2 Нарисуем радугу?

Юлия Горская
В домик Дина и Пуша заглянуло тёплое солнышко. Его лучи разбудили тигрёнка. Он соскочил с кровати и восторженно завопил:
— Вставай, мой милый дракослон!
Пуш был шумный и умел громко рычать, почти как настоящий тигр. Да-да, очень уж ему хотелось быть настоящим, а не синим и плюшевым!
— Чего ты шумишь? — буркнул Дин и плюхнулся с кровати. Так начиналось каждое утро. Уж очень неуклюжим уродился слонёнок.
— Мне приснилась радуга! — радостно оповестил его тигрёнок.
— Да? — сидя на полу, Дин потянул себя за уши, чтобы совсем проснуться. — Радуга – это хорошо. Она после дождя бывает. А дождь – просто замечательно! Как польёт мой огород, всё начинает расти чудесно расчудесно! Пых, — выдохнул он в нос. — Надо сходить и проверить, вдруг созрели мои ананасы.
Тигрёнок чихнул:
— Фр-р. Ты опять о еде, господин Обжоркин! Не хочу я ананасов, хочу радугу! Я… Я знаю, как её сделать! — И Пуш побежал собирать карандаши.
Но оказалось, что он растерял их все!
— Вот ведь, незадача! — огорчился тигрёнок. — Даже обидеться не на кого…
— Верно, сам виноват, — помахивая плюшевыми крыльями, согласился слонёнок. И вздохнул. Ему очень хотелось помочь. Но как? Что делать, если вдруг закончились карандаши? — Надо заменить их красками! — придумал он.
— Вот это славная идея! — обрадовался Пуш. — Бегу рисовать волшебную радугу!
— И я хочу рисовать, — робко признался Дин. — Можно?
— Конечно! Только для необыкновенной радуги и краски нужны необыкновенные. А их ещё и поискать придётся. Давай поделим цвета пополам? Тебе три и мне три.
— У радуги семь цветов, — напомнил слонёнок.
— Верно, — озадачился тигрёнок. — А знаешь, добудем шесть. Седьмая краска станет общей. Дай лапу, милый дракослон!