Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 38

Мельников Сергей
   Утро пятницы началось со звонка. Я посмотрел на красивые часы на стене: половина седьмого утра (для меня - ночи).
   - Кому не спится? – спросил охрипшим голосом.
   - Когда мы с тобой сегодня встречаемся, упырь? – послышался в ответ явно нетрезвый голос.
   - Да кто ты, твою ж мать?
   - Это Женя. Женя Ефимов.
   - Хватит кино про Бонда смотреть, Женя Ефимов.
   - Э-э-э, мы с тобой сегодня забились встретиться. Во сколько?
   - Женя, ты на всю голову отмороженный, или только наполовину? Ты какого хрена посреди ночи звонишь?
   - Время скажи! – он явно снова пытается изобразить воинственный, властный  голос, но я-то знаю – он задрот.
   - Шесть тридцать утра, придурок. Проснусь - позвоню. Наверно. – Я отключился, выключил звук на телефоне и снова уснул.

   По какой-то неведомой причине мне снилась та безымянная хамоватая девочка, что подвозила меня на своей Мазде недавно. Кстати, снилась уже не впервые. Может, это просто образ, плотно застрявший в моей голове, а может и что-то другое. Я уже практически не помню её лица, не смог бы его описать и под дулом пистолета, но во сне она кажется более чем реальной.
   Наташа что-то готовит на кухне. Половина одиннадцатого. Я отправился в ванную, по пути заглянул к Наташе, отозвавшись на приятный запах, который тянется через весь коридор.
   - Вкусно пахнет. Что готовишь?
   - Сюрприз, Зая. Иди, умывайся. Через десять минут все будет готово.
   Быстро закончив со всеми банными процедурами, зашел на кухню. На столе – две тарелки, на которых аккуратно выложены яичница глазунья, жареная ветчина ломтиками, шампиньоны и несколько тостов из серого хлеба. Рядом живописно дымятся две большие кружки крепкого кофе, разнося по помещению божественный аромат утра. Признаться, ненавижу глазунью, уж лучше омлет или ещё как-нибудь, но расстраивать Наташу не стал – она ведь так старалась.
   - Это благодарность за вчерашнюю ночь? – спросил с улыбкой.
   - Ночь? Ха! Точно – нет. Скорее за вечер, который ей предшествовал. Ночь была так себе, ты можешь лучше, – звонко рассмеялась, - если бы хорошо постарался, я бы ризотто на завтрак тебе сделала, или фуа-гра приготовила.
   А она действительно очень неплохо готовит! Пока я ел, она разговаривала по телефону, обсуждала какие-то рабочие проекты или что-то в этом духе. По обрывкам фраз я понял, что мужик, которого уволили, очень сильно накосячил на объекте. Мало того, что увел приличную сумму откатами, так ещё и умудрился продать половину строительных материалов, которые привезли для строительства объекта. Сказочный придурок! Интересно, а чем он строить предполагал? Или у него уже был куплен билет до Мексики?
   Когда Наташа закончила разговаривать по мобильнику, громко выдохнула и положила телефон на стол. Потом долго смотрела куда-то в район холодильника и молчала. Видимо, серьезные проблемы. Спросить, не спросить? Мне только чужих проблем не хватало в моей безоблачной жизни. Блин, ладно, проще сейчас спросить, чем потом выслушивать о том, что мне плевать на всё.
   - Что-то случилось, Натусь? – натянул тревожную мину на свою сытую физиономию.
   - Да ну их. Этот долбоёб ухитрился нам все сроки по сдаче объекта сорвать. А там каждый день просрочки – цифра с пятью нулями.
   - Ты бы поела, а то все остынет.
   - Аппетит пропал. Так настроение утром может испортить только Лидия Ивановна, трамвай ей в жопу, старой маразматичке.
   - Перестань, Натусь. Все решится, ты не переживай.
   - Посмотрим. Обидно, что получать от отца сегодня мне. Это же мой объект. Получается, я не уследила.
