Любовь и фантазия

Алексей Дудкин 2
               
   Рассказ                1
 На другой день после заключительного заседания симпозиума, Юрий Михайлович зашел на вокзал купить билет, чтобы  завтра уехать домой. Покинув вокзал, он медленно пошел по площади в сторону гостиницы, не переставая думать о теме своего доклад:.»О возможности перемещения в пространстве на волне времени и мысли».  Доклад вызвал много споров, потому что само понятие времени и его влияние на материю не было определено учеными, а теорию профессора Вейника из Белорусской академии  наук о материальности времени, никто е воспринимал всерьез. Мысль Юрия Михайловича оборвалась ощущением присутствия человека позади себя. Ощущение было  таким сильным, что он тут же обернулся. За ним шла женщина . Был конец сентября. Дождя не было , но день был пасмурный к тому же вечерело. Женщина была одета в светлосерый плащ. Он остановился и стал рассматривать приближающееся лицо. И вдруг он вспомнил, что видел эту женщину.
2
Это было в первый день его командировки. Он сидел вечером у телевизора и дремал. Не спал, потому что слышал голос с экрана, и когда мог открыть глаза, то видел изображение. Открыв глаза в очередной раз, он увидел перед собой не экран, а женщину в голубом платье, очень стройную и очень красивую.
Сладость дремоты и ее присутствие повергли его в неописуемое блаженство какого он никогда не испытывал. Сколько это продолжалось он не знал, но когда женщина так же неожиданно исчезла, как и появилась, он еще долго был в восторге. Ни страха, ни жалости разлуки не было. Только появилось чувство осознания того, что в этом мире есть много такого, что недоступно объяснению и он стал к этому причастен.
Физик по образованию, он настолько углубился в эту науку, что классический материализм казался только первой ступенькой в бесконечной лестнице познания. На сколько ступенек поднялся он, трудно сказать, но и с его высоты уже были видны горизонты понимания Божественного создания Вселенной. Он понял две главные ее составляющие, дух и материю, что всей жизнью и развитием управляет одухотворенность.
- Кто вы? – спросил Юрий Михайлович, когда женщина приблизилась.
- Вы же узнали меня. Я вам показывалась.
- Так это был не сон?
-  Почти сон. Только вы потеряли ощущение вашего мира. Вместо него вы попали в иной мир. В нем была я.
- Как вас зовут? Откуда вы?
- Зовите меня Анной. А откуда я мы поговорим у вас в номере. Я буду звать вас Артуром.
- Но я никакой не Артур. Я Юрий Михайлович Сальников.
- Я знаю. Это неважно.
Они вошли в гостиницу. Сальников показал свой пропуск-карту гостя. Поднялся на третий этаж. Анна была рядом с ним.
- Почему вас не остановили? У вас не было никакого документа.
- Мне не нужен документ. Я мысленно изменила цвет своей ауры. И меня некоторое время не было видно.
«Как вести себя с ней? Что ей нужно?» - думал Юрий Михайлович, подходя к двери своего номера. «Ведь чтобы уплотнить пространство в одном месте его нужно разрядить в другом». – Осмысливал он ее слова.
- Нет. Соседнее пространство, почти, не меняется. Я меняю только цвет ауры, выделяя из своего организма нужное количество атомов.
- Вы читаете мои мысли?
- Да, читаю. Это не так трудно, как вам кажется. Не делайте из этого загадку. Сейчас вы мужчина, я женщина. Вот и все.
Когда они вошли в номер, там был полумрак, и он увидел сияние, исходившее от Анны. Сияние было  насыщенным и приятным. Не нужно было включать электричество.
- Теперь о том кто я и откуда. Сейчас я живу на планете Урн в созвездии Орион.
- Вы сказали сейчас, а раньше?
- А раньше я жила на разных планетах, в том числе и на земле. 
- А я, где я жил?
- Я проследила твои воплощения. Прости, давай будем на «ты». Так вот, у тебя только одно воплощение было не на земле. А где, я так и не смогла узнать. Та жизнь крепко накрепко заблокирована в твоем подсознании и моих способностей  недостаточно, чтобы в нее проникнуть. Видимо люди той цивилизации психически сильнее, чем мы на планете Урн. Там ты и получил способности к наукам. А способности мы получаем от нашей зрелости, от набора опыта во всех воплощениях. Земные жизни у тебя были тяжелыми и морально и физически.
