Шаровая молния

Виктор Кармалитов
  Что такое зубная боль, знают все.
  Нормально было всё до тех пор, пока не разболелись зубы.

   Весна, витаминов не хватает, или простуда. Щеку немного раздуло, анальгин уже не помогал. Две ночи без сна и, пустого полоскания. На работе не выдержал, отпросился на несколько часов, чтобы сбегать к зубному врачу. А, был выходной день, - суббота. Поликлиника не работала: - Идите в платную. - Сказали мне. Побежал. Благо их сейчас много. В одну, - выходной. В другую, - карантин гриппа. В третью, - работает! Облегчённо вздохнул, вхожу. Слышу:

   - Куда вошли? Бахилы одевать нужно! - Одел. - Что у Вас? - Спросила меня администратор.

- Зуб болит. - Ответил я.
- Консультация у нас двести рублей! - Сказала мне администратор.

- Ну, двести, так двести. - Сказал я и, подумал: - А кудЫ мне деваться? -
Позвала врач. Прошёл, сел в кресло. Врач спросила: - На что жалуетесь? –

Я посмотрел на неё. Увидел белый халат, белую маску на лице, на руках резиновые перчатки.
- Зуб болит вот этот. - Я показал.

- Давно? - Спросила она.
- Три дня. - Ответил я.
- Так сказать ни чего не могу. Рентген нужно делать. Рентген у нас платный. - она выдержала паузу, - Будете делать? -
- Да. -
- Рентген стоит сто пятьдесят рублей. -
Сделали рентген.

- Нужно лечить. - Заключила врач.

- Сколько стоить будет лечение? - Спрашиваю я.
- Пять тысяч рублей! - Навскидку говорит она. Сказала так, будто выстрелила из ружья по уткам. Влёт, дуплетом, завалила наповал... .
   А страховой полис? А скидка? Конечно, мне хотелось дешевле. Быстро просчитал свои возможности. Двадцать тысяч рублей зарплата в месяц. Жена, дети, кошка, СОБАКА... . –

- Кто собака? - Спросили меня, - Неужели последние слова я сказал вслух?

- Нет, нет, что Вы, для меня это дорого. - Сказал я и пошёл одеваться.

   - К сожалению, страховой полис у нас не действует! - Сказала врач и развела руками в резиновых перчатках.

Я пошёл к выходу. Кое-как отработал смену. После работы уехал на дачу, не хотел скулить дома. На даче, сосед посоветовал нерв убить током.

- Как? - Спросил я.
- От аккумулятора. - Пояснил он.
- По-о-о-нял! - Я взял на заметку.

   Вечером позвал соседа... , на всякий случай! Достал прибор, вариометр.
  Включил вилку в розетку двести двадцать вольт!
Установил на приборе сначала двенадцать вольт.
 Одну клемму на челюсть в рот, другую на больной зуб.

   Включаю! Не берёт... . Ни чего не чувствую. Добавил двадцать вольт! Пробую... ! Не берёт. Задумался.

  Поставил шестьдесят вольт! Страшно! А зуб болит. Посмотрел на соседа.

   - Эх, мать его в зуб... ! - Включил, тыкнул клемму и попал на язык... !

     Помню чётко, из глаз стали вылетать шары огненные.

    Причём, из правого глаза в правую сторону на соседа, из левого глаза в левую сторону. Вылетают и скачут по столу, по полу, об соседа ударяются и с удалением постепенно уменьшаются.

   То ли я сам оторвался... , то ли Бог меня за руку дёрнул, не знаю. Оторвался. Сижу. Смотрю. Понять ничего не могу... . Челюсть рукой трогаю, - не болит.

    А сосед сидит себе в сторонке, как ни в чём не бывало.
 
- Нет, ты видел?! Ты видел шары? - Кричу я ему.
- Какие шары? - Удивляется он.
- Шары из меня сыпались!? Ты, что не видел?! Это же электричество!
 Понимаешь, электричество... ! - Так я и не смог обьяснить соседу, что видел электричество.

 Зато зуб вылечил! Хотите и, Вам вылечу. Приходите!