   Добавить мне нечего. Не уследила – получай, всё справедливо. Сделав вид, что мне СРОЧНО нужно позвонить, смотался из комнаты, оставив Наташу наедине со своими мыслями. Меня эти её проблемы никаким чудесным образом не касаются, поэтому пусть сама разруливает.
   Достав телефон с пола, сел на кровати. Обнаружил шестнадцать непринятых вызовов. Четырнадцать из них, конечно, от Жени Ефимова. Вот неугомонный засранец. Ещё два из офиса. Не стал никому перезванивать. А ещё твердо решил не встречаться с Женей, очень уж не люблю подобную навязчивую настойчивость, граничащую с фанатизмом. Меня всегда поражает это в некоторых людях: ну раз ты позвонил, край два. Так зачем долбить через каждую минуту? Можно подумать, что если тридцать раз трубку не поднял, то на тридцать первый возьму. А если и не слышу по каким-либо причинам, то всегда есть такая полезная штука, которая называется «журнал звонков» - она всегда подскажет, кто и когда меня искал.
   - Слава, ты на работу то едешь? Сегодня твой последний рабочий день, если что.
   Разлепил правый глаз и увидел Наташу, сидящую надо мной. Черт, кажется, уснул. Сколько проспал, так и не понял. Может, минут двадцать, а может и меньше минуты.
   - Да, все, собираюсь. Через минутку.
   Попытался открыть второй глаз, но вместо этого закрыл первый и снова провалился в сон.
   Иду по длинному темному коридору, который петляет туда и сюда. Под ногами сыро и неровно, я то и дело оступаюсь, но продолжаю идти вперед, не сбавляя скорости. Дохожу до развилки, теперь дорога расходится, мне либо поворачивать направо, либо налево. Заглядываю в оба проема – темно. И куда же поворачивать?
   - Слава, ну ты пипец! Я сейчас заберу машину и поеду на работу сама, а ты спи дальше, если тебе никуда не нужно.
   - Не, Натусь, встаю. Честно, - поднял голову с подушки и демонстративно очень широко открыл глаза. Наверное, похож на окуня. – До офиса меня подбросишь? А то пешком далеко.
   - А ты машину не будешь брать? Мне она только вечером нужна.
   - Сегодня вообще своей думал заняться, но не откажусь. Дела, разъезды, все такое. Тебе когда машина нужна будет?
   - Только вечером, после работы. Поеду к подругам загород. Хочешь со мной? – я помотал отрицательно своей взъерошенной головой. – Я так и думала. А вообще, если хочешь, конечно, можешь меня туда и обратно отвезти. Тогда я ещё и выпить смогу.
   Ей лишь бы выпить, а как же.
   - Без проблем. Так и поступим. Пойду тогда одеваться.
   Встал с кровати и принялся судорожно собирать свою одежду, небрежно разбросанную по полу после вчерашнего ужина. Джинсы нашлись довольно быстро, а вот футболка долго пряталась, запутавшись в простыне на кровати. Собравшись, выбежал вперед Наташи на улицу, чтобы прогреть авто.
   Снег прекратился, но на улицах и дорогах его предостаточно. Снегоуборочной техники не видно. Зато я уверен, что в администрации города, если судить по бумагам и отчетам, они пахали всю ночь, очистили-таки Петербург от ненужных осадков.
   Пока ехали, Наташа молча писала сообщения в своем телефоне, а когда закончила, повернулась ко мне.
  - Слав, забыла тебе сказать, мне завтра новая машина приходит, а эту я продавать пока не буду. Если хочешь, можешь на ней ездить, если она, конечно, не слишком низкая для зимы. А свою продать можешь, зачем она без дела стоит?
   Я не ослышался?! Мне ещё и тачка нахаляву перепадёт?!
   - Заманчиво, - я потер подбородок, изображая вселенское спокойствие и сосредоточенность, хоть внутри все поет и танцует. – Нужно подумать. А что за машина тебе приходит?
   - Да отец мне Х3 на день рождения подарил.
   День рождения? Я ничего не пропустил? Черт, дырявая память, дырявая.
