ошибка в брошюре Затмения 2014 года

Элина Красничъ
В моей брошюре «Лунные и солнечные затмения 2014 года» я допустила ошибки.
1). 20 марта 2014 года будет, конечно, же не лунное, а солнечное затмение. Кроме того, в главе «Ваша стихия» 2). Дети родника называются Дети Луны. В публикации «Матрица астрологии» вкратце сказано о том, почему мне пришлось придумать новые, свои названия знаков. Некоторые из моих названий мне не очень нравятся, но лучше пока не придумала. Дети Луны это один из вариантов названий знака Льва, которое сейчас почти полностью совпадает с созвездием Рака. А управляющей планетой созвездия Рака считается Луна. Но потом я решила оставить всё-таки «Дети родника», потому что оно сильнее отражает их привязанность к своему роду, приверженность национальным традициям.
3). Есть еще несколько «ляпов». Торопилась я успеть к 15 апрелю, поэтому не проверила всё еще раз.
4). И еще забыла написать, что весной надо обязательно начинать день с утренней зарядки, а в выходные уделить физкультуре хотя бы полчаса. Сейчас это очень важно для поддержания боевого настроения, иначе можно проспать свой шанс изменить свою судьбу к лучшему.