Макаронина от По Лыня

Сергей Стец
Вчера в жизни Евгения произошло немного странное событие. Шёл он значит к одной на свидание. Нарядный.  Красные кеды одел, намазался кремом для чистой шеи, прочистил каждый зуб наждачкой. Торт купил "Птичье молоко". Запомнил несколько ошеломляющих цитат китайского мастера прозы в стихах - Ка Као. Вобщем, качественно подготовился к тому, чтобы его свидание оказалось оплодотворным для обоих сторон, включая и его самого. И вот когда Евгений проходил мимо заброшенной фабрики детского печенья, то почувствовал что на левом плече, чуть выше локтя, но правее шейного отдела ключицы, появился некий груз. Вроде и не килограмм, но заметно. Повернув голову, Евгений увидел попугая.

- Торт на обочину! Это ограбление! - завопил попугай

Евгений понимал, что прийти без торта к даме он не может себе позволить, потому что это даже хуже чем носки без дырок, но попугай не унимался:

- Кидай торт, сказал, а то обосру плечо!

Евгений понял, что сейчас может произойти катастрофа, потому что прийти с тортом, но обосранным цветной птицей, это тоже самое что прийти вобще без торта, только ещё хуже. Надо было что-то делать.

- Подожди. Давай поговорим. Может найдём какой компромисс, а? - предложил Евгений.

Попугай долго смотрел в Евгенинные глаза, потом достал из под крыла пачку сигарет и спичку, закурил и произнёс:

- Знаешь, Евгений, одиноко мне... Меня так долго обучали говорить, что в результате я стал говорить лучше, чем все те, кто меня обучал. И вот, казалось бы, радоваться бы... Да не могу. А знаешь почему? Да потому что говорить нечего... Сделаешь тягу?

Евгений отказался, попугай продолжил:

- Все вот гонят на попугаев, а мы попугаи - люди серьёзные! В натуре те базарю. Вы - слабые. Вот скажи мне, если я ща тебя попрошу откусить мне голову, смогёшь?
- Эээ... ну нет... наверное.... - замялся Евгений
- Тряпьё... - грустно произнёс попугай и выпустил струю дыма. - Ты вот к бабе идёшь, последствий хочешь, а сам на глиста похож. Я тебя уже прессую седьмую минуту, а ты мне даже по рылу не съездил! Даже не попытался... Вот будешь ты бабе бёдра мять, а тут я прилечу и чё? Будем компромисс искать? За жизнь, Женечка, нужно клювом в глаз. Хошь клюну в зрачок?
- Нет, думаю, не стоит! - резко отрезал Евгений.
- Тогда придумай стих! - предложил попугай
- Я не умею... - ответил Женя
- Придумай! - настоял попугай
- Да я не поэт!
- Обосру! И клюну! А потом ещё раз клюну и ещё раз...
- Ну ладно, ладно... ээээ...значит

  Наступил наконец-то апрель
  Я купил в хозяйственном дрель
  В небесах эээ... плывут облака
  Ну и чё там... немеет рука. Всё!

Попугай задумался и изрёк:

- Хорошо, но плохо, Евгений. Нету полёта. Нету драйва. Нету проштыра. За такие стихи, древнеяпонские попугаи уже давно бы вспороли своё брюхо куском макаронины, потому как не пожелали бы продолжать своё существование, измазавшись в таком жутком псевдо-поэтическом позоре... Евгений, хочу тебе кое-что предложить... Тебе надо уйти из этой жизни. Добровольно.
- Что??? - возмутился Женя. - Вы садитесь мне на плечо, грозитесь обосрать, клюнуть в глаз, а теперь и вовсе решили лишить меня жизни?
- Да, да, да... Женечка...да. И ещё раз да. Хотя...нет. Знаешь что? .. Ээ... да не. Ничего. Всё-таки да. Как говорил древнекитайский попугай По Лынь - "Если ты не летишь, то зачем тебе крылья? Если ты не поэт, то зачем тебе жизнь?..."
- Нет, уважаемый попугай, я на это не пойду.
- Ещё как пойдёшь, Женя. Ты думаешь для чего я здесь?....

На следующий день, труп Евгения обнаружили лежащим на обочине с выколотыми глазами и обосраным плечом. Рядом валялась пустая коробка из под торта. На груди у Евгения была выколота надпись:

Если ты не летишь, то зачем тебе крылья
Если ты не поэт, то зачем тебе жизнь
Если в мыслях твоих предложение - "Пыль я"
Пылью стань, это лучше, чем вялая серая слизь

Последнее слово четверостишия оканчивалось около пупка, ниже которого красовалась свежевколотая, из муки среднего сорта макаронина.