Прикосновения 2 глава Sleep

Дария Романович
___________________
Sleep/Сон
___________________

Глава 2
Я не спала почти всю ночь,думала о Лоле. Как же странно,что же случилось? Может я что-что не так сказала? Но я все же уснула.
Мне приснился очень странный сон. Я бегу,вокруг лес. Только лес. Я оборачиваюсь,но никого нет. От чего же я бегу? Я вижу перед собой заброшеный дом,он весь оброс мохом. Я захожу в него. Пусто. Пустота наполняет этот дом.
-Здесь кто-то есть?-тихим голосом спрашиваю я.
В ответ тишина. Мне страшно,я боюсь того,что находиться в этой тишине. Чер;ез пару минут я прихожу в себя и начинаю осмотр дома. Он довольно таки большой несмотря на то,что снаружи он кажется тесным и не просторным. Захожу в одну комнату. Похоже здесь раньше была детская. На стенах висят картины с лошадьми,я протягивал руку,чтобы притронутся к одной из них. Но тут я понимаю что я что-то слышу. Я подхожу к двери,прислушиваюсь. Это шаги. Черт возьми,это чьи-то шаги. В этот момент меня переполняет чувство страха. Я пытаюсь проснуться, но не получается. Через щель в двери я смогла увидеть тень. Это человек,похоже женщина. Я набираюсь смелости и выхожу. Подойдя к комнате где как я думала и есть эта женщина,я остановилась,прислушиваюсь. Ничего не слышу,но вдруг кто-то берет меня за плече и прижимает к стене. Мне становится больно,я начинаю кричать.
И тут я просыпаюсь,вся мокрая,по мне течет холодный пот. Я не знаю почему я так испугана,это же просто сон. Всего лишь сон.
Смотрю на часы:
-Только 4 часа ночи.-шепотом говорю я.
Черт,я не хочу засыпать,я боюсь этого сна,не хочу опять его видеть.
Я решаю посмотреть фильм. Чтобы успокоится я смотрю комедию.
Вот уже и утро,как же я рада,теперь могу спокойно идти в душ.
-Наконец то!-с улыбкой  говорю я,когда теплые капельки воды нежно скользят по моему телу.
Это прекрасное чувство,но его прерывает моя мама,когда начинает громко стучать в дверь и кричать чтобы я выходила,ибо мы опаздываем. Я вылажу с душа смотрю в зеркало,вот блин,у меня синяки под глазами. Я перевожу взгляд на плечо и вижу огромный синяк. Я вспоминаю сон. Ужас.
                .           ***
Какую минуту я уже стою и смотрю на свое плече. Этот синяк похожий на космос.
-Что за дерьмо?-сама у себя спрашиваю я.
-Эльза,что ты там делаешь?!-кричит мама.
-Уже выхожу.
Выйдя с ванной,ю я направилась в свою комнату. Маленькие лучики солнца проникают в мою комнату освещая ее. Все вокруг просто сияет,а мой синяк просто переливается на солнце. Он просто огромный.
Я начинаю одеваться,я не хочу чтобы кто-то увидел этот космический синяк,и поэтому я выбираю обычные джинсы и рубашку с длинными рукавами. 
-Отлично!-говорю я. 
-Эльза,выезжаем.- кричит мне мама.
Я выхожу из дома,сажусь в машину. Играет моя любимая песня,мне становится легче.
                .           ***
Я уже в школе,сижу жду Лолу,ее нет. Стив и Тод уже сидят и списывают домашку. Где же она,мне нужно с ней поговорить.
Вы не видели Лолу?-спрашиваю я у Тода и Стива.
-Нет,я ей звонил,она сбросила.-ответил Стив.
Черт. Где же ее носит.
           ***
Как мне казалось уроки длились вечность. Лола так и не пришла .И вот,наконец-то последний урок. Звонок. Я срываюсь и выбегаю с класса. Накинув на себя кофту,я выбегаю из школы,и направляюсь к дому Лолы.
-Только бы она была дома,только бы была дома!-повторяю я себе в уме. 
Еще чуть-чуть и я ее увижу.