Что-то важное

Элиас Айден Блэквуд
Знаете, я, что-то потерял, очень ценное, дорогое для меня. И я сейчас задаюсь вопросом… можно ли это, что-то вернуть, я бы очень хотел этого.
А если честно, у меня этого что-то даже не было. Точнее мне не хватило смелости взять это что-то, что-то теплое, что-то очень доброе и нежное и что-то неимоверно сладкое…
Для меня это больная тема, просто давно я уже упустил другое что-то, оно было желанным… но теперь у меня есть новое что-то, оно гораздо сильнее. И порой я даже теряю самоконтроль… и так хочется сказать, что ты мне нужна… Но ведь нельзя просто взять и сказать? И меня начинают одолевать сомнения. Да я чувствую, да я люблю, но, что если это не взаимное? Что если я опять почувствую ту боль… я не знаю что мне делать. Может просто сказать… и довериться судьбе?