Тебе нравится это?

Эми Кей
Понимаешь, сегодня я ставлю на чувства запрет.
На сегодня, на завтра и, пожалуй, ещё на три тысячи лет.
Никому не скажу о ком думаю, сколько мне лет,
Почему засыпаю столь поздно и что варю на обед,

Умолчу о том, сколько выкуриваю в день сигарет
И почему в моём плей-листе песен весёлых нет,
Почему говоря "Люблю" я столетьями жду ответ
И как плачу, услышав снова "А я тебя, наверное, нет",

Я забуду о том, как мечты и планы летят в кювет
И теперь перестану на ночь включать свет.
Я в душе - старый, измученный дед,
Который когда-то давно дал молчанья обет,

Чтобы было побольше счастья, поменьше бед,
Чтобы ждать и верить, что скоро придёт конверт
И в нём в новую жизнь будет лежать билет,
Туда, где ярче солнце и раньше рассвет...

И никто не знает, что каждый, кто мне говорит "Привет",
Оставляет в моей душе очень четкий след.
Мне не нужно жалости, боли, любви, золотых монет...
Тебе нравится это? Что же... Я рада. Вот только мне - нет.