Мотоцикл

Наталья Важенкова
У моей любимой подруги с Буковины со всеми этими событиями невроз.
Не выдерживает психика, того, что происходит! Решила я ей письмо написать… но что бы такое написать, чтобы не добавлять огорчений?
О! вспомнила... это было с моим сыном  на прошлой неделе...
У меня четыре мальчика! Два мальчика и еще два! Ну,  первые два – это сыновья! А два вторых – это муж с котом!

Но… в этот раз не о них… А о мотоцикле и о том, как сделать так, чтобы его не получить!

Младший сын у меня чем только не занимался в детстве  - на гитаре играл, Айкидо занимался с восьми лет, даже на Энбукей (что-то вроде семинара для всех практикующих Айкидо! Прилетают спортсмены со всего мира!) летали в Швейцарию (там штаб-квартира Айкидо-Айкикай).
Но после того,  как без всяких там восточных церемоний в уличной драке сын получил в морду, обозлился и упрямо дойдя до черного пояса, бросил Айкидо и ушел заниматься рукопашным боем, ну, и сопутствующими дисциплинами - гимнастикой и акробатикой.
Ну, а потом начался ночной стритрейсинг и уже совсем последнее - мотоциклы!
За машины и мотоциклы, вообще-то,  надо нашего Папу прибить, лучше тапком и не насмерть!
Он как в родильном доме сына получил, так от волнения почему-то сразу за руль уселся! Я, когда с нянечками и врачами распрощалась, прихожу, а его заклинило со свертком в обнимку, в котором сын был,  между рулем и сиденьем, так, что еле вытащила их обоих оттуда!
Так что наш сынулька в семь машину водил уже сам, придвинув сиденье по максимуму!
И если с машинами я волновалась очень, то с мотоциклами наступил просто полный п..ц, в смысле, отвал башки!
Мотоциклы - это сердечная боль моя и полное отсутствие сна, пока сын на покатушках!
А тут еще у него работа такая «интересная»!
Долго мой сын выпрашивал на работе, чтобы его закрепили за мотоциклом.
И вот, о, сладостный миг! комбат, проходя мимо, небрежно бросает:
- Ну, что? В мае закрепляйся за мотоциклом и вперед!
У моего сына, от счастья, как у вороны с сыром - "в зобу дыханье сперло"!
А ему там какой-то умный и говорит:
– Пошли, мотобайк посмотрим!
Ну, они и пошли!
Выкатили этот драндулет,  и как у мальчишек водится, начали его заводить!
В конечном итоге заводили его и катали по двору, все, кто в это время находились на работе, даже из дежурки сбежал дежурный, давать советы!
И никто из этих охломонов не знал, что к ним приехал проверяющий!
Стоит мужик, смотрит в окошко, а это какой-то байкерский клуб, а не отделение ГИБДД!
Огромная толпень мужиков катает по двору мотоцикл и гомонит на все лады!
А потом какой-то веселый лейтенантик, вскочил на него, как витязь на коня, его все растолкали:
- В разгончик! В разгончик! - и он стал носиться около батальона со страшным грохотом, мелькая как бешеная, осенняя муха - туда-сюда, туда-сюда!
Тут  проверяющий окончательно очумел,  и пошел в дежурку разбираться!
Оказалось, что мой сын к технике не прикреплен, и никакого права выехать с территории батальона  на мотоцикле не имел!
Получается угон, чистейшей воды, УГОН спецтранспорта!
Когда мой сынулька  вернулся с покатушек веселый и счастливый, его взяли  за "хобот" и заставили писать объяснение!
Ну, а он и пишет:
- Я взял ключи в дежурке! Дежурный отвечал по телефону и ничего не видел! Никто и ничего не знал! Я сам во всем виноват!
Командир батальона, побагровев лицом,  орет:
- А чего ж только мотоцикл-то взял? Там моя машина с ключами стоит! Или она не хороша? Поскромничал м…к? У проверяющего, вот, тоже так…  машинка неплоха!!!
А проверяющий, гад, ехидно улыбаясь и говорит:
- А толпа-то, которая там гомонила и катала эту железяку целый час по двору, это кто? и куда делась?
Мой сынулька, не вздрогнув  и  отвечает:
- Не могу знать! С улицы какие-то понабежали...
Проверяющий:  - Ага, через закрытые ворота просочились... А что у нас все на улицах в форме ГИБДД ходят?
Мой сын:  - Не могу знать! форма теплая! понакупили все и ходят! удобно!

В общем,  наказали моего сына по полной - сидит на воротах! и будет сидеть целый месяц!
Мужики, проезжают мимо, на работу и с работы - ржут и спрашивают:
- Николай, дать покататься? Хочешь домой быстро съездить?
Мой сын только улыбается и козыряет им вслед.

Ах, мальчишки, мальчишки!..
Сколько бы Вам не было лет, дорогие Вы наши мужчины, пять или девяносто пять, Вы всегда остаетесь МАЛЬЧИШКАМИ, СМЕШНЫМИ И УПРЯМЫМИ МАЛЬЧИШКАМИ!

И как бы мы не ругали  Вас, не верьте нам, потому что именно за это мы Вас и любим!
Дай Вам Бог здоровья и долгих-долгих лет жизни!
Мы очень-очень любим Вас, дорогие Вы наши - смешные и отважные мальчишки!