Развлечения врача Ованесова

Катя Шуйская
               
Меня недавно поимели. Еще и недели не прошло, а я всё под впечатлением.
 Т.е. не «трахнули» и не отругали, как могли бы некоторые подумать, да уж лучше бы.
Не знаю, даже, как и рассказать об этом.
Дело в том, что у меня за последнее время образовался ряд болезней, требовавших для окончательной постановки диагноза  ультразвукового исследования брюшной полости. Казалась бы, обычная процедура, ничего особенного, тем более что года три назад мне ее уже делали. У нас в больнице прибор для  УЗИ сломался и мне выдали номерок в соседнюю с нами поликлинику.
Прием  на кабинете УЗИ был обозначен до 19, а номерок был на 18-30.   Я была последней в этот день. Пришла чуть не за полчаса раньше с мыслью: «может, всех уже успели принять и мне удастся на исследование попасть досрочно, а, стало быть, и дома оказаться пораньше». Не тут-то было.
  На  диванчике рядом с кабинетом сидели две девицы не ясного из-за макияжа возраста, от двадцати до тридцати лет. Одна другой что-то вещала шепотом, однако достаточно громким. Так что, если вслушаться, то кое-что было слышно.
- Слушай, я у него уже два раза была, - доносились до меня обрывки фраз,- это нечто. ….. записалась, хотя мне не требовалось…. Да ты слушай, не делай сама ничего… Потом расскажешь. Говорят, что он не выпускает, пока не кончишь….
В это время светящаяся надпись на табло над дверью кабинета УЗИ сменилась с «занято» на «свободно» и послышался звук открываемого замка, несколькими оборотами ключа. Из двери вышла хорошо одетая женщина лет сорока. Мне показалось, что она был немного не в себе. Лицо у нее было красно-малинового цвета. Она встряхивала головой, как будто пыталась отвязаться от беспокоящего ее видения.
-Что с Вами? Вам плохо?- спросила ее я.- Вам помочь?
Она взглянула на меня, как будто только очнулась и начинает воспринимать действительность. Губы ее задрожали, она достала из сумочки платочек и, приложив ко рту, пошла дальше по коридору, слегка сутулясь.
В это время девица встала  и вошла в кабинет.
- Ни пуха,- пожелала ей вслед подруга.  В дверном проеме на секунду мелькнула мужская кудрявая голова. 
- Вот новости, - подумала я, взглянув на табличку на кабинете: «врач Кравец Элеонора Абрамовна».
- Девушка, извините ради Бога, а что, прием ведет сегодня мужчина?- спросила я проходящую мимо по коридору медсестру.
-Мужчина, мужчина, - ответила она, окинув меня с ног до головы взглядом, – у нас приходящий врач из военного госпиталя. Впрочем, можете прийти недельки через две, когда Элеонора Абрамовна из отпуска вернётся, если Вам этот доктор не нравится.
- Да, я не знаю его совсем.
-Как хотите,- пожала она плечами и удалилась вдоль по коридору, покачивая бёдрами, как Джина Лоллобриджида.
Вскоре  на двери кабинета опять заклацал, а на табло загорелась надпись:  «свободно».  Из кабинета вышла девица. Она глубоко дышала, вздымающейся в декольте полной грудью и,  застегивая на ходу блузку. Она прошествовала, чуть меня не сбив с ног. Настала моя очередь. Я шагнула в полумрак кабинета. В свете экрана компьютера, стоявшего на столе, я увидела широкоплечего коренастого мужчину с волосатой грудью в белых брюках в обтяжку и белом коротком халате, с засученными рукавами, одетом прямо на голое тело и кожаных шлёпанцах. Я остановилась, вглядываясь в сумрак, чтобы понять, где можно раздеться.   
- Вон там, в углу, вешалка, раздеться можно там,- услышала я густой баритон врача, говорившего в полголоса. Он закрыл кабинет на ключ и сел в компьютерное кресло.
-Направление дайте мне и ложитесь на кушетку.
