Послание

Александр Власов 3
Сколько раз в этой жизни
          Я небу грозил кулаком,
Уходил, возвращался,
          Откладывал всё на потом,
Отменял то, что Выбрано,
          Заново всё начинал...
Но Любовь всех превыше —
          Я это всегда твёрдо знал.

Я хотел осчастливить весь мир
          На свой лад и манер.
И хочу до сих пор,
          Хоть и был столько лет не удел.
Но сто лет одиночества
          Были даны мне не зря —
Я стал выше, сильнее.
          И дом мой теперь — вся Земля.

Я летал в облаках
          И спускался в кромешную мглу,
Изучил всё, что смог,
          Побывав и в Раю и в Аду.
Наяву я прошёл через Ад
          Всею жизнью моей,
Но лишь крепче хочу
          Сделать жизнь в этом мире Светлей.

Почему мы живём,
          Словно звери в суровом лесу?
Огрызаемся, воем,
          Боимся, пускаем слезу?
Почему мы не знаем,
          Что есть только Страх и Любовь?
Что мы выберем искренне —
          То возвратится к нам вновь.

Правда, страх распознать
          Нам бывает не очень легко —
Он старательно прячется,
          Быстро меняет лицо.
Эгоизм порождает все страхи —
          Его б обуздать!
Заменить на Любовь —
          И настанет везде Благодать!...

Но боимся —
          И держимся каждый за свой поясок.
И взрослеть не хотим,
          И уроки идут нам не впрок.
Эгоизм — не Любовь,
          Счастья он не способен нам дать.
Откажись от него —
          И тебя окружит Благодать!

Ты увидишь —
          Любовь уничтожит все страхи в тебе.
Ты собой овладеешь,
          Хозяином будешь Судьбе.
Страху мест не останется —
          Всюду лишь Свет и Любовь...
Помни, что ты посеешь —
          К тебе возвращается вновь.

Я прошу, Человек —
          Призадумайся в жизни хоть раз:
Для чего ты живёшь,
          Что ты делаешь в Жизни сейчас?
Что ты выберешь —
          Страх ли? Любовь? — разберись.
И тогда ты получишь
          Тебя лишь достойную Жизнь!