Люблю осеннюю слякоть...

Дива Заморская
 Осень, поздний вечер, дождь и сильный ветер.
 Сижу  у окна в тёплой квартире,  наслаждаюсь любимой слякотной погодой и наблюдаю за промокшими под дождем людьми.
 Мне нравится  смотреть на бегущих под дождем и мокрым снегом  озябших людей, прикрывающих посиневшие от холода носы…и радоваться, что в такую погоду оказалась по другую сторону окна…
 Люблю осенние лужи и грязь…и нахожу в этом неповторимую прелесть.
 Постепенно дождь переходит в снег,  холодает.
 В  какой-то миг мне показалось, что я увидела тебя, ты  шел быстрым шагом, аккуратно переступая лужи, прошел под окнами, завернул за угол дома и  подошел к подъезду….
 Включила домофон, жду твоего звонка, чтобы быстрей открыть тебе двери…
 И вдруг, понимаю, что ненавижу слякоть и грязь осенью, ненавижу холода, и только потому, что там, на улице,  в непогоду мог оказаться ты…продрогший от холода, промокший под  холодным осенним дождём….
 Узнаю твои торопливые шаги по лестнице, мне не довелось их слышать, но почему-то кажется, твои шаги  в это время именно торопливые, ты торопишься, чтобы  попасть в тепло.
 Вот ты заходишь в тёплую квартиру, от тебя пахнет дождём,  крепко прижимаюсь к тебе, чтобы частичка  так любимого мною запаха дождя передалась и мне…
 Судорожно стягиваю с тебя промокшую  одежду, помогаю снять ботинки, заворачиваю тебя в тёплый халат и заставляю выпить чашку горячего чая с мёдом…
 Как много бы я отдала только за то, чтобы когда-нибудь встретить  тебя в ненастную погоду и согреть,   озябшего от холода и промокшего под дождём….
 Знаю, тебя здесь нет, ты далеко, но всё же… если зайдешь продрогший, я  согрею…