Приключения французской элиты. Глава 2

Долорес фон Лендорф
Спускаясь по мраморной лестнице Жаклин думала о том,как бы поскорее закончились занятия.Теория ей была не интересна, и даже можно сказать не нужна,у нее был врожденнный талант писать чудесные картины-многие учителя в колледже говорили ей об этом,хотя сама она не считала свои творения удачными.Лестница была будто бесконечная-"Да когда же она закончится!Надо было ехать на лифте".Университет и вправду походил на замок-огромные холлы,шикарные люстры,мраморные лестницы,на стенах висят работы известных художников.Все здание было пропитано помпезностью, и Жаклин с удовольствием наслаждалась шикарным местом пребывания.Идя по лестнице она пару раз оступилась и чуть не упала-так была увлечена разглядыванием золотистых узоров на стенах. "И вправду,архитекторы постарались на славу!"-подумала она и легкая улыбка удовлетворения скользнула вдоль скул.
Людей было очень много,толпы молодых студентов заполонили просторный холл и он уже не казался таким большим.Какой-то парень,пробегая мимо Жаклин случайно толкнул ее и она обронила тетради."Кретин!"-крикнула она вслед.А парень не оказался наглым грубияном,он в спешке вернулся и помог Жаклин.Она же в свою очередь извинилась за случайно оброненное оскорбление.
-Куда ты спешишь?-спросила она парня
-Тут маленькие перемены,а здание очень большое.Я спешу на улицу покурить.Меня,кстати,зовут Марсель.А тебя как?
-У тебя очень красивое имя.Я Жаклин.Приятно познакомиться.
-Взаимно,Жаклин.Ты извини,я пойду,а то не успею.
-Подожди,ты не знаешь где тут столовая?
-"А,столовая.Вот смотри,сейчас идешь вдоль вот этого длинного коридора...-Марсель поставил ладонь ребром в воздухе по направлению нужного движения,а тем временем Жаклин успела заметить какие у него тонкие длинные пальцы."Наверное,пианист"-предположила она.
-"Далее сворачиваешь направо,спускаешься по лестнице и слева увидишь столовую"
-"Спасибо большое.Я тут просто первый день"
-"Ааа вот оно что...Слушай,давай после четвертой пары встретимся возле того фонтанчика?"
-"Конечно,давай!До встречи"
Звучит звонок.
-"Вот черт!Опять не успел.А все потому что такие красивые девушки встречаются на пути.До встречи"-едва промолвил он и скрылся в толпе
-"Угу...Пока"-в растерянности промямлила Жаклин.
"Вот и я никуда не успела"-печально подумала она.
Ее живот предательски урчал,а она так хотела выпить кофе и так же как хотел  Марсель затянуться сладким дымом.
"Ммм,прекрасно,у меня еще один новый знакомый!Так,а теперь нужно найти аудиторию..."-и Жаклин быстро постучала каблучками Jimmy Choo по мраморному полу.

                *********

Пара закончилась быстро,так как в этот раз преподавателем была женщина и рассказывала она весьма увлекательно.Да и Жаклин не отвлекалась от ее рассказа.
"Если преподаватель-мужчина,он не должен быть слишком красивым,иначе его просто невозможно слушать!"-подумала она и записала в тетрадь новое предложение что продиктовала missis Roux.
Красотка,которую Жаклин оценивала предыдущую пару, в тот раз осталась в кабинете,а сейчас она как прилежная ученица сидела на первом ряду и внимательно слушала лекцию,иногда поглядывая на цветущий сад за окном.Жаклин очень хотела с ней познакомиться,и она ждала пока наступит перерыв.Она даже продумала план,как подойдет к ней и что будет говорить.Для нее это никогда не составляло труда,она с легкостью находила с незнакомыми людьми общий язык.Через пару минут после знакомства они уже смеялись от ее шуток.Жаклин посмотрела в расписание звонков и с радостью отметила для себя, что следующий перерыв длится 30 минут,как раз успеет пообщаться с милой иностранкой.
Девушка обернулась и бросила на Жаклин взгляд, полный доброты и нежности,будто она тоже ждет не дождется знакомства с ней.Жаклин ответила ей плавным приподнятием уголков губ и перевела взгляд на преподавателя.
"Об остальном мы поговорим в следующий раз.На сегодня все.Запишите задание на дом..."-прервалась на самом интересном месте мадам Рокс.
