Летающая свинья

Ср Томатов
В этот обычный летний январский день я работал в джунглях, расчищал площадку для будущих бунгало. 
Зачем же вы так реагируете, да январский летний день, ведь живем мы в Южном полушарии. Ладно, я продолжу. Тогда я только купил кусочек джунглей и собирался построить там маленький отель  на несколько домиков. Денег было не много, и большую часть работы я делал сам, вот и в этот день я был в джунглях один.
Уже давно определив площадку для будущего отеля  я пытался отвоевать ее у леса, толстых деревьев на этом участке было не много и я собирался их оставить для тени, а вот тонкую поросль, лианы и тростник нужно было вырубить.
Летнее солнце жгло нещадно и приходилось часто отдыхать. Не знаю толи от моего неумения, толи от того, что делал много пауз, работа двигалась достаточно медленно.   Тем не менее, я был собою доволен, так как хоть и медленно, но изменения были не лицо.
Повалив очередное дерево и отрубив при помощи мачете боковые ветки я потащил ствол в центр участка, где потом собирался устроить грандиозный костер.   Дерево упиралось, цеплялось за пеньки своих предшественников и крутилось в руках, должен заметить, что в наших широтах очень много деревьев с твердой и тяжелой древесиной, по этому, хотя дерево было и не слишком толстым, но безумно тяжелым.  Дотащив наконец свою поклажу до места будущего костра я присел на него, что бы перевести дух и немного восстановить силы и в этот момент …
В этот момент  с опушки леса раздалось отчетливое хрюканье.  В голове сразу нарисовался весьма суровый кабан, я себя успокаивал, что кабаны остались там, в Северном  Полушарии, но когда хрюканье повторилось  мои логические умозаключения растаяли в раскаленном воздухе аргентинских джунглей как утренний туман.   Участок у меня был гористый, а площадку я выбрал на склоне повыше, там был наиболее живописный вид на бескрайнее зеленое море и сейчас это хрюканье было в верхней точке, это только добавляло страха, потому, что зверюга его издававшая  получалась  метров на 5 выше меня.  Представляете монстра!? Вот я тоже представил…  и не забудьте у меня фантазия сопровождалась вполне реальным звуковым эффектом. С огромной тоской я посмотрел на то место где осталось мачете, именно там, на краю рукотворной поляны, примерно в 200 метрах от меня и раздавалось это хрю-хрю.  Вариантов у меня не осталось и я стал медленно спускаться с горы к машине.  Вы можете подумать, что малодушно бежал, это не так я храбро отступал, отступал  храбро, но довольно быстро, потому, что хрюканье становилось громче и как мне показалось ближе.  До машины было еще довольно далеко и я решил ускорится, иными словами совершить бросок к месту эвакуации и не зря.  Не зря потому, что хрюканье стало действительно быстро двигаться в мою сторону, там на верху с горы на меня просто бежало «оно».
Конечно, я не оглядывался,  а попытался поискать второе дыхание и приблизить свою скорость ко «второй космической» ведь второй жизни у меня точно не было. Не знаю на сколько быстро я  бежал, но тот кто издавал это  хрю явно двигался быстрее и вот уже звук был у меня прямо над головой.  Да-да именно над голой! Громкое, отчетливое хрю-хрю лилось от куда-то с верхе.
Ужас! Неужели этот монстр действительно такой высокий?! 
Я машинально поднял голову, почти готовый ко всему  и, что? 
Надо мной летел тукан гордо неся в голубую высь свой выдающийся шнобель и хрюкал!