Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 37

Мельников Сергей
   - Слава, мне пять минут осталось! – кричит Наташа из ванной, хоть я в прихожей, совсем рядом.
   - Не ори, я слышу прекрасно, - я надел ботинки и куртку. – В машине тебя подожду, Натусь. Прогреюсь пока.
   - Скоро буду!
   Ну-ну, конечно. Её «скоро» означает, что у меня ещё полчаса в запасе. Вышел из дома и закурил, спрятавшись под козырьком парадной. Снег уже успел застелить дорожное полотно своим одеяльцем, отчего машины едут очень медленно, еле шурша шипами по проглядывающему временами асфальту, и громко хрустят снегом. Мне, признаться, нравится такая погода. Есть в ней что-то загадочное, романтичное. Большие хлопья, обманывая защитный козырек над моей головой, падают на мои плечи, ложатся причудливыми узорами, чтобы через мгновение растаять. Не став дожидаться, когда меня окончательно занесет, я направился к Наташиной машине. Сев в авто, завел мотор и включил все обогревы, догнав печку до максимума. Выждав несколько минут, подъехал к парадному. Теперь можно спокойно послушать музыку и насладиться теплом, обдающим из воздуховодов торпеды.
   Наташа показалась на улице только в начале десятого, как я и предполагал. Выглядит очень круто! Черные замшевые туфли на высоком каблуке, элегантное обтягивающее платье ядреного желтого цвета, подчеркивающее достоинства её фигуры, коротенькое подобие шубы, едва достающее до пупка и высокая прическа с торчащими из неё шпильками. Я даже выскочил на улицу, чтобы помочь ей посадить всю эта красоту в салон. Я кажусь гномом рядом с ТАКОЙ женщиной – в джинсах, черной футболке без каких-либо опознавательных знаков, коричневых ботинках, да потертой временем кожаной куртке. Гном, да и только! Ладно, пофиг. Мужчин ценят не по их внешности, а по их женщинам – так мне ещё в детстве отец говорил. Интересно, а если бы я забронировал столик не в ресторане, а в какой-нибудь забегаловке наподобие шавермы, блинной или шашлычной, как бы она ТАМ смотрелась? Я ведь не сказал, куда именно мы пойдем ужинать. 
   - Может, такси вызовем, Зая? – спросила Наташа, когда мы загрузились в машину. Она смотрит на меня своими большими, обильно накрашенными глазищами и хлопает ресницами, что бабочка крыльями. – Тогда тебе выпить можно будет.
   Лишь бы бухнуть ей! А ещё говорит, что не алкоголичка. 
   - Нет, поехали так. А то уже и так опоздали, а дорога такая, что такси к ночи не дождемся.
   Я воткнул Drive, и машина плавно покатилась к Садовой, с хрустом проминая под своими колесами свежий снег.

   В ресторане людей оказалось не так много, как я думал. Много свободных столиков, так что можно было не запариваться с бронированием, блин. Заодно сэкономил бы.
   - Добрый вечер, - бармен улыбнулся и кивнул мне голой в сторону VIP-зала, - сейчас подойдет ваш официант. Все уже готово, - он едва заметно подмигнул мне.
   Тут подбежала молоденькая девочка в красном фирменном  наряде.
   - Здравствуйте, - она очень мило и широко улыбнулась, уже с первой минуты отрабатывая свои будущие чаевые. - Я провожу вас за ваш столик.
   А дальше начались чудеса, я даже не сразу своим глазам поверил. Девочка провела нас по коридору и отодвинула занавеску, которая отделяла VIP-зал от общей харчевни. А там – в центре небольшой комнатки круглый стол, сервированный на двоих. Всюду свечи, много свечей. Сотни, должно быть. Так, наверное, выглядит место для жертвоприношений у сектантов. Но очень красиво, что уж там. А в углу зала, на высоком стуле сидит кучерявый чувак в белой рубашке и лакированных туфлях, с гитарой наперевес. При виде нас, он начал быстро перебирать пальцами по грифу, выдавая чудесную музыку. Он время от времени постукивал ладонью по боку гитары, отчего получилось не только музыкально, но ещё и эффектно. Интересно, сколько они потом денег за этот перфоманс попросят? Да и какая к черту разница?
   - Охренеть, Слава… - Наташа застыла, уронив челюсть на пол.
   Я улыбнулся, будто так и было изначально мною задумано. Затем помог ей усесться за стол, придвинув стул (видел такое когда-то в голливудском кино).
   - Что-то сразу закажите на аперитив? – спросила девушка, когда мы расположились. Она раскрыла перед нами меню и вежливо отошла в сторонку.
   - Я буду шампанского. Фужер.
   - А мне воду без газа, пожалуйста.
   В фильмах мужчина всегда заказывает воду. Может, это так принято? Не буду выделяться.
   - Хорошо. Пока выбирайте основные блюда. Могу предложить - у нас сегодня замечательный рыбный Брандад от шеф-повара, а также, как всегда, потрясающие мидии в винном соусе.
   - Спасибо, учтем, - Наташа улыбнулась.
   Официантка удалилась, и мы остались наедине с гитаристом. Но он в стороне и увлечен деревянным корпусом гитары куда больше, чем нами. В свете свечей Наташа кажется даже красивой. Или это обманчивое впечатление создает вечерний макияж, над которым она работала битый час перед выходом.
   - Ты меня действительно удивил, Слав, – довольная улыбка не сходит с её личика. – Так в честь чего ТАКОЙ ужин?
   - Да так, без повода, – изучаю меню, не поднимая глаз.
   - А я было подумала, что ты предложение мне собрался делать.
   Я даже закашлялся от неожиданности. Тьфу-тьфу-тьфу, сплюнуть через левое плечо! 
   - Нет, конечно, - я засмеялся нервно и перевел всё в шутку: – разве что только предложение непристойного характера.
   - Я рада. А то пришлось бы тебе отказать, – потом добавила: - это я про обычное предложение, а непристойного характера – всегда пожалуйста.
   Мы просидели в кафе почти до полуночи. Ели, пили, разговаривали, смеялись, Наташа даже танцевала для меня какой-то латинский танец. Оказалось, что она к тому же ещё и неплохая собеседница. У нас нашлось море общих тем и куча общего по жизни. Странно, да? Я уже несколько лет с ней общаюсь, сплю и провожу кучу времени тет-а-тет, а только сейчас начал по-настоящему её узнавать. И вообще, она сегодня предстала настолько милой и обаятельной девушкой, что я даже впервые искренне её поцеловал. Именно искренне, не поцелуй ради поцелуя, а адресный, что вообще на меня не похоже.
   Пока ехали домой, кожей чувствовал её взгляд на себе. Ситуация запутывается с каждым днем все больше, превращаясь в небрежно сплетенный клубок человеческих отношений. Никогда не знаешь, откуда покажется кончик нитки, потянув за который распутаешь весь этот жуткий шар. Но мне, признаться, сейчас его распутывать и не хочется - у меня и так все хорошо. Мне нравятся эти мои отношения и с Наташей, и с Верой. Да и сами девушки равны, у каждой есть свои несомненные минусы, каждая по-своему плоха. Ладно, прорвёмся.
   Ночная заснеженная дорога уносила мои мысли далеко-далеко, и только приятная музыка напоминала о том, что я всё ещё жив.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/16/2386