Будь сильной. Глава 6

Ветта Бондарь
*Будь сильной* Часть вторая.


Глава 6. Мой голос дрожал.


Всю последующую дорогу мы ехали молча. Я писала извинения Кевину в SMS, но в конце концов он  дал понять, что ему плевать на меня и выключил телефон. Я идиотка. Сердце сжалось внутри
меня, я подняла глаза на потолок машины, чтобы люди не увидели моих слез. Холодные, но в тоже время жгучие капли полились по моим щекам. Я люблю Кевина, но видимо ему на это плевать.
 Я всхлипывала, а затем закрыв лицо руками истерично зарыдала. Машина резко остановилась, но у меня уже кончилось терпение. Я убрала руки с лица и заметила, что мистер Фитчер и Стив напуганно
смотрят на меня. Мистер Фитчер вышел из машины затем открыл дверцу со стороны Кевина, схватил его за руку и повел по дальше от машины. Они несколько минут разговаривали показывая на машину .
Стив следил за их разговором, а мне просто было плевать, Кевин выбил меня из колеи, я устала притворяться покладистой и добродушной...устала. Затем Кевин начал быстрым шагом приближаться к машине,
открыл дверцу машины и сказал мне:
- Выходи, надо поговорить. - Я спокойно вышла из машины, на улице было прохладно. Он смотрел мне в глаза, взял за руки и спросил:
- Скажи, чего ты хотела добиться? Обманула меня, зачем? - мне казалось, что дар речи пропал, я как - будто онемела.
- Кевин я люблю тебя. - Он закатил глаза и пошел к машине. Я остолбеневшая стояла и смотрела ему вслед.- Затем неожиданно для себя произнесла:
- Я лишь хотела знать... - вдруг он остановился. - бросишь ли ты меня в трудной ситуации, могу ли я доверять тебе? А ты подумал, что солгала...- мой голос дрожал...от любви к нему, от этой привязонности и да,
я боюсь потерять его.
 Он резко повернулся и подошел ко мне. Наши губы сомкнулись в поцелуе. Ничего прекраснее этого не было. Ко мне вернулся мой Кевин. Его руки были на моей талиии, но я почувствовала, что он поднимал их выше и выше,
по плечам. Мы улыбались друг другу и я видела счастье в его глазах. По моему лицу потекли слезы, слезы радости.
- Я думала, что навсегда потеряла тебя... -обняв его произнесла я.
- Элисон, ты идиотка. - я с недоумением посмотрела на него. -может, поэтому я и люблю тебя?
На душе было спокойствие и умиротворение. Мой Кевин. Дорога внезапно стала легкой, быстрой, а чувство голода пропало. Я насыщалась энергий Кевина. Его улыбкой, любовью. Время подходило к ночи, а мы все ехали. Поблизости
не видно было городов и его признаков. Мы ехали в полнейшей темноте. Стив то засыпал, то просыпался лежа на моих коленях. Мистер Фитчер покрылся потом, он старался все быстрее и быстрее выехать к городу, а нас все сильнее трясло.
Но моя усталость давала о себе знать. Я уснула. Проснувшись я заметила солнечный свет и город.
 - Господи, это же Калифорния! -воскликнула я. Стив приподнялся и сонным взглядом окатил машину.
- Да, Элисон. Это Калифорния. - улыбался мистер Фитчер. Я обняла Стива поцеловала его в затылок и посмотрев в его глаза сказала:
- Стив, мы почти дома. - с моего лица сползла улыбка. Глаза Стива были пусты, абсолютно пусты. Его лицо было бледное, под глазами были синие мешки от недосыпа, а руки дрожали будто от голода. Я начала нервно копошится в сумке, дабы найти
что нибудь съестное. Но увы ничего. Стив осмотрел на меня улыбнулся и лег на мои колени вновь.
 Я вспомнила о том, что своей поездкой я причинила боль не только Стиву, но и Кевину. Я конечно уверенна в нем и в наших чувствах, но все таки. Я не хочу чтобы он страдал из - за меня. Как только мы заехали в город я попросила мистера Фитчера заехать в магазин.
 Я начала набирать продукты, чтобы как нибудь прокормить брата. Он так жадно ел, в его маленьких дрожащих руках едва помещался огромный гамбургер. Он едва ли не рычал от голода, как зверь. Это была моя вина. Я начала есть,потому что от голода уже клонило в сон.
Я думала, что я взрослый и состоятельный человек, что могу постоять за себя. Но это ерунда...
***
Наконец мы доехали до папиного города.
- Ну здраствуй Пасифик Гров! - обрадовался мистер Фитчер. Моих сил не хватало даже на улыбку. Поскорей бы зайти в дом и упасть на кровать. Когда родители разводолись, папа дал адрес своего дома, поэтому я знала как найти его. Он не хотел терять нас со Стивом, он
