Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 35

Мельников Сергей
   На следующий день я приехал на работу в распрекрасном настроении. Цивик я так и не реанимировал, поэтому в моем распоряжении снова шикарная Наташина БМВ. Около одиннадцати завез свою сожительницу на работу, а затем не спеша позавтракал в ресторанчике неподалеку от офиса. Впервые за долгие годы никуда не торопился рабочим утром - мне это больше не нужно. И совершенно перестал следить за временем, смотреть на часы и планировать рабочие распорядки.
   В офисе бурлит жизнь. Все куда-то бегут, что-то делают, толкаются и сбивают друг друга с ног на бегу, кричат и звонят, смеются и ругаются. Не заходя в муравейник для менеджеров, прямиком направился к Вере, но той не оказалось на месте.
   - Не знаешь, где Вера? – спросил у проходящей мимо Юли, секретарши с шикарной задницей и длинными – до поясницы – темными прямыми волосами, К сожалению, Юля абсолютно плоской, как гладильная доска. И с лицом у неё какие-то проблемы – родинки, точки какие-то и прочая хрень. В общем, Юля не фонтан. Зато если кто видел её сзади, готовы были все отдать за ночь с ТАКОЙ женщиной.
   - Утром звонила, больничный взяла. Ребетенок у неё заболел.
   Разочарованно выдохнув, отправился на свое рабочее место. Когда раскладывал «Паук» на двух мастях, позвонил Володя и дал координаты нового жирного клиента. Это очень кстати, иначе бы я совсем деградировал от ничегонеделанья. Созвонившись с директором нового офисного центра, быстро обработал его, а уже через полчаса отправил счет на услуги по факсу. Потом позвал Олега на улицу. Вручив оригинал счета, популярно объяснил, что к чему. По сути, ему нужно только отследить приход денег на счет фирмы, забрать из бухгалтерии конверт с откатом и передать его мне. Когда он услышал сумму договора, засиял - оказалось, ему как раз до месячного плана – то есть до премии - не хватает этой суммы. Пусть радуется, задрот. И волки сыты, и овцы дураки.
   Докурив, вернулся в офис, где тут же наткнулся на Евгения Дмитриевича.
   - Я все прекрасно понимаю, тебе на всех накласть. Мои менеджеры видят твое наплевательское отношение и начинают нервничать, вопросы разные задают. Будь добр, не появляйся здесь больше. Мы друг друга поняли?
   - Я как раз собирался сваливать отсюда. Да, кстати, если будете много нервничать, хрен работать перестанет.
   Он покраснел, но сдержался. Не смог отказать себе в удовольствии поиздеваться на прощание над «любимым» начальником.

   Сижу в машине и курю в окошко. Времени – час дня. А я так и не отъехал от офиса ни на метр. И это уже, к слову, третья подряд сигарета. Курю и слушаю музыку, придумывая развлечения на ближайшее время. Скучно. Я набрал Веру.
   - Алло, - прошептала она еле слышно.
   - Привет, Верунь, - я тоже инстинктивно заговорил шепотом, - можешь говорить?
   - Да, могу. Просто ребенок уснул, температура высокая. Случилось что-то?
   - Нет, ничего. Хотел узнать, когда тебя можно увидеть.
   - Сейчас не могу сказать точно. Вот поправимся, тогда и можно увидеться, - в трубке послышался плач. – Славик, я побежала, потом созвонимся.
   Повесила трубку.
   Чего же так скучно-то? Пролистав записную книжку, поймал себя на мысли, что в это время вряд ли кто-то захочет разделить со мной будни бездельника. Даже вечный лоботряс Серега оказался занят. Поэтому ничего более подходящего не придумал, чем поехать покурить кальян и выпить кофе. Швырнув телефон на соседнее сиденье, добавил громкости, включил фары и, пропустив поток попутных авто, плавно выехал на дорогу.
   На набережной Фонтанки я припарковался уже через семь минут - даже тут не получилось потянуть время, шустрая «трешка» в этом не помощник.
   - Вам зал для курящих или для некурящих? – дежурной улыбкой меня встретила официантка. Внутри кафе – никого.
   - А кальян же не считается курением?
   - Нет. То есть да. То есть нет, – засмеялась, – короче, у нас кальян везде курить можно.
   - Тогда я тут останусь.
   Сел у окна и выложил телефоны на стол. Подбежала официантка с меню.
   - Мне американо с молоком и кальян вишневый на воде.
   - Что-то ещё? Может, десерт желаете?
   - Оставьте меню, я пока посмотрю, может что-нибудь и надумаю.
   Я уставился в окно. Стал разглядывать пробегающих мимо окна по набережной людей. Пошел снег – он плавно спускался мягкими хлопьями, медленно раскачиваясь в разные стороны, то и дело танцуя от каждого дуновения ветра.
