проспала

Марочка Мара
Я не отношусь к этому серьёзно, ну, абсолютно.
Спрашиваешь зачем тогда? Возможно для души, а быть может для того чтобы покормить собственное эго… я не знаю.

Проснулась в плохом настроении, вернее проспала утро и первую пару, и по этому я почти вывалилась из кровати в прескверном расположении духа, ну, еще бы...он ,дух, спал себе в тепле, а тут на…по макушке реальностью огрели, да еще и с мыслями собраться не дают-сразу в день. Выскочила в прихожую чтобы поставить чайник. Щелчок. Вода в чайнике загудела. Тушь!...ааа…как-же без глаз на улицу, иии … так, глаза на месте))) Одежда! Нет времени думать, одеваем то, что люблю больше всего,не сегодня мне сродниться с другой, хоть и красивой, но не привычной пока одеждой. Так, значит сегодня черное бельё, чёрные скини и черная кофта-тотал, мне ок. Щёлк- вода вскипела. Кружка! Насыпаю кофе, завариваю кипятком, нет времени ждать,тут-же молока доливаю. Кофе, быстро , кофе…я вскакиваю на стол, открываю форточку, зажигаю сигарету и у меня есть три минуты на кофе и сигарету, не могу пожертвовать этим моментом, сейчас я собираюсь с мыслями, расфасовываю их, успокаиваю сердце …всё хорошо.

На улице лёгкий ветер, солнце, весна.