Чубчик. Рассказ

Виктор Кармалитов
 

 Путешествие на другой конец большого города стало для меня
 редкостью. Не было надобности и, это обстоятельство диктовало
 оседлый образ жизни.
  В метро я опустился на конечной станции. Сколько лет прошло,
 как я не пользовался этим видом транспорта. За эти годы почти
 ничего не изменилось. Тоже фойе входа, только местами
 отлетевшая плитка и штукатурка бросается в глаза. Теже вагоны
 поездов метро, только постаревшие в одночасье.
 Время даёт возможность сравнивать. Не смотря на час "пик",
 вагоны состава были полупусты. Я занял место
 около выхода из вагона. Огляделся. Весь вагон завешан рекламой.
 Появилась бегушая строка у выхода. Лампочки загораются и
бегут по дорожке, вещая о чём-то пассажирам. Раздался звук
"бим-бом" и двери поезда закрылись. Мы поехали. По мере продвижения
 поезда к центру города, пассажиров становилось всё больше и
 больше. Сижу. Рассматриваю людей. Суетятся, толкаются, многие
что-то постоянно жуют. У некоторых в ушах наушники. Большинство
держат в руках телефоны и указками или пальцем беспорядочно
 тыкают в них. Возмущаются когда их толкают. Другие у людей
 стали лица. Отрешённые, сосредоточенные на внутреннем мире.
Бабушкам ни кто не уступает места... . Газет ни кто не читает... .
Книг не видно... . Сижу. Смотрю. Красивый парень с больными ушами,
 огромные дырки в мочках... . Пулей что-ли пробило? Удивляюсь.
 Бедняга... . Сочувствую. Только как угораздило сразу в два уха?
 Пытали, наверное, изверги... . Притомился я малость, -
старый стал. Облокотил локти на колени, закрыл глаза и,
 под монотонный звук колёс уснул.
 Проснулся. Приподнял голову, едем. Открыл глаза, вижу перед
 собой обнажённый животик какой-то дамочки. В пупке животика
 розочка и камушек из стекляшки. Под действием инстинкта,
 невольно, опускаю глаза ниже. Из под резинки белой
 бижутерии кверху животика, к пупку, тянется чубчик... !
 Трясу головой. Точно, чубчик, нарочисто так, пучком волос
 выглядывает вверх. Прыскаю от смеха, надуваются мои щёки,
 - сколько живу, такого не видел. И, в это время остановка.
 Входящие пассажиры прессуют стоящих в вагоне пассажиров.
...И чубчик ползёт на меня! Откидываюсь к спинке кресла вагона.
 Бросаю беглый взгляд на хозяйку начёса. Вверху блондинка.
 Чубчик брюнет. Может это волосы её парня... ?! Смеюсь.
Не могу сдержать смех. Закрываю свой старый рот ладонью.
А может я сплю? Щипаю себя за подбородок. Нет, не сплю,
- старый, колючий осёл. Может это у неё случайно вылезло?
 Может нужно сказать... ? Что сказать? Уберите в трусы чубчик?
 Снова прыскаю от смеха. Бросаю взгляд на лицо блондинки.
 Невозмутима. Моргает ресницами, разводит нарисованными бровями.
 Макияж не жалела, наверное, накладывала штукатурным валиком.
 В ноздре носа, - бусинка, в ушах от носа до макушки,
что-то прицеплено разноцветное. На руках десятка три разных колец.
 Не девушка, а ряженная ёлка летом, с корнями... . В ушах наушники... , продвинутая! Вспоминаю песню: - А я иду такая вся... !
 - Мой плоский юмор уничтожает смех. Привидится же такое!?
  Опять остановка. Пассажиры стремятся к выходу. И... ,
 потащили от меня ряженную ёлку с чубчиком к выходу!