Рвануло

Бобров Ом
Рвануло.
- Чертов миномет, задрал уже. – проворчал я.
Сидящие рядом со мной Влад и Серега только кивнули.
Метрах в сорока за нами раздался крик:

- Еб вашу мать, Господь Бог, помоги им не промахнуться! Или высшие силы прицел настроить не могут? Настраивай, я жду!

Снова рвануло. На этот раз ближе, кажется метров в тридцати, вряд ли больше.

- Давай, Боженька, я жду! Хочу подохнуть, сил нет ждать!

- Плохо, что сержант так богохульствует. Кричит, кричит, а они, знай, пристреливаются потихоньку, сволочи, - заметил дрожащим голосом Влад, невысокий паренек, каска которому всегда казалась великовата. А все из-за странной формы черепа. Он даже в каску несколько пар носков подкладывал, чтобы сидела плотнее.

- Да, все ближе и ближе. Может это сержант их своими воплями подзывает? – задал риторический вопрос Серега, самый худощавый из нас и один из самых рассудительных.

- Страшновато с этих воплей,- говорю я, - хотя сам и не особо в Бога верю. Но все равно иногда, особенно тут, задумываешься, а вдруг там что-то есть?

Рвануло. Метрах в восьмидесяти, справа. Что-то рухнуло. Видимо задело здание на том краю площади.

- Не в ту сторону прицел крутите, суки, - снова хрипя заорал наш сержант,- Ни наш Бог, ни ваш ****ский Аллах нихуя вам руки не выпрямят! И на законы баллистики они повлиять не способны, чтобы ебнуть меня, чтобы мокрое пятно осталось, где сила у ваших богов? Боги – ****и! – срывающимся голосом дохрипел он.

- Разошелся он сегодня, – заметил Серега.

- Уже второй день без атаки, мы потеряли двоих из-за снайпера, вот и разошелся, - вступаюсь я.

- Боюсь, что он все-таки разгневает Его, и нам заодно кранты будут,- испуганно начал Влад. У меня бабка всегда крестилась и меня крестила, ношу с собой крест и, слава Богу,  вон, треть наших полегло с отправки сюда, а я жив, Бог меня бережет.

- Однако и сержа тоже,- с улыбкой прокомментировал Серега.

На гражданке часто встречал выражение, что на войне, в окопах, даже атеисты начинают верить. Я не начал. Серж так вообще превратился в какого-то Сатану. Он все время орал, что хочет жутко умереть, кричал, что хочет мозги на стенах, кишки на потолке, а еще лучше, чтобы вообще собирать было нечего, и нашему российскому командованию пришлось поскрести пол, и полученное отправлять как груз 200 в его родной Саратов.

Ебнуло. Именно ебнуло, а не рвануло. На этот раз очень близко к нашему окопчику, не знаю насколько, но уши заложило неслабо.

Я зажмурился и принялся тереть уши.

Когда открыл глаза, увидел новое лицо. Это был наш, но не из нашего отделения.

- Скомандовали брать. Только что, от взводного. Собирайтесь. Ваш старший сержант здесь щас тоже будет.

И он, пригибаясь за низким заборчиком, побежал обратно к осколкам здания, в котором ютился его отряд.

Наступление. Я сжал АК. Подождал пять секунд. Потом со вздохом, выражающим общую скорбь троих в окопе об атаке, подправил отклеивающуюся синюю изоленту на магазине. Затем несколько раз подул на патроны внутри, чтобы мифическая пыль, не помешала мне убивать чеченцев.

Вот и наш серж. Идет почти в полный рост, не боясь ничего, как всегда в своей плащ-палатке, без которой его никто почти никогда не видел.
Впрыгнул в наш окопчик.

- Боишься умереть? – неожиданно обратился он ко мне.

Я даже не сразу нашелся, что ответить.

- Ну так, да, да, конечно.

- А зря, здесь все ***ня, заебало уже. Видать неправильным я родился. И здесь все сдохнуть не могу. Хочется поэпичнее чтобы, а все, сука, никак. Только на месте сидим. Только теперь, блять, хоть какая-то атака. Бог наконец-таки имеет реальный шанс доказать, что у него кишка не тонка.

Рвануло. Попало примерно в то место, с которого орал сержант еще пару минут назад.

Тот только на это молча посмотрел, потом повернулся к нам и спокойно спросил:
- Снайпера того не сняли?

- Нет, так и сидит. Пару часов назад вроде свысока бил, видите? – Серега указал, на дырку в здоровом куске бетона за нашими спинами, уходившую вниз градусов на двадцать. -  Сейчас видно опять переместился.

- Мы его пробуем вычислять, товарищ сержант, но у нас кроме того как каску приподнимать на палке ничего нет против него, пожаловался Влад.

