АП35. Выволочка, разнос и ВТЫК!!!

Тимофеев Владимир
                Выволочка, разнос и ВТЫК!!!

       В предыдущем рассказе употребил слово "втык", скорее всего, неизвестное моему читателю. Есть синонимы у этого слова и в гражданской жизни: "разгон", " выволочка", "разнос" и самое яркое: "сунуть в дерьмо рылом". В связи с этим воспоминание от моего постоянного читателя полковника в отставке Славы Конопля (как быстро летит время (!) в пределах одной главы он прошёл у меня путь от лейтенанта до начальника отдела Службы РАВ ЛенВО).

      Идёт комплексная осенняя проверка войск Северо - Западного  округа, Слава завершает проверку зенитно - ракетной бригады и планирует плавно оттянуться по завершении трудов праведных. Докладывает Заместителю Командующего о завершении работы и результатах проверки и неожиданно получает от него приказ на проверку склада вооружения. находящегося к тому же в доброй сотне километров.

     Слава вступает в полемику с генералом, мотивируя, что это не его профиль, времени мало и вообще он не мальчик и устал. Генерал находит более весомые доводы, обещая всё сказанное Славой разобрать в деталях дома, непосредственно в штабе, а сейчас ( "помните, командир всегда прав): "Оторвите задницу от стула, в машину и вперёд "Марш", доложить до 24-00."

       Вы ознакомились с вариантом "втыка", а теперь о его последствиях.  Слава, огорчённый спором с генералом, определённо знал, что это ничего не даст, отзвонился в назначенную часть и предупредил, что подъедет к 22-00.

      Приехал в назначенное время, остановился перед воротами первого ограждения, закрытыми на замок, видя, что и КПП и штаб сразу за воротами, вышел из машины . Ворота второго  в пяти метрах открыты настежь, его встречает прапорщик в полушубке.

      Слава, демонстрируя плохое настроение, требует, не  без возмущения, выраженного весьма энергично ( ещё бы, разные весовые категории; усталый полковник и бестолковый прапорщик) открыть ворота в первом ограждении.

       Прапорщик бежит на КПП за ключами, Слава закипает, в это время прибегает командир, помогает открывать ворота, только проходя мимо, Слава замечает, что бравый прапорщик,- женщина.

      Заканчивает проверку, идёт через ворота, к оставленной за ними машине и только тогда замечает, что первого ограждения нет и в помине, а в обход злополучных ворот ведёт хорошо протоптанная широкая тропинка.

          Перед отъездом Слава перед прапорщиком (!) извинился.





        Услужливая память подбрасывает всё новые воспоминания, да и друзья-сослуживцы, по прочтении этих записок, напоминают; нет уверенности в том, что это завершение, уж, больно много дарит нам сегодняшняя жизнь всевозможных вывихов, которые напоминают то, что мы "проходили" в прожитой нами жизни. К сему не прощаюсь.