Кот, Который Был Влюблен В Луну

Анеле Солок
Лунный Кот... прозвали его другие за любовь к одиноким прогулкам по ночным крышам, залитым серебром. За то, что мог часами любоваться Её лицом, порой смущая новой встречей до пунцовых щек. Тогда набрасывала вуаль на тонкие светлые черты, скрывая абрис глаз и губ под облачным флёром.
Он тяжело вздыхал в ответ, тая' горькую печаль в глубинах таинственной кошачьей души и не смел перечить.
Сколько раз порывался  признаться, мечась по теплой еще от солнечных лучей крыше, подходил к самому краю, рискуя оборваться в каменную бездну дворового колодца. В такие моменты в Её глазах появлялся страх, наполняющий его восторгом.
И однажды, не сдержав порыв, Лунный Кот ступил в вязкую черноту запарапетной темени, воскликнув: "Я люблю тебя, Луна!"...
Падал, закрыв глаза, в нежность Её рук. Слепо доверившись и не испытывая страха.
- Взлетай! - Перехватила его у самой земли упругой струной, звенящей на пределе напряжения. И Лунный Кот, взмахнув тончайшими крыльями, выпорхнул из чернильной тьмы серебрянным светом. Словно дивная жар-птица, объятая священным белым пламенем, стремился прижаться к ладоням той, что стала его... жизнью.
Луна, замерев, смотрела на острую стрелу огня, готовую вонзиться, слиться и стать единым целым. С ней.
- Ведь я лишь отражение. Ледяная тень. Отчего не полюбил ты Солнце?
- Солнце? Ты - Солнце... - Шепнул Кот, слизывая сливочные слезы с высоких скул. - Мое Солнце...
Ночь пеленала негой сонный город, удивляя припозднившихся прохожих, измученных бессоницей, удивительно ярким и чистым лунным светом, что словно дождь лился с обезумевших небес...