Размышления

Моё Имя Ольга
Я всё-таки смогу, да....я сумею...
Себя заставлю я не думать о тебе,
"Ведь это не входило в мои планы"...
Как заведённая твержу себе..

Всё вышло ненароком, так, случайно,
А о случайностях не думают всерьёз...
Но почему же эта маленькая тайна...
Рождает удивительный вопрос....

ЗАЧЕМ?  Скажи тогда нужно всё это???
К чему нам этот наш с тобой секрет,
Наверно ты и сам мне дать не сможешь,
На этот мой простой вопрос - ответ...

А я смогу....я справлюсь....я сумею,
Ведь как-то раньше без тебя жила....
Твержу себе об этом, но не верю...
Не верю даже этому сама...

И как бы я себя не убеждала,
И не доказывала, что всё просто так...
Злюсь на себя.... и на тебя немного...
И думаю: "Какой же ты....дурак...."

Прости....я не хочу тебя обидеть,
Но просто других слов не нахожу...
Как мог ты не заметить, не увидеть...
Каким я взглядом на тебя гляжу...

Но ладно...не к чему теперь об этом,
Проходит всё, и то, что есть пройдёт....
Но просто я немного сомневаюсь...
Что нам с тобой ещё так повезёт....

Что встретятся ещё такие люди,
С которыми нам будет так легко...
Как нам друг с другом, несмотря  на то, что...
Мы рядом....хоть и очень далеко....

Так ты подумай, стоит ли швыряться,
Людьми, которые к тебе со всей душой...
Таких встречаешь в жизни очень редко ...
А жизненный то путь, ведь он большой....

Конечно о тебе смогу не думать,
Своим вниманием тебе не досаждать....
Да только я боюсь, что от себя мне...
Теперь уж никуда не убежать....