Sorry...

Гипнотический Яд
                — Я будто высушена... Во мне ничего...
                — Нет, в тебе целый океан, только ты никак не можешь управлять им.



При виде знакомого лица, я постепенно начинаю приходить в себя, наконец, начинаю осознавать что-происходит. По лицу стекает приторно-сладкая кровь, которою я не спеша стираю рукой. Мне страшно, я не хочу в это верить.. Наверное, от этого я и начинаю дрожать... Подбежав, хотя, наверно, точнее будет, подлетев с необычайной скоростью, к зеркалу, висевшему напротив кровати, я, не переставая дрожать, смотрю на себя... Это окровавленное лицо, сетка их вен под глазами...
– Боже, боже, боже... - Только эти слова и вылетают из уст, слегка отвернувшись от зеркала начинаю пятиться вдоль кровати. Я разворачиваюсь и бросаю умоляющий взгляд на блондинку, стоящую напротив и наблюдающую за мной. Слезы начинают медленно скатываться вниз по щекам.
Форбс не могла сдержать улыбки. Но в какой то момент ее радостная ухмылка сменилась взволнованной гримасой.
– Я – монстр.. - Дрожащим и едва слышным голоском выговариваю я.
Не сдержавшись, ты медленно подходишь ко мне, убрав прядь кучерявых локонов с моего лица, скрещиваешь руки на груди: 
– Ничего, дорогая... монстры, - немного помолчав, наблюдая за мной, продолжаешь, – вроде нас, - вновь остановилась и, натянув на лицо умиляющую ухмылку, продолжила: – тоже чувствуют.
Слезы стали наворачиваться в два раза быстрее. – Я теперь такая же, как и она. - проговорила сама про себя.

                Мы перестаем бояться монстров под кроватью, когда находим их внутри себя.


Немного утихомирив свою плач, я, наконец, посмотрела в глаза "сопернице". В ее взгляде было все: злость, ярость, жалость, радость, и даже сочувствие... Я пыталась что-то сказать, но все тщетно. Все, что я смогла произнести, глядя ей в глаза, - это лишь жалкое "Прости"...

После этого я почувствовала в себе неимоверную легкость... Я считала ее таким монстром, а теперь такая же, как и она... Глядя на нее, я не могла перестать дрожать... Она ведь и вовсе не такая ужасная, какой мне казалась...

                Прощение не изменит прошлого, но это увеличит будущее.