Вы хотите чтобы вас любили?

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Предисловие:
Мы все мечтаем о ней и ждем ее, но она почему-то мимо проходит или кто-то ее украл.
Вы хотите чтобы вас любили?
Три года назад мои старшие дочери спросили меня...



Мама, а как ты себя чувствуешь теперь?
У тебя же климакс начался...

Я заулыбалась и ответила...

Прекрасно и чудесно))
Как будто мне 15 лет, только в 15 хочется романтики и страшно иметь телесный контакт, потому что, а вдруг бросит или дите сотворит.
А сейчас у меня тоже романтика на уме..просто пройтись по улице, просто обнять и что-то сказать..телом? можно))
Но если нет желания- то и не обязательно))
Просто душой любить и верить и заботиться.

В прошлом году на портале РУ кто-то у меня спросил..

А вы хотите любви?..
Хочу))
И могу подарить ее, но силовать никого не хочу.
Я ее жду и верю в нее, но тот кто мне ее может дать, в себя не верит.

Если провести соц опрос, то я уверена, что каждый первый скажет, что хочет любви, только я не знаю, сколько ответит, что сами могут ее подарить))

Все мои знакомые возмущаются, что муж плох..уйди))Я ушла дважды!!И не жалею))Нельзя жить по привычке.Иногда привычка может стоит жизни вам и вашим детям. Я так чуть сама не умерла и двух старших сыновей не потеряла.

Просто если можете любить-любите и дарите свой мир любимому человеку.
А если он вам в тягость-не притворяйтесь, а отпустите, может его кто-то ждет и хочет любить))
Послесловие:
Жизнь не кончается, если ушла любовь))Откройте окно-слышите мир шумит и поет))Да это ветер, это дождь, это снег..но там идет ваша Любовь))Откройте ей дверь и позовите....

Я ТЕБЯ ЖДУ)) ЗАХОДИ))