Осознать все

Марион Ембер
Мы очень сильно поругались вчера. Мы вообще часто ругались, но настолько сильно – никогда. Я всегда знала, что между нами много разногласий, но… Чарли и я, мы все равно друг друга любили. До этого дня. Вчера все перевернулось с ног на голову.
Мне иногда кажется, что у нас есть абсолютно все проблемы, которые есть у обычных пар. Он ревнует меня к каждому встречному, я терпеть не могу некоторых его друзей, Чарли говорит, что я много времени провожу на работе, я же уверена, что он придает этому слишком большое значение. Все люди, которые знают нас обоих, очень удивляются, что мы до сих пор вместе – у нас нет ни общих интересов, и вообще мы слишком разные. Тем не менее, мы были вместе довольно долго… до вчерашнего вечера.
Вчера у обоих был трудный день, и плотину прорвало. Мы оба наговорили друг другу вещей, некоторые из которых были неправдой или сильным преувеличением. Знаете, это такая ситуация, когда в распале каждый старается сделать оппоненту как можно больнее, не важно, каким способом. И поскольку вместе мы были довольно долго, каждый очень хорошо знал больные места противника. Чарли тогда сказал кое-что, чего, пожалуй, я никогда ему не прощу.
И теперь я собрала свои вещи, взяла свою машину и просто уехала, куда глаза глядят. На телефоне я занесла его в черный список, поэтому он не мог мне дозвониться, хотя и пробовал несколько раз с того момента, как я выехала. Мне было плевать на него - мы же теперь расстались, мне было наплевать на работу - я знала, что меня все равно прикроют.
Важно было то, что хотелось поехать на природу и пожить недолго в каком-нибудь санатории, немного порисовать, послушать музыку, расслабится, погулять и свыкнуться с мыслью, что мы больше не вместе. Я еду со скоростью около 100 километров в час, а тут на глаза наворачиваются непрошеные слезы. Быстро вытираю их рукавом и включаю старый любимый диск. Классический рок – вот мое лекарство.
Я выехала за черту города около часа назад, и сейчас свободно катила по дороге. Летний денек прекрасен, погода чудесна, все суперово! Бензина надолго не хватит, максимум еще часа на два.
Я решила не заправляться, а отдать себя в руки Божественному Провидению, если оно, конечно, существует, - и когда топливо станет совсем заканчиваться, остановится в ближайшей гостинице.
И вот я подъехала к какому-то мотелю со странным названием в самой глуши, недалеко от маленького поселка. Природы – завались, на ресепшене сказали, что рядом есть отличный бар. Все, я остаюсь тут! Спасибо тебе, Проведение!
В первый же вечер намечалась какая-то огромная вечеринка (по-моему, день рождения какой-то богатенькой шлюхи местного разлива), которая, разумеется, проходила в этом самом баре. Зато хотя бы выпивка была за счет именинницы. Кстати, про реакцию своего тела на алкоголь я знаю только по рассказам друзей, поскольку вставляет меня очень быстро, а на утро вспомнить что-либо очень проблематично.
Что ж, в данной ситуации это даже на руку – я очень хочу забыться. Плюс к этому, меня здесь даже никто не знает, так что и укорять будет некому. Вот оно счастье! Выпивка была ужасной и дешевой. Хорошо, что я захватила из городского супермаркета бутылку неплохого виски. А потом я уже ничего не помню.
Утро было конечно тяжелое, но в студенческие годы бывало и хуже. Рядом со мной в кровати, полуобнаженный, лежал очень красивый парень. Темные волосы, зеленые глаза, тонкие черты лица, рельефное тело – короче все, что так привлекает женскую часть населения. Ах, и как у меня получилось пьяной подцепить такого красавчика?
Чарли бы посмеялся над этим - не знаю почему, но мне так кажется. Вот черт, ну и лицо у него! Не была бы в этой странной глуши, подумала бы, что он работает моделью. Парень неожиданно резко открыл глаза. Я поняла, что лежу совсем рядом с ним в одном белье, а на нем только пижамные штаны. Также в этот момент я поняла, что таки ничего не помню.
Я прокашлялась:
- Доброе утро.
- Привет, - невозмутимо сказал он.
 - Слушай, такое дело… у меня странная реакция на алкоголь. Ты не мог бы посвятить меня в подробности, что, черт возьми, произошло?
Он непонимающе не меня уставился.
- Что, совсем ничего не помнишь, да? – он усмехнулся. О, я знаю девушек, которые за такую-вот полуулыбку от этого мужчины, с радостью продали душу дьяволу, радостно перевязав ее розовой ленточкой.
