P 17 Отчёт котика Тишки за проделанную ночью работ

Татьяна-Незабудочка
     Тишке было лишь около полугода от роду, но мышей... мышей гонял и очень.

     Когда удавалось поймать, наигравшись и замучив до смерти, уже не интересовался - не шевелится игрушка... Утром мы трупик молча, выбрасывали. Видно Тишке это надоело. Его не хвалили, не ласкали, вкусненького не давали - жизнь протекала не интересно, и видать нудно.

     Ну, пошкодит, клубочек размотает - сколько ниток пришлось выбросить... однажды так запутался в нитках, что ели в живых остался, вокруг горлышка намоталось много. Зато лабиринтов настроил... 

     Нитки, мы прятали, но Тишка их нюхом находил. Давали мячик,... нет, не интересен тот был... 
    
     На столе вообще ничего оставлять нельзя было – сбросит... если вкусненькое спрячет, а ночью...

     Ну, это, по-моему, все кошачье породы так поступают – развлекаются.

     Я хочу рассказать о том, как Тишка... Впрочем всё по порядку...

     День был тяжёлый, после зимы много стирки и мы с мамой сильно устали, легли спать уже за полночь.
 
     Тишка поиграв со шторой- карабкался вверх, цеплялся зубами за ткань и раскачивался. Штора  для него была своеобразной качелей перед сном... 

     И так, наигравшись, Тишка забрался ко мне на кровать с ног и именно под одеялом как через туннель, пробрался к подушке, улёгся головой на неё, вытянулся в струночку - заурчал от удовольствия. Вскоре он уже похрапывал, что – то муркал во сне, лапой ушко теребил-спал...

     Ночью услышала, как наш мурлыка что-то гоняет по квартире - мышь наверно, подумала я и провалилась в сон.

     Утром я проснулась от крика мамы. Открыв глаза, увидела картину...
Тишка сидел на тумбочке у лампы, мама полусидя, с ужасом на лице кричала что-то непонятное, показывая на подушку, а там... На белоснежной подушке, в ровный рядок, головами к стене, лежали... шесть трупиков серых мышей... Тишка сидел с довольным подобием ухмылки, а глаза спрашивали:

- Что случилось? Я же принёс тебе свой подарок! Я же целую ночь на охоте был,...

     Я была в шоке некоторое время, затем, успокаивая маму, обратилась к ночному охраннику нашего покоя - Тишки.

-Тиша, какой же ты у нас умничка! Столько мышек наловил! Ну, спасибо! Вот только зачем на подушку-то их положил?

     Послышалось недовольное,  мурлыканье, а мама смотрела на меня, уже молча, но испуг ещё был явно виден. Я продолжила, обращаясь к коту,

- Ну, можно было их сложить в прихожей, не на подушке, смотри, наволочку испачкал...

     Кот был, конечно, недоволен, что его «отчёт за проделанную ночью работу» так восприняли.

     Мама, придя в себя и не прикасаясь к «Отчёту», взяла любимца на руки...
После этого, слова были не нужны. Тиша брал каждую мышку за хвост, осторожно спрыгивая с кровати, нёс к унитазу и бросая свой трофей, смотрел, как вода его смывает.

     Были «отчёты» и в последующие дни, но лежали они уже в прихожей, у входной двери.