Мой жизненный опыт

Людмила Салагаева
               

В день рожденья среди прочих полезных вещей Алисе подарили "Атлас человека".
Он заинтересовал ее чрезвычайно.  Вначале она рассматривала картинки, читала подписи, потом перешла к практической части. Брат и сестра, родители и бабушка были осмотрены, все части тела у них определены, опознаны. Остался без внимания один дедушка. Наконец, утром она подловила деда. Он сидел за компьютером, но не печатал по обыкновению, а обхватив лоб, кряхтел.

- Дедушка, ты болеешь?
- Болею, Алиса.
- Ты же был здоровый!
- Я после вчерашнего дня болею, перебрал...
- После дня болеешь? А что у тебя болит? - с большим интересом Алиса открыла Атлас.
- У тебя голова болит! - догадалась новоявленный эскулап.

- Мозги у меня болят, Алиса.
- А где у тебя мозги, дедушка?  - (“Мозги” в Атласе не обозначены.)
- Были в голове.

Алиса радостно обхватив голову деда, уговаривает:

- Вылечим тебе мозги дедушка! Вот увидишь!
- Нет, Алиска, болезнь моя застарелая. Поздно уже!
- Дедушка!  Поверь - мой жизненный опыт, оптимизм, а также чувство юмора говорит...- с удовольствием повторяет девочка недавно услышанные в разговоре взрослых новые слова. - Обязательно вылечим!