Поднять глаза

Талья Кевес
Поднять глаза. Это так просто и так невозможно..

Как бы мне хотелось сейчас просто исчезнуть. Стереть память о себе. Никогда не приходить сюда, никогда не сидеть в этом кресле, ничего ему о себе не рассказывать.

- Что Вы чувствуете прямо сейчас?
- Я не знаю.. я правда не знаю..

Мне кажется, что он смотрит на меня с презрением и отвращением. Я чувствую себя такой виноватой..

- Здесь Вы можете плакать. Здесь есть место для ЛЮБЫХ ваших чувств.

Вот только я не могу плакать. Плакать стыдно. И находиться здесь невыносимо стыдно.

Как же сильно мне хочется заплакать. И чтобы он обнял меня. И шептать: "Помоги. Пожалуйста, помоги мне.." Но я знаю, что он не сможет обнять меня. Здесь ДРУГИЕ правила.

И все-таки я решаюсь поднять глаза...

- Я вижу, что Вам сейчас очень сложно..

В его глазах столько сочувствия и столько тепла..

Теперь можно плакать. Теперь можно.

- Я должен остановить Вас, потому что время закончилось.


Время всегда заканчивается.


(Рисунок автора "Подлинность")