М-5 Из чистилища в ад! 1 ч

Арт Макси
Внимание: присутствует не нормативная лексика!












 - Останавливает! Останавливает, гондон! - Витек бросал лихорадочные взгляды в зеркало заднего вида.

 - Тормози, хули ты! Бля, бля, бля...- Вано на заднем сидении уставился в тонированное стекло. Мощный, чисто выбритый загривок его 
лоснился потом.
 
 У меня в животе поселились тараканы. Они ползают там, шурша содержимым. Попадалово... Семь лет без проблем и косяков и тут на тебе - приехали.
 Витек прижался к обочине трассы Питер-Москва, включил аварийку.

 - Что делаем!? Ты че молчишь?! Они же полезут в тачку по-любому! - Вано все еще наблюдал за притормозившими следом ДПСами. Заговорив он 
обернулся, и я увидел что глаза у него с имперские монетки, которыми мы барыжыли на первых порах наших делишек. Посмотрев на Витька я убедился, что дело 
совсем плохо. Перед поездкой он всегда что-нибудь принимал, "для концентрации", и как правило это были амфетамины или их производные. 
Болты у него становились бешеными. А теперь, когда к наркоте в крови примешался нешуточный испуг, а следом его мозги омыла волна 
адреналина... Глаза его споют дпсам песенку о том, как его прет.
 Нужно что-то делать и у меня, к величайшему счастью, есть решение на этот случай. Точнее аварийный сигнал что ли.

 - Витек, тяни время. Вано ни за что не вставай с товара, даже если они тебе в ****о пушку ткнут, понял?!

 Я достал мобильник и набрал номер. Пока ждал ответа к водительскому окошку подошел инспектор. Витек вежливо поздоровался, но голос его 
осип под конец, а рука с золотым браслетом дрожала, когда он протянул в окошко права.
 Инспектор представился и попросил водителя выйти из машины.
 
 - А в чем дело, товарищ капитан? Скоростной режим не нарушали... - инспектор проигнорировал вопрос и повторил свое требование. Витек 
пожал плечами, глянул на меня и вылез. Времени мало, сейчас его спалят.

 На другом конце, наконец ответили.

 - Да, Влад, слушаю.

 - Але, пап! Меня тут остановили на трассе... сейчас проверять хотят.

 - И что? Водила пьяный? Или удолбаный? Чего ты от меня хочешь?
 
 - Он и то, и другое, но не в этом дело... Ты должен меня выручить, тут... в общем в нашем салоне очень богатые кресла. - отец знал что товар мы возим в подушках задних сидений. Он вообще многое знает, мой отец.
Он должен понять что к чему, времени мало.

 Молчание в трубке красноречиво подтвердило мои догадки. Но длилось оно не долго, отец по роду занятий давно привык принимать серьезные 
решения быстро.

 - Какой же ты мудак... сколько там?

 - Если станут искать, внуков ты будешь водить на зону до конца моей жизни.

 Короткие гудки.
 Спокойно.

 - Он приедет? - Вано конкретно потел от страха, весь салон уже провонял его потом, смешанным с дорогим парфюмом. Я приоткрыл окно, проигнорировав вопрос закурил, 
повторно набирая номер отца.
 Ангельский голосок сообщил, что абонент временно не доступен. Не может быть... я не поверил своим ушам. 
Неужели он не поможет? Тут я конкретно струхнул, мысли лихорадочно заметались в мозгу стайками гадющих птичек. Тараканы в животе выросли 
в скарабеев и желудок начинало сводить, будто бы в мандраже.

 От патрульной машины подошел второй дэпэс. Лейтеха.
 Нужно что-то делать, самый простой и верный вариант дал отказ, но посадить я себя не 
дам. Лучше сдохнуть. Я рывком распахнул дверь. Принятая перед выездом из Питера водка не давала страху до конца овладеть моей головой. Спиды заваривали в мыслях кристаллическую кашу.

 - Эй, командир, в чем дело-то? Мы типа как торопимся! - все повернулись ко мне, я захлопнул дверь.

 - Гражданин, вернитесь в машину...

 - Да я просто покурить вышел! - я демонстративно затянулся. - Мы действительно спешим, вот я и хочу узнать заодно причину задержки!

 - Ваш товарищ похоже не в себе, - капитан указал на Витька, которого начала бить крупная дрожь. - Но алкоголем от него не пахнет...

 Ложь сама лезла в голову, а язык обликал ее в слова:

 - Товарищ капитан, моему другу только что сообщили, что его жена в Москве, попала в аварию и сейчас на операционном столе. Вот мы и 
сорвались бросив все дела. Я говорил ему не превышать, если дело в этом...

 -  Че ты нам тут леприкона включаешь, а? - второй мент - лейтеха - как-то незаметно оказался у меня за спиной, да так, что я и не заметил. Руку он держал на цевье 
"ксюхи", висящей на груди. - Жена, авария... че-то я не вижу кольца у него на пальце.

 Вот ведь ****ство, какой глазастый попался! Надо как-то выкручиваться.

 - Ну так он просто...

 - Что везем? - капитан выглядел солидным и умудренным опытом, и если он хотя бы год проработал на этой трассе, то имел отличное чутье на 
мутных личностей. Таких как мы.
 Усы у него крутые.