Она была немного полновата,когда пыталась припомнить какую-то деталь,всматривалась вдаль и шевелила тонкими красными губами,слегка прищуривая глаза.Темная челка прикрывала левый глаз и она постоянно делала характерное движение головой чтобы ее прибрать.Ей было около 30-ти лет.Взгляд мигеры сразу заприметила Жаклин и всю пару старалась не стать ее объектом.
Перекинув лаковую сумку за плечо,и заправив блондинитый локон за ушко,в котором сверкал бриллиант не меньше чем 2 карата,Жаклин сделала пару шагов к девушке,протянула ей руку и промолвила:
-Я Жаклин.Будем знакомы?
-ОО,не думала что ты подойдешь ко мне.Меня зовут Лолита,но все зовут меня просто Лоли.
-Какое красивое имя.А ты особенно!
Бледные щеки Лоли покрылись легким румянцем.
-"Ой,ну что ты..."-засмущалась она
-Та ладно тебе краснеть.Я правду говорю.Ничего не подумай,это с точки зрения художника.
-Спасибо,мне приятно.Пойдем прогуляемся в сад?
-Вперед!Осталась еще одна пара,надо дожить до ее окончания.Ведь такая чудная погода сегодня,хочется прогулятся еще по дневному городу.Хотя,вечером здесь намного краше.А ты вообще местная,Лоли?
-Ну как сказать.Родилась я во Франции.Моя мама русская,а отец француз-он очень богат,можно сказать моей маме повезло.
-О,расскажи подробней,если это не секрет конечно
-Нет,вовсе не секрет.Да и ты почему-то внушаешь мне доверие...Тут особо нечего рассказывать.Мама жила в Москве,а когда ей стукнуло 20,отец как раз был в ее городе на переговорах.Они познакомились в кафе.Там он обедал со своими компаньонами,а мама зашла посидеть туда с подругами...Нуу думаю тебе не интересны эти детали,да и...
-Ну что ты,я обожаю детали.Расскажи еще,мне правда очень любопытно.
-Просто не хочу тебя сильно грузить.Но если тебе правда интересно, слушай дальше.В общем,как только отец увидел мать он был сражен наповал,по его рассказам.Он передал записку официантке,что бы та отдала маме.Когда она ее развернула, увидела что там был вопрос-говорит ли она на английском или может на французском.Мама владела английским в совершенстве.Оценив отца,а он был красавчик,она ответила ему,и после этого он подошел и они стали общаться.Договорились встретиться на следующий день.
Как они оба мне рассказывали-они влюбились друг в друга с первого взгляда,и все свободное время проводили вместе.У отца такого времени было очень мало,но он его не жалея тратил на свою возлюбленную.Пришло время,когда отцу нужно было возвращаться обратно на родину.Оба очень сильно страдали,но через неделю отец вернулся и сделал маме предложение.Она ответила сразу.В Москве ей было нечего терять,кроме университета,но разве жизнь в роскоши не стоит того чтобы перевестись на заочное отделение?Раз в три месяца мама летала в Россию и сдавала экзамены,причем успешно и без помощи денег.Развите у нее было всегда на первом месте.
Отец делал все для нее.Вначале были дорогие рестораны,прекрасные подарки,шкафы с одеждой ломились от платьев Dior,Сhanel,Chloe,Versace и прочих.Еще бы!Отец мог себе позволить,он был мультимиллионером.Машину он ей купил почти сразу,а через некоторое время еще одну.Он считал что любимая жена не должна отказывать себе ни в чем.Первая- красная Porshe Panamera,вторая-белый джип Escalada.
Что еще нужно женщине для счастья?Редко бывает так,что и большая любовь и большие деньги уживаются вместе,обычно что-то перевешивает.Но отношения моих родителей были исключением.
Ко всему прочему отец был старше мать на 12 лет.Но они отлично ладили и им было всегда интересно вместе.Моя мать-очень умная и начитанная женщина,с ней всегда есть о чем поговорить.
Через два года на свет появилась маленькая Лоли, -она промолвила это с нежностью,а после они вместе с Жаклин по-доброму посмеялись.
Жила я в роскоши...Но когда мне исполнилось 9 лет-отец нашел себе новую пассию,которой на тот момент недавно исполнилось 18, и бросил нас.Его любовь как-то испарилась...Это было очень тяжело.Я видела как плачет и страдает мама,но я ничем не могла ей помочь.Она решила вернуться в Москву,хоть и не очень хотела обратно домой.Психолог посоветовала ей поступить именно таким образом потому что так будет проще забыть о нем.
Я лежала в своей комнатке и слышала как мама плачет в подушку и повторяет :
"Мой милый Рафаэль,почему ты нас бросил,зачем ты так с нами?Я не в силах это вынести.Я не хочу жить без тебя.Я люблю тебя.Я люблю тебя...."