- Не-а, - я лениво потянулась.
Это было необычно и совершенно непонятно, но между нами не было никакой неловкости, мы общались, словно старые друзья. Никогда еще после ночи с парнем, мне не было так легко с ним говорить.
- Тебя жутко и непристойно пьяную пытался облапать какой-то урод в баре. Я дал ему в морду и отнес тебя в номер.
- А потом?
- А потом сама вспомнишь как-нибудь, - и опять эта наглая ухмылочка.
Мы немного помолчали.
 - Так, ладно, это конечно все супер, но я хочу есть, - подумав, выдала я. – А тебя как зовут-то?
 - Крис.
- Круто, Крис. Я Джеки.
Мы еще помолчали.
 - Крис – это ведь не настоящее твое имя, правда? – я смотрела ему прямо в глаза.
 - Настолько же, насколько Джеки.
- Ладно, 1:1, играем дальше, - рассмеялась я. Он оказался чертовски хорош.
Интересно, они смогли бы подружится с Чарли?
Я немного погрустнела.
- Пойдем перекусим где-нибудь? – спросил Крис, вставая с кровати.
- О да! Я жутко хочу есть!
Он оказался действительно очень милым парнем. Весь завтрак в тот день мы мило болтали и смеялись. Немного рассказали о себе, о том, чем занимаемся в жизни. Крис оказался врачом-хирургом. Хотя мне, если честно, было очень тяжело представить его в этой роли. Я рассказала о своей работе на радиостанции. Мы говорили про книги, фильмы, даже политику!
Несколько следующих дней мы почти не разлучались. Мы ходили вместе в кино, на пикники, где я много рисовала, Крис познакомил меня с двумя близкими друзьями. Линда и Гарри были молодоженами, они обвенчались полгода назад. На удивление приятные люди!
Ни с одним парнем мне не было еще так легко, как с ним. Мы познакомились совсем недавно, но было такое ощущение, что знакомы как минимум лет 100. Это был человек, которому я могла не подумав, сказать все, абсолютно без фильтров или барьеров.
За все это время я часто думала о Чарли, как он, где и с кем, что делает, скучает ли за мной? Нашел ли себе кого-то другого или надеется, что у нас все наладится? Мне очень хотелось ему позвонить, но я держалась из последних сил, приправляя их остатками гордости.
Что интересно, так это то, что Крис ни разу меня не поцеловал. И вечером, когда мы приходили ко мне в номер, то просто смотрели фильм или разговаривали, а потом засыпали. Это было настолько непривычно, что я даже не знала первое время, что и думать! Прояснилось все на четвертый день нашего знакомства, мы были вдвоем возле озера, я рисовала, а он вальяжно устроился на траве позади меня и отдыхал. И как-то случайно разговор перешел в неприятное для меня русло:
- Джеки, а как так оказалось, что ты здесь? Никто не приезжает в такой далекий от цивилизации городок без причины. Еще и с интеллектуальной и фешен-столицы.
Я помолчала.
- Я поссорилась с парнем, наговорили друг другу всяких глупостей, я разозлилась и уехала проветриться. Вот и вся история.
- Ты его любишь? – по его интонации невозможно было догадаться, какие чувства он испытывает, а поворачиваться я не хотела.
- Раньше думала, что люблю. А потом этот придурок наговорил мне таких вещей, которые он никогда не сможет исправить. Я тоже в долгу не осталась.
- Слова не могут изменить твои чувства к человеку. Если ты его любила, то не можешь в один прекрасный момент, после брошенной в пылу фразы, резко разлюбить. На это нужно время, и даже время не всегда помогает. Любовь убивают события и действия, а не слова, - с горечью произнес он, - разумеется, при условии, что чувства настоящие.
Я не выдержала и все-таки обернулась от полотна. Внешне он выглядел спокойно, но губы были сжаты больше обычного, а в глазах стояла страшная… тоска?
 - А тебя-то как сюда занесло?
 - Так получилось, - просто ответил он.
 - Ну уж нет! Давай, у нас момент обсуждения чего-то личного. Факт за факт! – я подсела к нему ближе, - Ты ведь тоже от кого-то бежишь, да? Что у вас случилось?
 - Автокатастрофа случилась. Два года назад.
Мы помолчали.
 - Извини, не хотела давить. Ты любил ее?
Он грустно улыбнулся.
 - Ну почему же сразу ее?
Мне потребовалось где-то около минуты на обработку информации.
- Это что, был парень? – мой шок трудно было описать словами.
