Глава девятая

Эмбер Митчелл
 Он медленно двигался навстречу нам, а мои провожатые уселись на ржавую
колымагу и стали наблюдать, не вмешиваясь. Что-то знакомое мелькало в его
фигуре, походке, во всем облике, но я не стал вникать в картинки прошлого.   Я стоял и ждал, а он тоже не торопился, засунув руки в карманы,
рассматривал меня. Его кудрявые рыжеватые волосы до плеч колыхались на ветерке.Я заметил. на носу были веснушки.

 - Сними очки.
Я повиновался. Солнце ударило в глаза, я на секунду зажмурился, а когда смог
снова видеть, то оказалось, что парень стоит рядом, в шаге от меня.
Я приготовился, сжался весь, ожидая удара или ствола, упертого мне в лоб. Но
ничего такого не произошло, парень лишь усмехнулся, будто удивившись моей
трусости. У него была такая заразительная улыбка, что я невольно тоже
улыбнулся в ответ, забыв на минуту об опасности.
 - А я тебя знаю, вспомнил, где видел. Ты жил на Хаббард Стрит, в доме с
каштанами.Так?
Я кивнул, странно, вот я не мог вспомнить его. Может он жил по соседству, или
мы ходили в одну школу. Мне уже начинала надоедать затянувшаяся ситуация, к
тому же солнце пекло, как в аду.
 - Жарко! Слушай, давай побыстрее решай, что со мной будешь делать, а то я
скорее спекусь под этим чертовым солнцем!
Горячий ветер дул в лицо, колол кожу песчинками. Песок хрустел на зубах,
попадал в глаза. Я снова надел очки.
 - Откуда ты меня знаешь?
 - Мой дом был через дорогу.
Я начал припоминать. Только хозяев я никогда не замечал. На заднем дворе
вечно лаяла собака.
А Кудрявый все тянул время. Да он совсем не крутой герой, а простой пацан,
может чуть старше меня, решившийся на поступок впервые, по крайней мере так
серьезно, с оружием в руке, направив его на человека. Он не стал бы стрелять
в китайца, не смог,если только палец от напряжения не сорвался, либо Лю Син полез на защиту своего имущества. Мне вдруг так показалось, уж больно
простодушно выглядел Кудрявый. Мы стояли друг напротив друга под палящим
солнцем. Вокруг на мили ни одной живой души.А если все таки они меня
прикончат, то мое тело скорее сожжет солнце, чем его найдут.
 - Вот что я думаю, убивать я тебя не стану, еще пригодишься.Ты, красавчик,
пойдешь к своему китайскому другу и возьмешь деньги. Может там есть сейф с
заначкой. Сегодня вечером принесешь их сюда.
 - Может я пойду не к китайцу, а в полицию и приведу их сюда сегодня
вечером? Как тебе такой расклад дела?-Я пытался сдерживать трясущиеся от
нервов колени.Моя храбрость могла дорого стоить.
 - Тогда вот эти бойцы открутят тебе голову.-Просто ответил Кудрявый, как
будто это случалось каждый день и стало обыденностью.-Подумай хорошо, прежде
чем отказываться.
 - Ладно, пусть сразу приступают. Не стану грабить китайца, он платил мне
исправно и дал жилье.-Я набрал побольше воздуха в легкие, он обжег все
внутри, такой был горячий и невыносимый.-Зачем тебе столько денег?
Кудрявый прошелся, загребая песок носками ботинок. Я видел, он начал злиться.
Желваки так и играли на лице. Теперь он точно прикончит меня!
 - Не твое дело, просто сделай, как я сказал и разбежимся в разные стороны.
Я ведь могу передумать и убить тебя.
 - Хочу вернуть тебе твой пистолет.-Я вынул из кармана ствол, протянул ему.-
Из него ты хочешь убить меня?- Я пошел ва-банк, так будет легче выкрутиться.
Угадал, Кудрявый с удивлением уставился на меня, не ожидал подобного
поворота дел.-Я дам тебе денег, даже больше, чем у китайца. Завтра вечером.
По рукам?-Я сам обалдел от такой шальной мысли, которая вдруг осенила меня,
но только она могла спасти жизнь.
 - Откуда у тебя деньги, оболтус?-Хмыкнул Кудрявый.
 - Тебя не касается, я просто подарю их тебе, а ты распоряжайся на свое
усмотрение. Только условие- ты и твои люди не трогают ни меня, ни китайца.
Кудрявый с сомнением смотрел на меня, словно решал доверять или нет. Крутил
пистолет в руках.
 - Ладно...-медленно проговорил он.-Мне нужны гарантии. Они,-он ткнул
пальцем в провожатых,-будут рядом с тобой. Даже в туалет не сможешь сходить
без их присмотра. Завтра принесешь деньги. Обманешь, я точно всажу пулю в
твой лоб, не пожалею. Понял?- Он легонько ткнул меня в плечо дулом пистолета.
От этого прикосновения по теле пробежал мерзкий холодок. Но я вдруг не
поверил ему, не сможет Кудрявый убить меня. Не знаю почему, но я твердо
решил так.
Я протянул ему руку, он пожал нерешительно своей широкой лапой. На его впалых
щеках проступили красные пятна волнения. Он пристально вглядывался мне в
лицо, будто решался на что-то важное. Опустил глаза и тихо произнес:
 - У меня есть мечта. Мой младший братишка слепой. Врачи говорят, что он
сможет видеть после операции. Но у нас нет ни денег, ни страховки. Я поклялся
ему, что найду деньги на операцию. Любой ценой!- В его голубых глазах
сквозила такая печаль, что я поверил ему, ни на секунду не усомнившись в
своем решении.
 - Я дам денег на операцию твоему брату.
 - Спасибо.-Он еще больше покраснел.-Эдди Макфэрлэнд.
 - Греди Венделли.
Он повернулся и зашагал прочь по направлению к ангарам, "бойцовские рыбки"
потянулись следом, так и не проявив себя больше. Только тот, что был без
переднего зуба, погрозил мне пальцем. Вот так я сошелся с Эдди.