Про ложь ресторатора

Василиса Премудрая 2
Сижу читаю стаью кто автор не стала смотреть не интересноНаписано что европейцы потому все такие стройные что не едят дома а едят в ресторанах три раза в день
мол есть надо не дома тогда много не съешь и приготовлена еда профессионалами а не любителями

тут я возмутила автор статьи нагло врет Я жила в Европе в ФРГ и видела как они там все питаются Они готовят ДОМА - но не каждый день а только в субботу а понедельник вторник среду четверт и пятницу они едят бутеры очень разнообразные и яйца вареные салаты и легкую еду которая не нуждается в особой готовке на быструю руку-булочки джемы кремы фрукты шоколад торты рыбу консервированную

зато в субботу утром все прутся в магазины закупают на неделю продукты и дома готовят субботний обед-обжираловку просто лично мне по субботам пытались впихнуть куски жареного на гриле мяса размером смою ладонь а я отказывалась и говорила что этого мне дня на три хватит есть) я с ними немецкими родствениками вообще не ела готовила ребенку и себе отдельно и сама каждый день как в россии готовят дома

потому что обжираться как они по субботам и воскресеньям я не хотела

насчет стройности европейцев вообще ложь
как правило все они не стройные а толстые и бабы и мужики
питание то разнообразное и много его
муж немец очень гордился перед соседями и знакомыми моей стройностью я тогда весила 60 кг при росте 176

дочитав статью ложь я посмотрела кто ее автор и поржала-ресторатор рекламирующий посещение его ресторанов в нашем городе