Он пожал плечами:
- Странно, что ты не догадалась раньше.
- Ого! Ого…
Я была правда очень обескуражена. Он приобнял меня за плечи.
- Но в то утро, когда мы познакомились, ты сказал, что…
- Сказал, что дал мудаку в баре в рожу, да, так и было. Потом тебя, жутко пьяную отнес к тебе в номер, раздел и положил спать. И сам лег рядом. Вот и все.
 - Ну и ты и подонок! Я-то все это время думала…
- Да, я знаю. Так смешно было наблюдать за твоими потугами хоть что-то вспомнить!
Он широко улыбнулся.
 - Придурок! – пробурчала я.
Мы еще посидели в тишине.
- Джеки, я могу почти осязать твое любопытство на своей коже. Рассказать?
- Мне немного неловко тебя об этом просить. Расскажи, если хочешь.
- Мы познакомились в колледже, стали лучшими друзьями. Его звали Лиан, хотя я когда злился, называл его полным именем – Максимилиан. Через какое-то время я понял, что совсем потерял голову. Видимо скрывать слишком хорошо свои чувства у меня не получалось, потому что он скоро меня раскусил. Мы стали встречаться тайком, ты же знаешь, люди обычно на такое немного неадекватно реагируют. Мы были вместе все те три года, пока учились, через год после знакомства вместе сняли квартиру, а два года назад случилась автокатастрофа, когда он повозил одну из подруг домой. Во время того, как я ждал его дома, Лиан позвонил и сказал, что уже едет назад и будет через 20 минут. Но он так и не приехал назад. Поэтому я и думаю, что ты дура, - без перехода, улыбаясь, сказал он.
- Чего это?
- У тебя есть любимый человек. Я же видел, как ты смотришь в свой телефон на заставку с его фотографией. Ты дура, потому что тебе есть к кому возвращаться, а ты сама от него убежала, вместо того что бы решать все проблемы.
Я задумалась. Я действительно задумалась в этот момент. Что бы я стала делать, если бы Чарли попал в тут же ситуацию, что и Лиан? О Господи, я даже боюсь себе это представить! Крис чертовски прав сейчас, я просто дура!
Сидя рядом, он мог наблюдать за быстрой сменой мыслей в моих глазах. Когда я видимо дошла до нужной кондиции, он шепнул на ухо: «Пойди и позвони ему».
Я сорвалась и побежала в номер. Долгое время, как мне тогда казалось, часы, я не могла найти свой телефон. Когда наконец-то нашла, то быстро нашла его номер в списке вызовов и нажала кнопку «звонить». Чарли ответил через несколько секунд:
- Джеки?! Это правда ты? – его голос был хриплый и немного сонный.
- Да, это я.
- Где ты? Почему ты мне не звонила? Я тут с ума, черт возьми, сходил! Я, наверное, набирал твой номер около тысячи раз за эти пять дней, но оператор все время отвечала, что вызов невозможен, - тут я вспомнила, что сама же занесла его в этот долбанный черный список, - Слушай, я пожалел о том, что сказал, в тот же момент, как ты уехала. Пожалуйста, ты могла бы приехать домой, что бы мы могли все нормально обсудить. Я очень тебя прошу.
- Конечно, Чарли. Я уже выезжаю. Я буду дома часа через три-четыре. Ты меня тоже прости, - я услышала скрип открывшейся двери, и знала, что зашел Крис, - я очень тебя люблю. Пока.
Пришло время прощаться. Я повернулась к нему:
- Я еду домой.
- Я знаю, - ответил он.
- Знаешь, мне кажется, ты еще кого-нибудь встретишь, - я попыталась его утешить.
Но он спокойно покачал головой:
-Нет, Джеки. Я уже никого больше не встречу. И даже если встречу, то, мне кажется, не замечу этого. Я останусь с Лианом.
Он улыбнулся. Как человек, пройдя через такое горе, может еще улыбаться? Слеза скатилась по моей щеке. Он подошел и обнял меня:
- Ну вот, только не надо меня жалеть. Мне этого не нужно, это фаза давно прошла. Пообещай мне одно, - он стер слезинку с моего лица, - ты пригласишь меня на свадьбу.
- Ну, до этого еще далеко… - замялась я. Он вопросительно поднял бровь, - Обещаю, Крис.
- Джеки, мы же с тобой друзья?
- Конечно.
- Вот и хорошо. Тогда пока! – он поцеловал меня в макушку и вышел из комнаты.
А я начала лихорадочно собирать рюкзак. Дома есть сейчас очень важный для меня человек. И он меня ждет.