Незаметная девочка в красных туфлях

Обольстительница
Эту девочку я долго высматривала, я хотела найти самую незаметную девочку на свете. Я часто так делаю —  пытаюсь отыскать в толпе незаметного человека,  потом сравниваю его c другим незаметным человеком и затем из них выбираю самого незаметного,  и так дальше. Я хочу найти самого незаметного человека на свете и понять,  отчего он так незаметен, в чем его страшная тайна. Итак, я искала самую незаметную девочку на свете. Когда, наконец, я нашла ее среди других менее незаметных детей  — а это, надо сказать, очень трудно найти самого незаметного человека,  потому что заметное само бросается в глаза, а для отыскания незаметного нужно прилагать  усилия  и идти как бы наперекор себе, потому что глаз требует меток и пренебрегает незаметным, — я бросила ей свои новые красные туфли. Все вокруг загалдели: “Как?! Зачем?! Самой незаметной девочке и красные туфли!”  Да я и сама не понимала, зачем ей они… 

Очнувшись,  мне стало ясно, что другой обуви у меня нет, и конечно, я подумала отобрать туфли назад. Но это было бы уже совсем неудобно. Так и ходим мы в этом мире связанные невидимой нитью вдвоем: незаметная девочка в красных туфлях и  я — ее босоногий даритель.

...................
* Рисунок автора.