Электрические цепи

Писной Андрей
***

 Электрические цепи, цепи полные огня
 Вы пронзаете пространство, вы сжигаете меня
 Напряжение чревато фейерверком жёлтых искр
 Я под действием разряда . Я сегодня очень быстр!

 Тело, мысли, расстоянья - всё отдельно... НИЧЕГО
 Личность. Эго. Ощущенья! Набирают - "СТАТУС КВО"!
 Во махнул - нейронной кистью ! Расковал однако цепь
 Поделился, видишь, мыслью, скажет кто-то - это бред

 На эмоциях бодяжу, интуицию зову
 Роюсь мысленно в сознанье, под корой и наверху -
 Что ищу? - Я сам не знаю, вряд ли будет там ответ
 Но уверен знали майя! Жизни ИСТИННОЙ секрет.
 
 Мне хотелось научиться, от добра поставить щит.
 Провести внутри границу за которой не болит!
 Обрядить в доспехи душу, совесть собственно казнить
 Затянув ремень потуже, сердце в айсберг заточить.

 Но увы! Огонь пылает. Напряжение растёт,
 Ток желаний побеждает и течёт водою лёд.
 Сердце в пламени сгорает, электричество трясёт
 Пусть я буду неприкаян, но зато иду на ВЗЛЁТ!!

 Электрические цепи, цепи полные огня
 Вы пронзаете пространство, вы сжигаете... меня.