Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 36

Мельников Сергей
   Около ресторана «Жан-Жак» совсем нет мест, пришлось минут двадцать ждать, пока освободится хоть какой-нибудь просвет. Наконец выехала синяя четверка «Жигули», и я припарковался. Зайдя в помещение кафе, подошел к стойке и подозвал бармена.
   - Добрый день. Я вас слушаю.
   - Не подскажите, тут вечером столики свободные бывают?
   - Я в замешательстве, молодой человек. Кончено, у нас почти всегда есть свободные столики. А что вы хотели? Вы, часом, не из налоговой инспекции, или санэпиднадзора? – улыбнулся, оголив свои неровные зубы с торчащими вперед клыками.
   - Да нет, я не то спросил, никогда раньше такой херней не занимался просто. В общем, я хочу своей девушке устроить романтический вечер. Там, ужин при свечах, скрипач, цветы и все такое. Чтобы как в кино было. Понимаешь, дружище? – я отчего-то не смог сформулировать свои мысли. От этого ещё больше стал нервничать.
   - Давайте я резюмирую. Вы хотите провести романтический вечер со своей девушкой, при свечах, желательно без посторонних глаз. Я правильно вас понял?
   - Да, вы меня очень правильно поняли.
   - У нас есть небольшой VIP-зал, как раз для подобных случаев. Это за внутренним общим залом. Там очень уютно, вы останетесь довольны, а ваша девушка тем более. Могу вас проводить, показать, чтобы вы сами посмотрели и убедились.
   - Нет, не нужно. Я вам верю на слово. Сразу видно, что вы компетентны в этом вопросе. Предоплату какую-нибудь нужно оставить?
   - Нет, предоплаты не нужно. Меню сразу оговорим, или на месте определитесь?
   - На месте, конечно. А то я сейчас закажу, а она жрать потом не станет. Главное, чтобы зал наш не заняли.
   - Будьте уверены, все сделаем по высшему разряду. Когда и во сколько вас ждать?
   Мы обсудили ещё кое-какие нюансы, и я все-таки оставил предоплату за цветы и гитариста, который лобает какую-то испанскую музыку - скрипача как в кино не оказалось. А в конце бармен задал вопрос, которым поставил меня в неловкое положение:
   - Сегодня какой-то ОСОБЕННЫЙ повод?
   Я сразу понял, к чему он клонит, отчего меня хорошенько тряхнуло, стоило только вообразить ЭТОТ повод.
   - Нет, конечно. Решил свою курочку-несушку, наконец, вывести в свет, а то достала уже кудахтать, что на привязи её в сарайчике держу.
   Сев в машину, завелся и закурил.
   Почему я вдруг решил устроить этот вечер для Наташи? Сам с трудом могу ответить на этот архисложный вопрос. Скорее всего, не для неё этот ужин, а для себя самого - нечто вроде проводов старой жизни перед переломом, новым этапом. Позади остается большой участок пути с работой, тусовками и бесконечной свободой, а впереди…. впереди только неизвестность, манящая всеми цветами жизни и сопровождающаяся каким-то душевным спокойствием за завтрашний день. Кто бы мог подумать, что так всё будет складываться? Признаться, сейчас куда больше тревожит вокруг Веры и Наташи. С одной стороны, к Вере я уже остыл, плюс у неё неблагоприятная аура (ну, дети, там, муж, и все такое), но и отпустить просто так не могу. С другой, с Наташей вроде как всё только начало налаживаться, и того дискомфорта, что был раньше, больше нет. Да, определенно нужно что-то с этим делать, иначе рано или поздно спалюсь.
   Ключей от Наташиной квартиры у меня нет, поэтому пришлось бесцельно кататься по городу, коротая время. Как ни старался, все равно подъехал к Наташиному офису на сорок минут раньше назначенного времени. Закрыл машину и сходил до ближайшего магазина, где купил сигареты, воду и упаковку жвачки. Когда возвращался с покупками к авто, позвонила Наташа.
   - Да, Натусь, привет.
   - Зая, ты не забыл, что меня с работы забирать нужно?
   - Я уже тут через дорогу перебегаю. За сигаретами гонял.
   - А, да? Тогда возьми и мне пачку, и поднимайся в офис. Отказы не принимаются.
   Сука! Где ты была пять минут назад, когда я в магазине был?
   - Блин, ладно. Скоро приду. Как найти тебя в этом заповеднике проданных душ?
   - На третий этаж поднимись и гудок сделай, я встречу.
   Пришлось возвращаться в магазин. Когда поднимался в лифте, поймал себя на мысли, что сблизился с Наташей куда больше, чем предполагал. Это никакая не духовная близость, нет чувств, зато есть отличная физическая связь, а она иногда куда крепче духовной. Но меня слегка пугает, что теряется ощущение полной свободы полёта. Кажется, что петля на моей шее стягивается все туже. Надеюсь, что это только показалось. Даже перекрестился на всякий случай. Жаль не знаю, справа налево крестятся или наоборот. Да и какая к черту разница?
   Наташа уже ждет меня у большого окна на третьем этаже, села своей неотразимой пятой точкой, элегантно обтянутой в черную юбку-карандаш, на подоконник, и рассматривает ногти на руках, скрестив руки на груди.
   - Ты чего так долго, Слав? – она встала с подоконника и пошла навстречу, поцеловала.