   - Кальян будет через несколько минут, – официантка выставила передо мной чашку с кофе и небольшой, непонятной формы, сосуд с молоком. – Покушать не желаете?
   - Кушают дети, я – ем. Ладно, тогда «Цезарь» с курицей. И сахар.
   - Ой, да. Забыла. Я мигом, – засмущалась немного и убежала.
   А снег тем временем усиливается. Снежинки объединяются в танце, образовывая большие пушистые хлопья, но таят, стоит им коснуться земли. Через пару минут подошел паренек непонятной национальности, скорее всего араб, поставил кальян посередине стола, выложил передо мной несколько пакетиков с одноразовыми мундштуками и удалился. Распаковав один, нацепил пластиковый мундштук на железный кончик трубки и сделал пару небольших затяжек, затем протяжно выпустил большое облако дыма перед собой. Отлично! Вот чего мне не хватало для полного счастья.
   Когда покончил с салатом, стал играть в змейку на новом телефоне. Курил кальян и играл. Да так углубился в это дело, что не заметил, как в зале стало прибавляться народу. За одним столиком уселись два перца в костюмах, явно деловые. У противоположной стены устроилась пара девушек, а за соседним столом – парочка стариков-иностранцев. К этому времени я уже настолько расслабился, что не стал никого рассматривать, пусть это обычно одно из моих любимых занятий. Втянув побольше дыма, стал медленно выпускать его перед собой, пялясь в окошко. Там стало по-зимнему красиво. В пару к разыгравшемуся снегопаду добавились и мои снежно-белые клубы приятного дыма, которые придают развернувшемуся передо мной действу какой-то особый, сказочный антураж.
   - Ты меня преследуешь? – послышался вдруг женский голос.
   - Что?
   Повернулся лицом в зал и увидел девушку, которая уверенной походкой топает к моему столику. Из-за густого дыма и чуть расслабленного сознания, я не сразу смог разглядеть её. А девушка без разрешения уселась напротив и продолжила:
   - Так, выкладывай начистоту. Ты маньяк? Извращенец? Или просто городской сумасшедший?
   Когда дым начал рассеиваться, я смог, наконец, разглядеть её - это та девочка, которая пару дней назад подвозила меня до работы, представляете? Откуда такие совпадения? Сегодня она кажется мне ещё красивее, чем в то утро. Маленькая, очень худая, с острыми плечиками и едва заметной грудью, но нереально красивая. Будто не с нашей планеты. По крайней мере, я прежде ТАКИХ красивых не встречал. Разве что в кино, возможно.
   - Я, конечно, извиняюсь, но я не маньяк. И не извращенец. А ты маньяков и извращенцев ищешь?
   - Ты меня преследуешь.
   - И не думал этого делать, - сделал паузу и, с едва заметной усмешкой, продолжил. – Сильно разочаровал? Наверное, надеялась встретить маньяка?
   Она пристально посмотрела мне в глаза, чуть прищурившись.
   - А ты действительно придурок редкий, я в тот раз не ошиблась.
   Я опешил от такой наглости. Она же встала из-за стола и, уходя, добавила:
   - Ладно, проехали. Если не маньяк, то я могу быть спокойна. Счастливо оставаться.
   Кажется, я потерял дар речи от такого напора со стороны хрупкой маленькой девочки. Просто удивительно!
   - Посчитайте, пожалуйста, - попросил официантку, когда та подошла убирать чашки со стола.
   Рассчитавшись, надел куртку и направился к столику, за которым сидит та девочка с подружкой, как я понял. Бесцеремонно уселся к ним в свободное кресло.
   - Слушай, дядя. А ты ничо не перепутал? – вытаращилась на меня та - другая. Она явно постарше подруги. Наверное, моего возраста.
   - Объяснить можешь, почему ты мне хамишь? Я тебя всего-то дважды видел, а ты меня опустила, как никто никогда не опускал. Проехалась по мне, будто бетоноукладчиком. Ну? – я уставился на свою недавнюю спасительницу, но она отвернулась и молчит.
   - Я могу тебе объяснить, очень доходчиво, - влезла вторая, – ты к моей сестре не подходи, иначе мы заявление в милицию напишем. Не видишь, ты ей не нравишься! И вообще, отстань от неё, и от меня тоже.
   - Да больно ты мне нужна, - рассмеялся, - а у неё, то есть сестры твоей, я всего-то хотел имя спросить.
   - А какая нафиг разница, как её зовут? – снова вылупилась на меня своими злыми глазенками та, что постарше.
   Разочарованно выдохнув, встал с кресла и констатировал:
   - Сразу видно, что вы сестры - обе две странные какие-то. Дикие. Злые. Неприветливые. Ладно, удачи вам, девочки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/16/1043