Присутствие этой женщины делало его состояние возбужденным, вдохновенным. Придавало какую-то странную необходимость жить. Ту необходимость, которая отвергает безразличие, бессмысленность. В голове происходила работа неподвластная его воле, будто разум живет отдельной от него жизнью. Ее голос проникал в каждую клетку его существа и каждая клетка приятным ощущением ее присутствия. Было  настолько  сильное единение с ее духом, мыслью и телом, что мир казался таким прекрасным, каким и создал его Творец  для нас.И впервые, за много лет, от вспомнил о Боге. Он стал понимать, что стройная и невероятно сложная организация мироздания, не могла произойти случайно. Без высшей силы этого не могло быть. И что эта высшая сила, Бог. Он стал понимать выражение: Познай себя. А чтобы познать. Надо открыть в себе веру в то, что и в тебе, как и во всем мироздании, есть частица бога. Та частица, которой ты связан с мирозданием. Присутствие, которой сделало тебя человеком..Он понял, почему молитва доходит до Бога. Вселенная это сплошная, неразрывная паутина и человек молитвенным словом прикасается к этой паутине, и молитва устремляется во всю бесконечную Вселенную.          
- Твоя планета находится на огромном расстоянии.
По нашим меркам человеческой жизни недостаточно, чтобы его преодолеть, даже на космических кораблях со световой скоростью.
Анна говорила, и от нее по всей комнате разливался светлозеленый свет.
Когда же она молчала, то пространство комнаты освещало приятное, голубое сияние. И, казалось, не свет это вовсе, а поток удивительных чувств. Он испытывал в это время такое влечение к этой женщине, какого не знал в своей жизни, и понял, что никогда не познает.
- Как мы перемещаемся я, наверное, не смогу точно объяснить. Во Вселенной существует информация обо всем и обо всех на протяжении всей ее истории. Мысль  не имеет понятия скорость. Она распространяется мгновенно по всей Вселенной. На мысленно временной волне мы и перемещаемся. И материализуемся там, где нам необходимо.
- Какова же моя роль в твоем присутствии на Земле.
- Ну слушай. Это было давно. Четыреста лет назад. Мы жили с тобой в Испании на берегу Средиземного моря. Наши родители были рыбаками, и наша жизнь была неотделима от моря. Ходить  и плавать мы учились одновременно. Мы родились в один месяц. Жили рядом, и почти никогда не расставались. Сейчас мы с тобой там побываем. Там, где родилась наша любовь.
- Это будет путешествие во времени?
- Да. Это будет так.
3
Анна крепко прижалась к Юрию Михайловичу и стала пристально смотреть в его глаза. Он стал медленно погружаться в состояние нежной расслабленности. Что- то непонятное происходило в его сознании.
И вот он увидел рыбацкие лодки на пологом песчаном берегу моря. Развешенные на перекладинах сети.
- Артур смотри! Сегодня наша погода, - воскликнула Анна, собирая сети.
Он был в лодке. Посмотрел на небо, на море. Темносиние волны начали все дальше лизать береговой песок. Волны становились выше, ветер усиливался.
- Волна большая. Зашибет.
- Ты боишься? Ты же знаешь, что завтра меня увезут в город. Мы не скоро увидимся. Я стану служить в замке у дядюшки.
Они пустили лодку навстречу волнам. Сидели на корме, обнявшись. Не было ничего прекраснее в мире, чем ощущать любимого и любимую. Сильный порыв ветра развернул лодку. Волна ударила в борт. Лодка опрокинулась и накрыла их. Ударившись о борт, Артур потерял сознание и стал тонуть. Анна держала его за рубаху, пытаясь поднять лодку. Но волны не давали это сделать. У не ничего не получалось. Попыталась забраться на днище, но борт был скользкий. Она выпустила из рук рубаху. Артур стал уходить под воду. Каждая набегавшая волна была больше прежней. Она нырнула за ним. Крепко обхватила его руками. Он тянул ее вниз. Она изо всех сил прижалась к нему и перестала сопротивляться.
4
Юрий Михайлович проснулся от нежных поцелуев. От необычно странного и благостного ощущения, он не сразу открыл глаза. Стал соображать, что происходит. Вспомнил, что они в лодке. Огромная волна. Удар. Какой странный сон. Открыл глаза. Он в постели. Рядом женщина. Они  раздеты. Голова женщины у него на груди. Он обнимал ее. Вспоминал дальше, что было. А было все, что бывает между мужчиной и женщиной любящих друг друга, которые в страстном порыве наслаждаются своей любовью. И только теперь он вспомнил про гостиницу. А то, что произошло с ними в море было не похоже ни на сон, ни на видение, а было настоящей жизнью, осязаемой и ощущаемой, пока он не получил удар по голове. Он вспомнил Анну. Ее красота была как-то особенно живой. Казалось можно ощутить физически эту красоту, прикоснуться к ее теплоте, прикоснувшись губами, наполниться этой теплотой. Он посмотрел на Анну и увидел ее ту, в простом платьице с распущенными волосами, идущую по мокрому берегу к лодке. Он подает ей руку и шагнув через борт, она обнимает его вот так как обнимает сейчас. И тут рука ее дрогнула. Чуть-чуть шевельнулась голова и она открыла глаза.
- Это был сон? – спросил Юрий Михайлович.