хотел так же как и я забыть про Ненси. Мы подъехали к дому. Перед нами был большой особняк, украшенный различными цветами, гирляндами и все тому подобное. Папа любил "шиковать" и естественно он завел горничную. Мы со Стивом вышли из машины, Кевин молчал.
Я посмотрела в его сторону и глаза налились слезами. Кевин вышел из машины и я уткнулась в его плечо.Я рыдала, дико рыдала. Мне трудно прощаться с ним, зная что не увижу его долгое время. Я знаю его с самого раннего детства и не могу вот так просто потерять раз и навсегда.
Он поцеловал меня в затылок, а я едва ли не умирала от тоски.
- Обещай не изменять мне тут с калифорнийскими парнями...
- А ты с техасскими девушками, мм? - Мы улыбнулись и он вытер слезы с моего лица. - Прощай, Кевин. Я люблю тебя...
- Прощай, Элисон Эванс. Я тебя люблю.
Мы с ним поцеловались, этот поцелуй будто говорил, что он последний. Таких больше не будет никогда. Я не хотела отпускать его, хотела чтобы этот поцелуй длился вечность.
- Элисон мы будем здесь еще дня 2. Не переживай. - это немного успокоило меня.
Попрощавшись с мистером Фитчером и Кевином. Мы зашли в открытые ворота. Из дверей дома была слышна музыка. Мы зашли в дом. Было очень красиво, как и любил отец дорого и со вкусом. Повсюду какой то антиквариат, дорогая мебель. Отделка золотом. Мы стояли в холле.
- Папа? Ты дома? - спросила я.
В холл вышла молодая девушка в красивом коротком платье. Белые волосы спадали на ее плечи. Она была словно кукла Барби в игрушечном домике. Увидев нас она завопила:
- Воры, Господи воры. ОХРАНАА! - к нам подошли два "амбала"  и вывели нас из дому.
- Кто вы? Что вам нужно? - Спросил один из них.
- Я Элисон, а это Стив. Мы дети мистера Эванса. - выражение лиц изменились,
- Его дети сейчас в штате Техас с матерью. - сказал второй.
- Вы что? Новости не смотрите? Мы его дети. - вдруг мы услышали как подъехал автомобиль. Из него вышел отец! В дорогом костюме и с маленьким органайзером. Он посмотрел на нас и двух охранников.
- что здесь происходит? - поинтересовался он.
- Две ворюги пытались проникнуть в ваш дом, мистер Эванс. Еще и за ваших детей себя выдают. - усмехнулся амбал. Папа начал присматриваться ко мне и с удивленным лицом сказал:
- Элисон? Стив? - Я улыбнулась. - Господи, мама там наверное с ума сходит!Вы могли бы хоть предупредить меня, что приедете. Или маму, она же с ума сойдет!
- Все хорошо, пап. Мы и без нее справимся. - уверенно сказала я.
Он отпустил амбалов и мы снова зашли в дом. Теперь уже законно.
- Кстати дети, познакомьтесь. Это моя девушка - Дикси.
Блондинка смотрела на нас с идиотской улыбочкой, а я разочаровалась, но теперь в отце.
- Привет, милые. - улыбалась она. - Прошу прощения у вас, за то что обозвала ворами.
- Мы не в обиде. - промычал Стив. - Отец подошел к нам обнял и сказал:
- Я так рад вас видеть. Вы наверное голодны?
- Я позову горничную, чтоб она сготовила детишкам. - Дикси поднялась наверх, а я оттолкнула отца и сказала:
- Детишкам? По моему она сама не давно перестала входить в эту категорию. - отец с не пониманием смотрел на меня.
- Элисон, что то не так?
- Все просто супер! - К нам спустилась Дикси, а с ней горничная.
***
Мы со Стивом жадно уплетали молочную кашу. Странно в доме богача и каша? Это Дикси постаралась. Она считает, что дети
должны есть только здоровую пищу...дура. Самое главное - Стив был сыт. Для счастья мне ничего не нужно кроме этого.
- Элисон, Стив я покажу вам ваши комнаты, идемте. - мы доели кашу и поплелись тихими и медленнными шагами за Дикси.
Я увидела, что она носит высоченнные шпильки и короткие платья видимо ей тоже по душе. Странный у папы вкус, дом дорогой,
а девушка дешовка...
- Вот, твоя комната Стив. - Стив забежал в детскую. Она была голубого цвета с рисунками в виде супергероев и все тому подобное.
- Элисон, твоя комната напротив. - Я улыбнулась и увидела ярко розовую комнату. Везде рюши и цветочки. Все конечно здорово,
будь я пятилетней девочкой. Но в тот момент это было не самым важным, меня клонило в сон.