   - Она мне, конечно, не нравится, - продолжила Наташа, - но для зимы будет в самый раз – высокая и проходимая.
   Она принялась рассказывать про свою новую машину, а я ковырялся в закромах своего мозга, ведь где-то там хранилась информация о дне её рождения. Тщетно. Надеюсь, прошёл уже.
   К двум часам дня я стал совершенно свободным белым человеком. На руках все документы с работы, и я могу идти на все четыре стороны, но я пошел к Вере. Видимо, ребенок уже выздоровел, раз она уже в офисе. Оно и хорошо, а то у меня на неё сегодня планы.
   Она что-то печатает на компьютере. Складывается ощущение, что в этом и состоит её работа – имитация бурной деятельности посредством активной долбежки по клавишам клавиатуры офисного компьютера.
   - Привет, Верунь, - я улыбнулся и прикрыл дверь. – Теперь я официально безработный.
   - Приве-е-ет, Славик, - протянула она жалостливо.
   Вера встала из-за стола и подошла. Затем поцеловала в губы и обняла, видимо, сочувствующе. Она не выпускала меня из объятий несколько долгих минут. Молчит и поглаживает по спине. Неужели пытается таким образом утешить и поддержать? Ха! Наверняка она не в курсе, что у меня все очень, ну ОЧЕНЬ круто. И посочувствовать могу я ей, а не наоборот.
   - Когда мы сможем увидеться вне стен этого гребанного офиса?  - спросил у Веры, когда избавился от удушающих слезливых объятий.
   - Не знаю. Честно. А ты действительно этого хочешь?
   - Если бы не хотел, не спросил, - рассмеялся.
   - Сегодня все руководство после двух уезжает на семинар по экологии, так что я, в принципе, могу раньше уйти, - заглянула мне в глаза и обезоруживающе улыбнулась. Как такой откажешь?
   - Так уже почти два часа. Может, в три встретимся, на улице?
   - С вещами на выход? – неудачно пошутила Вера и звонко рассмеялась, обнажив свои белоснежные зубы.
   - Вроде того, - я даже немного засмущался. – Ты уже обедала?
   - Нет, как раз хотела идти.
   - Тогда не ходи, вместе пообедаем. Знаю один прекрасный ресторан в центре города.
   Неумело насвистывая какую-то мелодию, направился к выходу из офиса. Определенно, я должен ещё разочек переспать с Верой, не пропадать же выигранному желанию. А прошлое свидание не в счет, там ничего и не было.

   Мы шли по Рубинштейна к Невскому и болтали. Когда дошли до перекрестка с Невским, я показал рукой в сторону соседнего здания и сказал:
   - Вот он, мой секретный ресторан с великолепной кухней и потрясающим обслуживаем.
   Вера посмотрела и громко рассмеялась. Макдоналдс.
   - Ты не перестаешь удивлять, Славик. Чего-чего, а такого шикарного ресторана я не ожидала увидеть!
   - Стараюсь быть оригинальным, - улыбнулся, взял её за руку и повел к входу.
   Пока стояли в огромной очереди перед кассой, мне дважды наступили на ногу и один раз обозвали козлом. И самое удивительное, что к парнокопытным меня определила девочка лет десяти, не старше. Стало смешно от этой ситуации. И куда только её родители смотрят?
   Я осмотрелся и понял, что свободных мест нет, пришлось ждать несколько минут с дурацким подносом в руках. Видимо, тут обедает добрая половина города, причем одновременно. Когда освободился крайний столик у окна, мы с Верой, чуть ли не вприпрыжку, устремились к нему. Едва успели просочиться сквозь толпу, опередив двух сопливых школьников, которые так же спешили к вакантному месту. Хрен там, школота!
   - Сто лет уже не ела подобную… хм… пищу, - сказала Вера, разворачивая бумагу, в которую обернут гамбургер.
   - Да, я тоже давненько не был в фаст-фудах. Но иногда – как сейчас – возникает острое желание съесть что-то такое, очень вредное. Обычно получается остановиться вовремя, но не сегодня – сегодня праздник, день моей свободы, и все такое. – Я улыбнулся и откусил большой кусок от чизбургера. Блин, как же это вкусно!
