Апрель 2014 - революцийо!

Болек
И вот уже апрель, и свистят шаги в подворотнях. Прошел год?
Прошел? Да прокатился, бля, тяжелым колесом по мягким рельсам!
И тут Баксик муркая прыгает на кровать,
- ты чо забыл сука, что год назад мы познакомились?
И я не могу ответить адекватно, я улыбаюсь и глажу его по спине. От головы до незаконченного хвостика.
Баксик, ты невозможен в этой сложной кутерьме, твое желание собрать все игрушки и закольцевать время - сродни только Румате Эстроскому, но он, или не он а кадавр волосоухого, просто хотел счастья всем и сразу, или себе и сейчас.
Баксик медленно сдирает целлофан с фильтра для воды и урчит. Это его дежурный фетиш. Мы часто сдираем ненужное, чтобы что-то понять. Иногда может быть кто-то пытается понять нас. Невозмоооожно) Мы глядим в окно и видим только дождь, несмотря на солнце....
Я вот, порой, размышляю на такую веселую тему, мимика у людей и животных. У котов она развита сильнее. Люди сдержанее и надутее. Баксик мудрее и понятнее многих, привычных. Я давно не писал ничего и ни о чем, просто наслаждался тем что есть. Есть все, что важно и это нужно любить и сохранять, или просто.
Особенно когда у тебя жизнь не касается кредитов и внебрачных детей, кот - это самое важное. Ну иногда маленькая собака. СССука. Так тоже бывает.
И еще вот что, я - мотоциклист, поэтому для меня самое интересное в жизни - поездки. Только там можно понять зачем. Только там можно увидеть - почему! Только там приходит осознание бесконечности мира. Ребзя, мир огромен.
Но вот сегодня снова апрель и Баксик отмечает годовщину своего присутствия.
Пощекочи коту пузико. 
Он на кроватке, ты - запускаешь пальчики. Муррррррр))) Научи его рычать, я уже смог.
И вот важно, что прошел год. Баксик не сокращая имени мучает фильтр холоной воды, Крым принадлежит России, вода - это просто сообщность капель.

Собственно на сегодня - все.