Во мне

Юрий Андрущук
                (песня)

Уклонясь от объятий иллюзий,
Я подумал, а что если мне,
Говорю без намёков-аллюзий,
Не искать свои силы извне.

Ведь внутри меня можно увидеть,
Ведь внутри меня можно найти
И уменье что-либо предвидеть,
И способность не сбиться с пути.

Я бы мог, на себя полагаясь,
Небывалых достигнуть высот
И увидеть, я не сомневаюсь,
Много дивных и чудных красот.

Но ошибка прокралась в расчёты,
Я опять обнимаю подлог,
Не забыв про себя, рифмоплёта,
Я забыл, где воистину Бог.

Он в цветах, Он и в небе и в звёздах
Он в лесах и в проточной воде,
В ароматах питающих воздух,
Я, слегка обобщу, Он везде.

А ещё, в виде дара святого,
Он живёт, как ни странно, во мне.
И ведёт Он меня, как слепого,
Призывая меня к вышине.

Уклонясь от объятий иллюзий,
Я подумал, а что если мне,
Говорю без намёков-аллюзий,
Слушать голос Его в тишине.