Спокойствие

Анна Голд
В доме моей бабушки есть комната, она большая, в стене по самой середине есть дверь, она ведет на лоджию, а вот за ней растет береза, особенно красива она осенью, когда ты лежишь на диване в этой большой комнате, солнце бликами попадает в глаза, ты наблюдаешь за тем как золотые листики колышутся из-за ветра, солнце постепенно исчезает и ты никак не можешь пропустить этого момента, момента спокойствия, момента когда розовое небо растворяется в золотых листьях. У каждого человека есть место где он чувствует себя защищенным, где можно забыть о проблемах и впасть в то состояние, которое он может испытать только там. Я прихожу к бабушке в моменты грусти, в моменты трудностей, когда мне сложно справляться с чем-то, каждый раз понимая, что это место мне никогда, не заменит какое либо другое место.
Спокойствие - это пожалуй, самое лучшее, что есть в моей жизни. Я поняла это вчера, приехав в кино на сеанс который я так давно хотела посмотреть. До фильма было полтора часа, папа куда-то ушел, ну а я бродила по этому большому зданию, заходила в разные отделы, наблюдала за людьми, за их манерами, кто-то был грустным, а кто-то счастливым, кто-то смеялся, а кто-то был потерян среди толпы. Так много людей и у каждого свой взгляд на мир, у каждого свое место в огромной вселенной, каждый спешит сделать что-то, чтобы скорее вернуться домой. Я садилась на разные скамейки, закрывала глаза, а в голове был такой шум, шум множества голосов, голосов людей которые проходили так близко, но говорили так невнятно. Я слушала звук экскаватора, я разворачивалась лицом к людям которые стояли ниже меня на ступеньки, каждый о чем-то думал и смотрел вдаль, будто высматривали кого-то. Некоторые моменты в жизни заставляют нас жить, погружается в мир где все для тебя приятно и это на сомом деле так, на самом деле приятно. Нужно набираться терпения, если с вами не происходило счастье, оно обязательно произойдет, главное спокойствие, главное терпение. Хотите всматриваться в людей, хотите искать в них что-то плохое или хорошее, изучать, понимать, каждый шаг, каждую секунду, эти эмоции выдавливаются в текст, так много нужно сказать, столько разных мыслей и тебе становиться трудно справляться с ними, и так и не сказать главного, то, к чему ты шел, не сказать, это страшно. Поднимаясь на самую высокую точку ты увидишь как над твоим городом блестят огни, они мерцают, будто говорят друг с другом, в них есть смысл, в каждом из них, так же и с людьми, мы можем загораться и в один момент тухнуть, но в каждом из нас есть свой смысл, научись познавать каждое мгновение наедине с собой и тогда познаете всех кто рядом с вами. Тысячи раз смотреть на себя в зеркало и изучать красоту или собственное отвращение, но не видеть главного, не видеть собственное отражение по настоящему. Научись любить, научись радоваться , научись признавать свои ошибки и тогда ты познаешь, что такое- ценность спокойствия.