Легенда о Счастье. Глава 5

Екатерина Шушковская
Но дымкою волшебных чар  звезда меня пленит,
И, отдаляясь от меня,   вновь за собой  манИт.
Тревожит  память, будит грусть, несбыточностью грёз,
Настойчиво  звучит во мне  такой простой  вопрос:
«Забыла ль?» -  Нет. Живёт в душе, лишь под дурманом сна,
Незавершённая    судьбой,   пьянящая   весна.
Любовь и Память - счастья суть:  и сладость нежных грёз,
И   та тоска, и  та  печаль,  без  жалоб  и  без  слёз,
И сила:  боль преодолев, так   вовремя  уйти,
Чтоб чистоту весны сберечь на жизненном пути.
Чтоб, окунаясь  в океан тех памятных времён,
Мой мир, как прежде, в  тот же  час,  был нежностью пленён.
Он  -   подарил  любовь и свет, а с ними, также,   боль,
Приму и сохраню навек, коль такова  юдоль.
Мой опыт,  крылья опалив,  шанс возвращает вновь,-
Непредсказуем этот Мир, коль в нём живёт Любовь.
Жизнь  так  щедра, пока дана,   душа моя,  поверь:
Для  Счастья,  тем, кто верит, ждёт, всегда открыта дверь.
И даже  если сонм обид,  мне  вспомнятся, порой,
Не  стану  убеждать себя, что  в жизни я - изгой.
Мне просто снова   на   пути преподнесён урок,
И,  если я его приму,  возможно,  будет  прок.
Возможно,  здесь не вся Судьба, а первая ступень,
За испытаньями грядёт Любви и Счастья сень.
И путеводною звездой,   что  освещает   путь,
Пусть Вера поведёт вперёд -  Любви и Счастья суть.
И среди этой красоты  звучит в душе мотив,
Мелодия  небесных звёзд мне  дарит сил прилив.
И, окрылённая мечтой,  я вновь стремлюсь вперёд,
Мне кажется,   не долог час и откровенье ждёт.
И  на  невидимой  одной  из   девяти  планет,
Коль повезёт, то разыщу   я для   землян  ответ.
С Землёй разлука тяжела,  но   цель   меня  манит,
Она,  сверкая, как маяк,  надежду мне сулит.
Мы – дети матушки Земли, пока ещё растём,
И каждый  день, и каждый  миг  мы ищем, верим, ждём:
Час  откровения  пробьёт,  откроется  Сезам,
И   Тайна, лёгкой кисеёй,  падёт  тотчас к ногам.
Исчезнут  распри,  боль обид,  и ровным станет путь,
И  Счастье   явится  ко всем. Потом, когда-нибудь…
«Когда-нибудь» поторопить мы можем сообща,
В минуту трудную помочь,   не  пожалеть  плеча,
И жизнь, и год, и миг, и час, а также  день  и ночь
Друг друга можем  поддержать,   чтобы Земле  помочь,
Без стрессов, бурь и без потерь своих детей взрастить,
Чтоб дальше по мирам  другим,  одним ковчегом плыть.
И  шаг за шагом,   сообща,   шагая    каждый    день ,
Вкушая   радость   бытия,   подняться  на  ступень.
Триумф   победы над  собой  -   ударная   волна,
Несёт  к счастливым  берегам, где радость и весна.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2014/04/23/113

Иллюстрация из интернета.