   - Я потом буду тебя винить в лишних килограммах, Славик.
   - Могу помочь их сбросить приятным способом.
   Она улыбнулась и снова вцепилась в гамбургер.

   Когда Вера отлучилась в дамскую комнату, я набрал Наташу.
   - Привет, Натусик, как дела?
   - О, привет. Да все отлично, пока на работе. Вроде отец даже не сильно на меня орал сегодня. Короче, пронесло. А! Забыла сказать, меня не нужно до Светы подвозить, она с работы меня сама заберет, мимо проезжать будет.
   - Да? Хорошо, хоть предупредила, а то я уже собирался выезжать.
   Блин, точно! Нужно же было её куда-то там отвозить-привозить. Вот я – дырявая башка, обо всем забыл с этой Верой.
   - А вечером, если не тяжело, можешь нас с Манюней оттуда забрать, от Светки.
   - Без проблем. Время?
   - Я тебе вечером только сказать смогу. Точно, что после десяти. Да, кстати, ты знаешь, что она во Всеволожске живет?
   - Я эту Свету в глаза не видел, - засмеялся, - конечно, я не в курсе, где она живет. Да и какая, к черту, разница, куда ехать? – я вдруг заметил Веру, движущуюся к столику. - В общем, Натусь, я все понял, позже созвонимся. Целую.
   Наташа что-то ещё пыталась сказать в трубку, но я уже отключился. Чуть не спалился, блин.
   - У тебя все нормально, Славик? Лицо какое-то озабоченное, - Вера села напротив и поправила челку, наехавшую на левый глаз.
   - Да, все хорошо. Брат позвонил, попросил вечером с корпоратива забрать, всем офисом идут в кабак отмечать какой-то контракт, или тендер, я не разбираюсь в этих делах, - сочинил я на ходу. Эх, мне бы в самодеятельность! – Пошли отсюда?
   - Да, пора уже ноги уносить, а то те мальчики как-то странно на нас смотрят – они уже минут десять ждут столик. Боюсь, мы в опасности. – Она весело рассмеялась и взяла пальто со спинки соседнего стула.

   Не стал интересоваться планами Веры на вечер, так как мои планы на вечер включали и саму Веру, поэтому я сразу повернул в сторону Савушкина. Да она и не интересовалась.
   С момента нашей прошлой встречи в квартире ничего не поменялось. Да и что могло измениться, если меня тут не было. Даже грязные кружки с прошлого раза остались скучать в раковине. Мне кажется, она тоже подметила все эти моменты, но виду не подала. Эта черта в ней определенно нравится. Думаю, она догадывается, что эта квартира не более чем уголок для уединения с ней. А может ещё с кем-то, откуда ей знать?
    Вера по-хозяйски прошла на кухню и включила чайник.
    - Фотографии сегодня смотреть не будем? А то у меня ещё альбомчик завалялся, - пошутил я в надежде, что она откажется.
   Но она и не думала отвечать, а подошла, обняла и поцеловала.
   - Что-то прохладно тут, - она нарочно поежилась, - пошли в комнату?
   Она подвела меня к кровати и сняла с меня футболку, после поцеловала в плечо. По моему телу наперегонки пробежали мурашки, то ли от холода, то ли от её поцелуев. Она снова поцеловала меня, но уже в грудь, потом в живот. Потом стала расстегивать на себе блузку, продолжая гладить меня. Делает это так грациозно и играючи, что я не на шутку завелся. Она скинула блузку на пол, потом стала расстегивать мои джинсы и стянула их до колен. Как же она чертовски сексуальна! Оставив меня стоять перед кроватью со спущенными до колен джинсами, она повернулась и демонстративно сняла юбку, затем, стоя спиной, расстегнула бюстгальтер и нырнула под одеяло. Я по-быстрому стряхнул с себя остатки одежды и присоединился к ней. Да, давно у меня не было ТАКОГО секса. Где она только этому научилась?
