Историялюбви тэустройиства

Андрей Чукашин
                " ИСТОРИЯ ЛЮБВИ "
                /дубль/акт/полуторка/
                или
страшная до проникнутости на препарацию тянитолкаистого
са(р)т(р)ира сближения ма(не)львинисто музыкальным шоу-двух
двумя Я арле- - кино - доброе трагикомедия добрая

                эльфийское tempo


   Филологиня и танцор ,
   до плотности алмаза отвердев,
   зверея по-говяжьи
          /со своей стороны
                сожравши б/,
   напротив спорили друг-дружкой
          /перев креплением вагонов -
          загнав в тупик другого
          и в супротив,
          и в фиги перст,
          похожую на сердце со стрелою,
          а ближе -в вагину на фаллос/:
   ЧТО было РАНЬШЕ слово ИЛИ жест? -
   и близились -
   ЧЕМ раньше было спора,
   И вот когда один к другому прикрепился
                до сотворенья ген,
                похожих на комочек рыхлой слизи,
   их авттогеном было на спилить.
   И голос Монстра этого
   звучал из двух колонок,
   иль уходил - туда, чтоб получился голос
                в схемах
   и в выпуклостях с дырами "Вход","Выход".
   Он изрекал не сарабанду с танго
   и не кадриль под шейком
   очков
   проросшего раздвинутостью таза -
                раздвинутого Монстра
   /на тоненьком носу со вкусом интерьера/.
   Но каждые пол-Монстра в погасших окнах
   думал,
   что сарабанду с шейком он танцует,
   где он и есть
              ведущий в саламандрах такта.
   И каждый
       на пол-монстра по существу гудел один
       в биении похожем на
       одну парную
       /как один окей не бывает -
       когда давно никто не нужень/.
   Но Монстр подозревал -
   во сладости
   /сосущих минералы с дисцилятом/.
   губ!:
   Что не один - он в паре,
   Где и водились если Монстры,
   так это в нужной книге,
                мозги которой
                покрыты ласково иссякнувшим загаром пудры,
   что это он и не боится
        показывать в беседе термин "Личность",
   и он - ВЕДУЩИЙ танцем
                в танце
               классического одеяния и формы.
      Тогда как сам тот танец
      под веками сложился
      в свободный хаос ложноножек корчи,
      такой приятной в поле зрения
      любых летающих тарелок под Дип Перплом
      и даже выше ...
              И в это время их
                смазанные механ -
                из-мы
              /издавающие хлюпающий звук
              синей легированной стали
              стана
              1500/
      исходили всюду сами
                /до
                из-вне-
                мозжения/
  от формул нескольких, изо -
                бражающих белок
               из
               себя,

похожий на песок -
       вокруг и соответственно
       один песок (когда-то и в песочнице)
       и был
       расплавленный в планеты,
       затвердевшие в атомы,
       отторгнутые из вакуума.
И им и электронам
       еще персеков 100 и 1000 мегаэпох
до эмбриона было
мужского пола в животе вселенной.
Но если удалить желслезку,
то был и он девчонкой-эмбрионом,
все с тем же антивакуумом ч ревато,
который обернется надсознаньем
балета и жаргона,
и жестом новых слов
изысканного в чем-то с ловаря
поселится в лягушку или бога.
Но и опять-таки,
таким прожить еще немного нужно было,
и столько,
          чтобы сотворились ноги,
слова, деревья и осезанный бог,
и подлый,
опавший
        под грузом брутто яблок
червь-василиск.
Что кошкой Василисой отдавшийся
набухал со стола,
             блудя по-черному на кухне,
вблизи которой водятся
                ранетки с клювом
и василек-сорняк - у злаков
         (кормящих пляску
                над полуголойвой линг вистки чистой),
планетами, -
            вселившийся ,- глазами
на тонком нервном стебельке,
входящем просто в запах
притворной залы живота
животного и кандидатов
                уже состари-
                вшихся  кандиля бром
наук,
давно
хореографии, подавно, слова
                слов
семантика и танца танцев
стенанья под грудиной,
                где подданный
славянский жженый идол - лингам,
вставший прочно
на стенке - шкафе Соломона,
возникшего от тесноты квартиры
с пластами динозаврова ремонта






А говорят на лавках у ее подъезда:
Их старость:
            Была:
оченьбедной
      по винной мерке явно большинства,
рас-
чиТывавшего достаток
             доста/я/нием расстояния небрежно
зрачок - надбровная дуга
                припадка
            исторически с -
                ложившегося
            истеричного
                персонифицированного
            ума
            индиви-Дома,
Чей словарный и загнанный
в скупое пластическое выражение : кукиш -
запас
к моменту Монстра,
                глазка исподней равен был,
что им была стеснительно пожрата ,
                тут. -
с жара раз-Ва-Лившись
                на желтом масле танца и
                светилы
                объединенных
языков и наций
по телевизору,
который повторится вкусно
                в китайской графике,
огурчиком с картошкой
        под твердой рыбной вилкой
из остриев и благородных щелок
ударных, со-
творивших всю дорогу
песок и сердце,
висок и трактор - Т - Варью

                кино
                спесьней эйтой в поле
про -Г - рамнОгОТТ- ЭЭЭусстройства:






                ДВОЕ.

        24.07.89 питер лавочка после секса перед чтоб новым как снова
на самом деле девушка жила в самом центре в огромной квартире сейчас припадаёт в принстоне но полуторка это квартира ане трава кухны ещё половина тебя и тп

света из америки ледковой позвони телефоны в нете те не ненене