К Мирике на чаек 320

Мирика Родионова
 Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Новое в философии - деструктуризация сознания.

Лекция по философии. Преподаватель говорит о разнице между материей и сознанием:
Сознание не обладает протяженностью. Нам не может прийти мысль на 15 см. И мы не можем подумать на 2 кг!
Студент: А сообразить на поллитра - запросто...

***

Тем, кто знаком со Всеясветской Грамотой.
Выступает агитатор по тельлявидению:
    - «sапутина... sапутина... sапутина... sапутина...»
    Человек послушал и говорит:
    - «Нет. Нам sапутина не нужна, мы поолиманием восходим.»


***

Маразм крепчает:
Депутат Государственной Думы от партии "Единая Россия" Евгений Федоров заявил, что тексты песен для знаменитого рок-исполнителя Виктора Цоя писались "профессиональными авторами в Голливуде, по заказу ЦРУ"....
А музыку, судя по всему, разрабатывали в КГБ?


***


Главная ошибка клиники по лечению алкоголизма - это палаты по три человека.


***


Единственное что меня удивило за последние полгода- это смываемая втулка от туалетной бумаги..


***

Парень попался на измене... Чтобы описать всю свою боль, сказала: "Представь, что я убила твою кошку. И я искренне не понимаю, почему ты так злишься из-за этого". Он заплакал и сказал, что все понял. Вот она, сила котов!

***

Не наши шутки.

Брак Ренди Вуда развалился, но все же он не мог успокоиться из-за развода. Так что он решил разыграть бывшую жену. Он позвонил ей и попросил ее заехать, сказав, что он хочет показать ей кое-что. Она приехала и обнаружила его висящим в петле на дереве в его дворике. В ужасе она тут же набрала 911. Служба, включая пожарников, полицейских и медиков, вскоре прибыла на место. Но когда они стали снимать Вуда с дерева, обнаружилось, что он не умер. Он даже не получил никаких увечий. Он привязал себя так ради шутки, чтобы напугать бывшую жену, используя крепления телефонных монтеров. Администрация пригрозила Вуду штрафом до 1000 долларов и годом заключения за такую шутку.


***

Семейные откровения
У нас всегда в семье был культ пе%дежа. Сейчас живу с мужем, и он при мне этого не делает и смотрит осуждающе, когда я пукаю. А тут я пришла к родителям наелась, развалилась на диване и началось! Перестрелка с папой!! Мама сказала, что у нас соревнования по пердоспорту и доча, по ходу, выигрывает папу!

Напоминаю старый анекдот из моего цикла - "Дамы не пе%дят...Это называется - Хруст французской булки.

***

 Мне кажется, моя кошка стала жертвой страшных генетических экспериментов
и в её ДНК добавили хромосомы тополя, иначе я не могу объяснить столько шерсти по всей квартире...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/17/35