Это было сказано уверенным командным голосом, не терпящим возражений.  Так из врачей обращаются с пациентами в основном хирурги и гинекологи. Наверное, это бывает оправдано, чтобы не втягиваться в полемику с пациентом или терпеть его нерешительность и стеснение, уж коли ты пришел к врачу.
Зная, что платье всё равно снимать придется, я предусмотрительно надела купальный костюм светло-бежевого цвета. В прошлом году я его во Франции купила, и не фонит через платье, и грудь хорошо держит. Расположилась на кушетке, врач рядом со мной на скамеечке высотой пониже обычного стула. Экран компьютера он повернул к себе и надел тоненькие силиконовые перчатки.
- Ну-с, начнём, пожалуй, пробормотал он и, зачерпнув из банки какой-то скользкой дряни, похожей на крахмальный кисель ляпнул мне это на живот. Левая его рука разглаживала и мяла мой живот, а правой он водил по животу датчиком то там, то сям. Делал он это довольно бесцеремонно, так, что мне показалось, что же кишки начали заплетаться не в ту сторону. Заметив, очевидно, моё телодвижение, он спросил,
- Неужели так беспокоит? Голубушка необходимо потерпеть для вашей же пользы, буду поласковее. Трусики спустите пониже, чтобы не мешали. Мочевой пузырь посмотрим.
-Что уж там ему помешало?- возникла мысль в моей голове, итак у меня трусики не до пупа, но приказание выполнила.
Хорошо, что в кабинете был такой сумрак. Конечно я готовилась к исследованию: и душ приняла, и подбрила кое-где, чтоб кудряшки из под трусиков не выбивались, но к демонстрации своего интимного места, я не была готова. Да только это его ни мало не волновало. Левую ладонь он устроил на моём лобке, а правой продолжал гладить меня датчиком, предплечьем свой волосатой руки касаясь моей груди, которая, слава Богу, была в лифчике.
И вот тут началось. Датчиком по животу он, по-моему, уже возил просто так, поскольку необходимые снимки были уже сделаны. Он просто играл с моим интимным местом как с мячиком для большого тенниса. Пальцы его то слегка сжимались, то разжимались. Вдруг я почувствовала, что средний палец его неспешно, но неукротимо начал все больше проникать между моих губок, которые невольно сделались влажными. Постепенно ритмика его движений всё нарастала, и тут он подушечкой пальца коснулся  моей горошинки. Даже мой муж так не делал. Я себе, принимая  душ, не позволяю ее трогать, а тут такая бесцеремонность.
Невольно я пошевелилась, сократив ягодичные мышцы.
-Расслабьтесь. Не нужно волноваться,- услышала его сдавленный голос через усиленное дыхание. Он смотрел не на экран УЗИ, а на моё лицо.
И тут меня взяло зло. Что же это делается? Он занимается со мной толи каким-то странным сексом, толи подготовкой к нему, а меня даже спросить об этом забыл.
- Доктор, вы, наверное, гинекологом хотели быть?- ехидно, едва сдерживая себя, чтобы не впасть в истерику, спросила его я.
Он вздрогнул и, немедленно встав, занял своё место за компьютером.
- Одевайтесь,- услышала я, - некоторым современные методы исследования кажутся странными.
- Я сама врач - терапевт и УЗИ мне уже однажды делали. Ничего похожего с Вашими манипуляциями.
- Предупреждать надо, - пробормотал он. – Извините. Время приема вышло. Заключение получите у лечащего врача.
 Выйдя из кабинета, я готова была и расхохотаться, и разрыдаться одновременно.
Через два дня к нам в поликлинику прислали результат моего исследования. Наша начмед прочитала его, посмотрела снимки,
- Классный специалист. Как его? Ованесов Гамлет Петросович. Как думаешь, не пригласить ли его к нам на работу?
- Нет!- невольно вскрикнула я.
- Что ж так?- внимательно глянула на меня начмед.
- Он военный из госпиталя. До пенсии далеко.
- На подработку возьмём, когда Алина в отпуск пойдёт.
Я промолчала, иначе пришлось бы рассказать ей всё подробно.
Что делать?
                2014.