- Нет. Не сон. Мы с тобой были там в тысяча шестьсот сорок седьмом году. Там была наша первая любовь. Мы были те две половинки, которые не очень часто встречаются, а если встретятся, то уже не могут расстаться добровольно. Нас разлучило море. Это судьба. Но такая судьба, в которую вмешиваются высшие силы. Они и взяли меня на планету Урн и теперь прислали на Землю.
- У тебя есть цель? Задание?
-Да. И я его уже выполнила. Скажи, ты хочешь встретиться с женой?
- У меня нет жены.
- Но она была.
-Откуда ты знаешь?
- Я много про тебя знаю. Она умерла от неизлечимой болезни. Но ты редко ее вспоминаешь. Почему?
- Мы прожили всего два года. Может поэтому.
Нет. Не поэтому. Ты узнал, что она избавилась от ребенка и чувства стали пропадать. Но избавилась она от него, когда узнала о своей болезни. А ты об этом еще ничего не знал. Врачи намекнули ей, что ребенок может быть больным по наследству. Но это не всегда так. И она побоялась оставить тебе дочь. Теперь она хочет попросить у тебя прощения. Ты хочешь видеть ее?
Юрий Михайлович долго думал и сказал:
- Не знаю. Да и зачем это?
- Но она уже здесь.
Анна  поцеловала его и поднялась с постели. Юрий Михайлович приподнялся на подушках. В комнате сделались сумерки. Анны  не было видно, а у стены появился силуэт женщины. Каким-то образом он понял, что это его жена Светлана. Силуэт обозначился в довольно хорошо просматриваемую фигуру. И рядом с ней небольшое светлое пятно. Он понял. Что это душа его, не родившейся дочери.  И он услышал слова Светланы. Вернее он их не услышал, а воспринял умом, памятью.
- Юра. Я хочу попросить у тебя прощения за то, что не доверила тебе дочь. Я раскаиваюсь.
    - Я прощаю тебя. – Ответил Юрий Михайлович. Ты, наверное, сделала то, что должна была сделать. Прости и ты меня за те мои поступки, которые были тебе неприятны при нашей совместной жизни.
Силуэт Светланы и яркое пятнышко, что было рядом с ней, исчезли. И тут он услышал звуки музыки. Сначала очень слабые, будто с трудом протискивающимися сквозь темный воздух. Юрий Михайлович не был большим знатоком музыки. Но эту мелодию он сразу узнал. Это было «Болеро» Мориса Равеля. Эта музыка испанского народного танца с гитарой, пением и кастаньетами вызвала в нем восхищение. И теперь она живет перед ним, почти молекулярной жизнью и эти молекулы звука проникают в него, возбуждая чувства сопричастности к удивительной гармонии мироздания.
Музыка помогла ему придти в себя. Он никогда не переживал столько событий за столь короткое время. Вставать с кровати не спешил, боясь потерять ощущения прошедшей ночи. Хотел оставить их на всю оставшуюся жизнь. В комнате снова стало светло. Он не успел увидеть откуда появилась Анна и присела  на край кровати. Попытался обнять и прижать к себе, но она отстранилась.
- Не надо, Юрий.
В ее лице и голосе обозначился холодок, который не отталкивал, был какой-то безысходной необходимостью.
- Что-то случилось? – спросил он.
- Да. Уже все случилось, что должно было случиться. Помнишь я обещала рассказать о цели моего появления на Земле.
- Да. Я помню.
- Так вот. Я получила от тебя зачатие.
Юрий Михайлович приподнялся повыше на подушках и с удивлением, и почти со злобой, стал смотреть в ее лицо.
- Значит, все это был обман? Выполнение задания. Какая жестокая ложь. 
- Никакого обмана не было. Мы же вспомнили нашу любовь. Мы снова пережили ее. А разве эта ночь, не ночь любви? Если бы не было любви, я не получила бы того, что получила. У нас были чувства. А чувства это тот ручеек по которому мысль и время перетекают от одного любящего к другому, соединяя их любовь. Только ручеек этот, по разным причинам пересыхает и любовь остается каждая на своем берегу. Вот и наш ручеек пересох.
- И что теперь?
- А теперь ты поедешь на свой Алтай, а я улечу на планету Урн в созвездии Орион и унесу с собой нашу с тобой дочь.
С этими словами она прижалась к его груди. Чувство благодарности за любовь к нему этой женщины переполняло Юрия Михайловича. Обнимая ее, он как-то неожиданно и невольно задремал. А когда опомнился высокое утреннее солнце светило в окно напротив. В комнате было пусто и одиноко. И состояние его было такое, будто ничего с ним и не происходило. На столе увидел записку: «Дорогой Юрий Михайлович! Хоть ручеек наш и пересох, но любовь не умерла, потому что любовь и жизнь бессмертны во Вселенной, как Бог. Счастья тебе. Живи с Богом».
Как только он прочитал записку, она тут же исчезла в его руках. А на столе лежал билет на скорый поезд до Барнаула, который отправлялся через два часа