первая встреча

Вайнона Войт
используя программку "риттен? киттен!" и наблюдая котиков, кошечек и котят каждые 100 слов моего текста я принялась писать. идея - героиня какого нибудь довольно длинного произведения. я собираюсь продолжать рассказы или что-нибудь еще с ней в главной роли. вот, собственно, и мое знакомство с ней. впервые.

она назначила мне встречу - уютное кафе в моей любимой части города. я пришла немного раньше, захватив с собой темно-красные цветы - для нее, устроилась поудобнее в кресле и принялась ждать.
была весна, за окном было дождливо, но я чувствовала себя тепло, как никогда. я люблю, когда зелено и дождь.
мимо меня бегали официанты. они принимали заказы, стараясь вежливо вести себя с клиентами, некоторые даже бегали без блокнотов - бывало, такое заканчивалось ошибочным блюдом. некоторые официанты потирали руки в ожидании новых посетителей и еще один посматривал на меня. в кафе царил дух беззаботности, мягкая музыка звучала откуда-то с колонок, а запах кофе стремительно сводил с ума.
на часах 15:00 - она еще не опоздала. все, что я знала о ней - ее голос из телефонной трубки и больше ничего. он был хриплым, томным, но она часто меняла интонации - смотря о чем она говорила. бывало, шепчет а потом резко перейдет на повышенные тона и снова затихнет. хотя что значит "бывало". мы перекинулись десятком реплик и в итоге я здесь.
и тут дверь хлопнула и ворвалась она. каштановые волосы, четкие скулы, губы в тон купленному мною букету цветов. джинсовая рубашка и тонкие руки бросались в глаза. кинув взгляд в мою сторону она узнала меня. мы узнали друг друга, не молвив ни слова, даже и не думая.
и вот она уселась напротив. салют! чуть позже я узнала, что она любит сидеть и общаться с людьми исключительно напротив. первым делом я задала стандартный вопрос - я спросила ее имя. Дакота. красиво. смазливый мальчик-официант принял наш заказ не сводя глаз с моей новой знакомой. она была действительно притягательна и я так же нагло сверлила ее глазами. Дакота не пьет чай, она любит кофе. я, в свою очередь, заказала какао и небольшой кусок пирога.
-"Только не творожный, - попросила я юношу, - ты будешь есть, Дакота?"
-"Пожалуй, откажусь. Кофе на выбор шефа, спасибо."
и официант побежал работать дальше.
мы смотрели на друг друга минуту и тут она пожала мне руку через стол. она начала говорить что-то о чудесной погоде и достала пачку сигарет. заметив цвет пачки, я вспомнила о букете цветов и сунула Дакоте.
-"Это тебе, рада познакомиться. Я просто шла по улице, сюда. И тут этот замечательный букет, тебе он нравится? В голову пришла мысль прикупить его для тебя."
"Он чудесный, мне нравится!, -она машинально поднесла цветы к носу и вдохнула, - лучше, чем мои сигареты, но я ничего не принесла для тебя. Тогда, позволь, я оплачу счет."
я не очень хотела, чтобы она платила за меня, но она настояла. наслаждаясь своим какао, я увлеченно слушала ее истории и даже умудрилась уговорить ее на ложку пирога. Дакота вела разговор размеренно, все так же меняя интонации. мне очень нравилось, что она не употребляла ругательств и была предельно вежливой. она держалась уверенно, ее взгляд был циничным. еще она дымила как паровоз - собственно, так мы и познакомились.