Плач умолкал и мама засыпала,а я еще долго ворочалась, не в силах успокоить свое детское сердце от маминого страдания.Я мучалась и скучала за отцом вместе с ней.
Он конечно помогал нам материально,мы жили очень хорошо,но уже конечно не в той роскоши что раньше.Мама строила свой бизнес в Москве,мы потихоньку приближались к еще более высокому,почти прежнему уровню жизни в изобилии.
Но случился кризис и мамин бизнес рухнул.Мне как раз было 15.Тут будто судьба пришла на помочь и послала маме нового обеспеченого мужчину.И как назло опять француза!Ну что за странные совпадения...
Он позвал маму переехать во Францию,и  ждал пока я закончу обучение в школе.
Лето перед учебой мы провели в Ницце.Это были поистине райские деньки.Пабло,так его зовут,был очень заботливым и милым.Он любил маму и обожал меня как своего ребенка.И сейчас продолжает заботиться о нас.
Ну вот,я поступила в этот замечательный университет,так как всегда мечтала стать художником,а мама с Пабло остались жить в Монако.Кстати,как ты слышишь я не очень хорошо говорю на французском,так как долго не жила тут и не общалась на нем.Но вот за все время что я знаю Пабло-он мне помогает улучшать мою речь.Так что благодаря ему я уже многое вспомнила.
-Ух-ты!Хоть это было хоть и долго,но оочень увлекательно.Мне безумно понравилась твоя история.Про маму и отца конечно очень печально было слушать.Но главное сейчас все хорошо.Слушай,а ты куришь?
-Да,ты хочешь покурить?
-Угу...
-Пошли в сад....А теперь Жаклин,расскажи ты о себе.Я конечно не много тебе дала знать о своей жизни,но мы еще успеем наговориться.
-Ну я родилась в Орлеане.У моих родителей общий бизнес,поэтому я,как и ты,живу в роскоши и ни в чем не нуждаюсь.Ох как же это прекрасно жить как мы!-тут Жаклин прервалась,достала пачку карамельных сигарет Sobranie,наманикюренными пальчиками достала пару штучек,и угостила Лоли.Сильно затянувшись итак впавшие скулы Жаклин,вообще изчезли.Она выдохнула клубок приторного дыма в сторону и продолжила.
-Я всегда любила рисовать.Больше всего меня привлекает все необычное и таинственное.Мне нравится стиль постмодернизм,сююреализм,и экспрессионизм.Это мои самые любимые.Я люблю мужчин,но никогда не строю с ними отношений.Не тянет меня к постоянству.Обычно они все старше меня,я не выношу одногодок,мне с ними жутко скучно... Конечно у меня есть чувства к ним,но это даже не влюбленность.Я влюблялась всего пару раз,и то это даже не любовь...Мне иногда кажется я совсем не умею любить и открывать кому-то свою душу.Мне всего 16,но я чувствую что каким-то образом приобрела себе,будто в интернете, набор необходимых качеств  для циника.-тут звонкий смех Жаклин отозвался эхом.
Конечно я ценю дружбу,но в любви не вижу ничего хорошего.Не знаю почему все так в моей голове.Мои друзья говорят что у меня много странностей,я и сама это вижу,но мне и так хорошо живется.Я пока еще не совсем знаю чего хочу,меня вообще интересует много вещей...Но известным художником мне бы безумно хотелось стать,и я готова работать для этого долго и усердно.
-А может ты и права насчет мужчин.Зачем эти чувства?Вон моя мама как страдала,и что?Пусть лучше они обеспечивают нас,а мы делаем свою карьеру.
-Хахаха,это точно,Лоли.Пойдем-ка сходим в столовую,я там еще ни разу не была.
-Ээээ...Ну..я...
-Что-то не так?
-Нет-нет,все хорошо.Идем конечно.
По дороге в столовую обе девушки молчали,видимо каждая думала о судьбе друг друга и пыталась осмыслить ту или иную позицию в жизни.
Жаклин больше думала о том,как Лоли отреагировала на предложение сходить в столовую.
"Хм,какая-то он странная.Может у нее правда анорексия?Ну не может быть таких естественно впалых щек! Ну ладно,скоро мы узнаем все..."-подумала Жаклин и улыбнулась своей новой подруге.
-"Быстро,мы однако подружились...Может зря я ей так  много о себе рассказала?Вдруг она кому-то проболтается о чем-то.."-беспокоилась Лоли.