 
   - Сильно болит? – Вера посмотрела с сочувствием и легкой улыбкой одновременно.
   - Не очень, - соврал я, жжёт нереально!
   Снова потрогал спину через футболку, но постарался не выдать лицом муки от резкой боли. Пусть думает, что все в порядке, а то начнет в добрую мамочку играть, ещё чего не хватало. Блин, а Вера оказалась та ещё тигрица – расцарапала мне всю спину в порыве дикой страсти. Интересно, сколько лет к ней муж не прикасался? Лет десять, полагаю. Как сейчас выглядит моя изуродованная спина, я могу лишь догадываться, но ощущения такие, будто меня проволокли по рассыпанному щебню.
   - Славик, а что будет дальше? – она сделала небольшой глоток из кружки и как-то печально посмотрела мне в глаза. Чувствуется некая тревога в её взгляде, голосе.
   - А что ты сама хочешь? Как тебе будет лучше?
   Если ещё пару часов назад я был уверен, что этот секс станет последним, то сейчас я уже не стал бы так утверждать, настолько она удивила меня своей открывшейся эмоциональностью и драйвом. В общем, пусть сама принимает решение, чтобы ко мне потом никаких претензий не было.
   - Не могу разобраться в себе, не решила ещё.
   Закурив сигарету, привстал со стула, чтобы открыть форточку.
   - Мне тем более непонятно. Поделись, что ты думаешь? Ситуация сложная только с твоей стороны, ты ведь понимаешь. Я-то свободный человек, всё могу делать, что только в голову взбредет.
   - Славик, ситуация сложна лишь тем, что ты мне действительно нравишься, по-настоящему сильно. Ты заставляешь меня улыбаться, даришь радость и те эмоции, которых я уже давным-давно не испытывала.
   - Тогда давай ничего не будем менять, пусть идет своим чередом, - изрек я гениальную идею.
   - Так или иначе, мой муженек скоро начнет догадываться о том, что я что-то скрываю. А он собственник. И вот тогда проблемы могут начаться не только у меня, уж поверь на слово. У него такие связи, что он весь город на уши поставит, а тебя из-под земли достанут и к нему приведут.
   Да, перспектива не слишком радужная. Остается только сворачивать лавочку и разбегаться в разные стороны. Ну уж нет! От такого секса я не стану отказываться. Да и всегда всё прокатывало, пройдет и в этот раз, не сомневаюсь.
   - И что? Я его не боюсь, - гордо соврал я – Верин муж пугает меня одним свои существованием.
   - Дурачок, я серьезно.
   Вера встала из-за стола и подошла ко мне. Обняла за шею и положила свою голову мне на плечо. Мы замолчали. Я посмотрел на часы – пора отвозить загулявшую дамочку домой – к дитю и мужу. Чтобы переход от романтики к прощанию получился плавным, погладил её по голове и чмокнул в макушку.
   - Верунь, пора собираться, пока тебя не обыскались.
   - Да, ты прав, пора уже. Ты меня до метро подбросишь?
   - Давай до дома подвезу?
   - Нет, лучше до метро, а дальше я сама. Хочу побыть в одиночестве. Подумать нужно.
   - Тогда конечно.
   И хорошо, что не нужно вести, а то ведь так лень было крюк через весь город делать, что просто жуть.
   Мы собрались и вышли на улицу. Ужасно холодно стало к вечеру. Я поежился и стал глазами выискивать свою машину среди присыпанных снегом тазиков. Цивика нигде нет! Меня охватила легкая паника. Неужели угнали? Да кому он нафиг нужен вообще?
   - Славик, мы поедем, или стоять тут будем?
   - Блин, машину не могу найти, - я всерьез занервничал, даже стал уже перебирать варианты, что нужно делать при угоне авто.
   - А это разве не она? – Вера удивленно ткнула пальцем в белую БМВ, стоящую неподалеку.
   Я облегченно выдохнул. Вот болван, совсем из головы вылетело, что я теперь эксплуатирую Наташину трёшечку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/17/259