 - Только себя и Вано, но ему хреново после вчерашнего.

 - Также как и этому? - капитан указал на дрожащего Витька. Того уже реально колошматило, а ведь на дворе июнь, вечер теплый, если не 
сказать жаркий. Только ветерок от проносящихся мимо по трассе машин.  - Тут даже не поймешь, очень хорошо ему или очень плохо.

 Витек молчал и пялился в асфальт - правильно делал. Если он начнет говорить о том, что у него в башке наболело... Все сядем нахуй. Сперва 
на зону, а потом на ***.

 - Короче так, братва. Либо показывайте тачку, либо мы этого, - он кивнул на дергающегося Витька, - забираем на освидетельствование, а 
тачку в штрафники...там мы ее все равно посмотрим. Ну а вы с нами проедетесь, не бросать же вас на трассе, так? - капитанская ухмылка бесила даже вкупе с его шикарными усами.

 - Шеф, давай все сейчас решим, зачем эта морока с протоколами? - это был последний шанс, спасательный круг и если и он не сработает...

 Капитан с лейтенантом переглянулись. Недобро так, мне сразу этот их взгляд не понравился. Как будто гончие занюхнули кровушки.
 Или волки... это как посмотреть.

 - Взятка должностному лицу при исполнении это срок, гражданин. - лейтеха угрожающе покачал "ксюхой". Ну то есть он наверняка думал что 
угрожающе. По мне выглядело это до блевоты смешно, но ситуация к смеху не располагала совсем.

 - Какая взятка, товарищ лейтенант!? Я вроде ничего никому не даю! Давайте просто решим все по-быстрому и без всякой ***ни...

 - Марат, тащи папку! Сейчас быстро оформим вашего товарища...

 - Хорошо, командир, как скажешь - хочешь, смотри! - я отошел от дверцы, вроде как предоставляя полицаям свободу действий. Витек 
вылупился на меня страшным взглядом, зато хоть дрыгаться перестал наконец.
 Мой расчет был прост - посмотрят, полазят и хер с ними. Собак-то нету, так что волноваться нечего.
 Интересно, почему тогда ляхи у меня 
так дрожат. Хорошо дрожь мелкая - незаметно.

 - Багажник откройте. Ваш третий пусть тоже вылезет - ему полезно свежего воздуха глотнуть. - капитан кивнул лейтенанту и тот открыл 
заднюю дверцу.
 Вано от стресса и впрямь вырубился. Еще и слюнями кожу салона залил, урод. Но сейчас я готов ему был это простить - столь отталкивающее 
зрелище должно было отпугнуть ДПСов от Вано, а заодно и от "товарных" сидений под его жопой.

 Лейтеха кивнул на сопящего лысого здоровяка:

 - Всем у вас в компании безумно охренительно, как я посмотрю!

 - Один ты на взводе! - добавил капитан, ехидно ухмыляясь в свои чертовы усы.

 - Тороплюсь, бля! - не стоило огрызаться, но нервное напряжение во мне достигло пика - спокойствием я никогда не славился. Не моя эта 
добродетель. Или так - не мое это - добродетель.

 Ухмылку у капитана как ветром сдуло, лейтеха нагнулся в салон уперевшись рукой прямо в героин, обтянутый паралоном и кожей сидения. Я увидел, как удивленно взлетели вверх его брови, и сердце мое пропустило удар.
 Это ****ец!
 Визг тормозов привел меня в себя.
 С трассы к нам свернул черный "Гелик", пыльный гравий печально захрустел под мощными колесами. Джип аккуратно пристроился перед нашим 
Лексусом. Его брат-близнец остановился за машиной патрульных.

 Я с великим облегчением выдохнул и только сейчас ощутил что насквозь промок.

 Отец. Все таки приехал.



 Лейтенант с яростью хлопнул дверью патрульной девятки.

 - Машина ни в чем не виновата, Марат. Хочешь опять скидываться на новые ручки!?

 Напарник злобно мрачно взглянул на капитана.

 - Ты же видел какие они...  Ты же знаешь, КТО они!

 - Да, знаю. А ты знаешь, кто ОН! Я не пошел бы против него, даже если бы захотел! Да у них и не было ничего, как пить дать. Обычные 
торчи из богатеньких семеек... с такими вот папеньками!

 - Да!? Видел как водилу крючило? А второй - еще чуть-чуть, и растаял бы как снеговик!

 - Странно, что ты удивляешься, сам же раньше по шороху шумел! И не такое бывает...

 - А еще знаешь что? Что-то не верю я, что в лексусах такие твердые сидения! Как советские табуретки на ощупь!

 - Да заткнись ты! Что нам теперь, предъявить обвинения производителю лексусовских сидений?! Или сыну депутата за повышенное 
потоотделение!?

 - Мы можем взять водилу и он по-любому что-нибудь...

 - Но мы не будем. И ты знаешь почему. - напарник после того, как завязал со спидами, превратился в долбаного святошу и, порой, реально 
бесил. А в таких ситуациях как эта, капитана больше всего бесило то, что Марат отлично знает как все устроено и возникает лишь от 
бессилия. А может от безысходности. Капитану эти слова казались сродни синонимам.

 Они с напарником проводили взглядами колонну из двух черных джипов и одного седана влившуюся в поток машин на трассе М-5.