   - Пришлось в магазин возвращаться. Да и у вас этот придурок на проходной никак не хотел пускать по правам. Говорит, паспорт, мол, и не волнует. Еле разошлись. – Протянул ей пачку ароматических палочек «kiss».
   - О, спасибо большое, Зая.
   Наташа прыгнула мне на шею и чуть не задушила в объятиях. После очередного поцелуя прошли по коридору и свернули на лестничную площадку, оборудованную под курилку. Хорошо, что там никого, а то меня и так тошнит от офисного люда. Наташа открыла пачку и аккуратно выцарапала оттуда сигарету своими длинными красными ногтями. Дал ей прикурить и закурил сам.
   - На работе сегодня дурдом какой-то! Даже пообедать не успела, и за сигаретами сходить. Папа уволил Степана Тимофеевича из отдела эксплуатации. Оказалось, тот деньги воровал у нас, да ещё сколько! – она подняла указательный палец в воздух, давая понять, что очень много. – Конечно, все потихоньку воруют, но этот… у меня слов нет. За последние три месяца умудрился почти полмиллиона увести, наглец! – её забавное личико выражает крайнюю стадию возмущения. Но ей, признаться, это идет - она сразу становится неприступной и величавой, этакой Снежной Королевой.
   - Сволочь он, что сказать, - поддержал. – А долго тебе ещё на работе чахнуть?
   - Нет, уже практически закончила. А, да! – она затянулась и покрутила сигареткой в воздухе, описав какой-то иероглиф, будто передавая мне сообщение языком жестов, - папа просил, чтобы ты понятым был, я не сказала ещё?
   - Я бы запомнил, если бы сказала. – Странная просьба. Очень. - А что там делать нужно?
   - Не переживай, там милиция кабинет Степана Тимофеевича обыскивает, чистая формальность.
   - Ладно. Пойдем тогда, покажешь, куда сдаваться. Кстати, на вечер ничего не планировала?
   - Неа, как обычно. Рабочие будни, значит, сижу дома. Точнее, сидим, - она улыбнулась. - Иначе может плохо кончиться, а завтра на работу.
   - Я на вечер столик забронировал, так что сегодня тет-а-тет поужинаем.
   - О, круто. Я ушам не верю, неужели ты решился меня на люди вывести? – она весело засмеялась, а я отвернулся и ничего ей не ответил. Значит, она все прекрасно понимает.
   - Да шучу я, расслабься, - она звонко рассмеялась и, взяв под руку, повела в офис.
   Очень смешно, блин.
   Шли по длинному коридору офиса, на ходу то и дело встречая молоденьких девчушек, которые прощались с Наташей в конце рабочего дня.
   - Практикантки, - пояснила Наташа, - прислали из моего универа на практику.
   Хорошенькие практикантки! Я бы с ними попрактиковался с большим удовольствием. Разглядывая этих молоденьких девочек, я вдруг вспомнил ту безымянную на Мазде, что подвозила меня недавно. Да, она бы, конечно, им всем фору дала не только своей молодостью, но и красотой. И я вдруг поймал себя на мысли: а не рано ли я стал вписываться в шашни со старушками вроде Наташи и Веры? Не стоит ли мне ещё погулять с теми, кто тоже не нагулялся, кто тоже дорожит своей свободой и не претендует на чужую? А не с теми, кто уже ругает свою жизнь за выбивающийся график, который они нарисовали когда-то там, в детстве. Уж по тому-то графику, они уже сидят дома с любящими мужьями в куче грязных пеленок и счастья (что для многих, к слову, равнозначно).
   - Нам сюда, - прервала мои размышления Наташа, указав на небольшую комнатку с открытой дверью в конце коридора.
   В тесном помещении уже много народу: её отец, два мента в форме и ещё два каких-то мужика. Наташа сразу ушла.
   - Привет, Слава, – Наташин отец подошел и пожал мне руку, – не сильно тебя отвлекаем?               
   - Здравствуйте, совсем не отвлекаете. А что я должен делать?
   - Ничего особенного. Они сейчас все личные вещи опишут, стол проверят, сейф, а ты просто распишешься, что все правильно – ничего не украли, ничего не подбросили.
   - А должны подбросить что-то? – посмотрел на него с недоверием.
   - Нет, конечно, – он удивился такому вопросу, – паспорт с собой есть, кстати?
   Я покачал головой отрицательно.
   - Ничего, тогда копию сделай и через Наташку передай.
   - Да, без вопросов.
   А дальше стала происходить бессмысленная движуха – менты высыпали все вещи из шкафа и ящиков стола, все сгребли в огромную кучу посреди кабинета, рылись в ней, пересчитывали какие-то бумаги. Я лишь зевал, стоя в сторонке.
   Когда все закончилось, меня попросили расписаться в протоколе. После меня расписались и двое мужиков, стоявших в сторонке. Видимо, тоже понятые поневоле.
   - Все, все могут быть свободны, - громко объявил один из милиционеров.
   Наташин отец подошел и пожал руку, чуть слышно прошептав на ухо своим бархатным баритоном:
   - Раз уж ты с пятницы безработный, то загляни в понедельник с самого утра, что-нибудь придумаем.
   - Хорошо.
   Вышел в коридор, там уже ждала Наташа.
   - Поехали ужинать? – она довольно улыбнулась.
   - Сначала домой, столик на девять вечера.
   Мы вышли на улицу, где погода продолжала истерить, заваливая все вокруг тоннами мягкого свежего снега.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/16/1481