Наказала Мать-Природа! секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/04/16/1181
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ПРИРОДА НАКАЗАЛА!

Как с Природой радостно общаться!
Но нельзя Природу обижать!
Берегите, люди, Мать-Природу!
У Природы есть охраны рать!

Бдительна охрана у Природы!
Справа, слева, даже снизу есть!
Коли ты ущерб нанёс Природе
Всё равно настигнет тебя месть!

На себе я это испытала:
Я рвала цветочки на лугу…
Наказала так меня Природа-
Не желаю даже и врагу!

Я,  увидев аленький цветочек,
Устремила к цели своё тело…
Бдительность утратив на секунду,
На колючку прямо попой села!..

Боже мой! Ну, как же было больно!
Острые шипы были на ветке!
И досталось их не только попе,
Но и даже «попиной соседке»!

Я же, ведь,  одна живу на даче…
Нет у меня мужа иль служанки…
Некому помазать раны ёдом!
Некому подуть на мои ранки!

Горькою слезою умываясь,
Прокляла тогда я свою дачку…
Целую неделю пролежала,
Я,  раскинув ноги враскорячку!

Опухолью буйною покрылись
От уколов раненые точки!
Так, что моя попка и «соседка»
Расцвели как будто бы цветочки!!!

Не пытайтесь обижать Природу!
Даже рвать цветочки на лугу!
Наказала так меня Природа –
Не желаю даже и врагу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2014 г.