И он был прав. Против снайпера у нас нихуя не было. Могли позвать Василька, то есть Василькова, «Василек» - ясное дело, прозвище, из нашего же отделения, жахнуть из РПГ-7, но надо же знать куда жахать. Снайпер же из окон не высовывался, стрелял из глубин комнат, и понять откуда был выстрел было сложно.

- Значит подохнет пара наших, пока площадь пересечем, - заметил серж. Обойти тоже никак. Придется в лоб переть.

Но не парьтесь. Смерть – избавление. Хуже того, что тут, быть не может. Что такое жизнь для большинства? Телки-***лки, бабки да все. Нахуй надо.

Пидарасы. Хорошо, что бессмертие еще не изобрели, знал бы того, кто изобретет – убил бы, - и наш серж похлопал по автомату.

- Второе пошло, - заметил Серега.

- Значит и нам пора.

Он крикнул назад в развалины остаткам нашего отделения:
- Пошли, блять. Про СВДшного пидараса помните, накрывайте, если засечете. Все за мной, к дому справа.

Он вылез из нашего укрытия и побежал вперед, рядом сразу засвистело, и стало дико страшно. Пули ложились где-то рядом, это ****ец как страшно. Когда слышишь этот свист, когда каменная крошка ***чит в лицо, а надо вставать и бежать. Это был ****ец. Каждый справлялся по-своему, водка, Бог, водка с Богом, но лично мне уже было похуй. Я уже умер пару месяцев назад. Мне еще было далеко до сержа, но постепенно я превращался в него. Все просто заебало, не было просвета, некого было жалеть, не к некому было возвращаться. Семьи у меня толком не было. Друзьям и приятелям на гражданке было похуй на меня.  Как и всему миру. Миру похуй на таких как мы. Поэтому мы тут и бежим.
Но и мне было похуй на мир. И на всех, кто в нем.

Я встал и тоже побежал за сержем, который уже удалился метров на 10, сзади я слышал ,как молится Влад, и даже Серега что-то бормочет. Позади наши выбегали из развалин.

Я бежал, все тряслось и расплывалось, лишь спина сержанта впереди четко выделялась и отсюда он казался неким супергероем в своем плаще, этаким идеалом советского командира, я все еще не мог сказать российского, губы не привыкли. Советский командир и западный супергерой. Как все смешалось в башке…

Серж впереди чертыхнулся и в беге вильнул в сторону…

Через пару метров мы были уже у того дома справа, под прикрытием его стен. Влад и Серега почти добежали, они на бегу постреливали в сторону откуда по нам открыли огонь, другие наши из развалин как раз пересекали то место, где мы изначально сидели. Одного уже убили, точнее ранили - он стонал, корежась на земле. Но видя сколько крови он потерял было ясно что перебило что-то важное и ему ****ец.

- Кажется, пока 1- 0 в пользу чеченцев, - констатировал наш командир, показывая висящим на лоскуте кожи пальцем в сторону умирающего. Меня же, видимо решили приберечь на потом. Думал, я несложная мишень, - он усмехнулся. - А вы никого не ебнули по пути? – спросил он у Влада с Серегой.

Кто-то из них пробормотал:
- Отсюда нихрена не поймешь.

- Да уж, блять.

Серж оторвал палец окончательно и бросил на землю, вытянул голову в сторону и заметил:
- А меж тем второму отделению похоже ****ец по полной. Почти все лежат.

Да, видно снайпер в этот раз работал по второму. Площадка перед домом вся была в трупах. Или просто чеченцы, чичи, как мы их называли, били метче и всех убили, в общем, никто не достиг конца площади. Однако прибегавшего к нам недавно среди трупов я не разглядел.

Отходя от произошедшего, я вспомнил про кусок бинта в кармане, и протянул его сержанту.

Он кивнул и прижал к ране.

Подбежали остальные наши. Больше никого не убили. Стрельба потихоньку стихла, были слышны лишь отдельные выстрелы.

- Я, блять, отсюда слышу твой плач, ****ая Несмеяна, или марш сюда, или дезертир! – заорал серж в сторону развалин, откуда выбегало наше отделение.
Никто не выходил.

- Кто? Фамилия, блять!

- Ва… василенко.

- Живо сюда!

В ответ молчание.

- Блять, он нам нужен, хоть голубиной почтой шли, но чтобы был тут! С чего ****ого снайпера снимать будем? И так небось половина второго – его рук дело, так я от этого пидараса не жажду погибнуть. А вы, ребята?

Мы помотали головами.

- Смерть должна быть ****ецом, а не аккуратной 7,62-миллиметровой дырочкой в башке.

Продолжение следует...