В новом веке

Иван Карпов 1
Решиться на шедевр. Где взять силы?
У меня должно хватить их.
Сила штангиста – ни что в сравнении,
С силами художника. Победное стихотворение,
Которое, должно стать главным.
А кто же я? Я, русский, навсегда!
Я не литературный робот, и не враг своей страны.

Даже если и погибну на чужбине,
Останусь на родной земле, душою, вечно.
Лучше нет страны, родной моей России!
Ясен отблеск золочённый от двуглавого орла.

Пусть теперь не моден серп и молот,
Русь зовут Россией, но родина всегда одна
И не заменима. Через многое прошла
Наша страна, с историей великой!
А всё также, территорией богата и природой,
Дивная, обширная земля российская!
Лучшая страна, славного народа!
Едина, не разделима, пусть многонациональна,
Живая Россия, с долей русскою, бесценной!
И кому отдать, отрезать часть, кто готов,
Твои просторы, передать другой стране?

Решиться на такой шаг, часть души,
Отрезать от отечества, кусок? Это
Сделать, может, лишь предатель, враг.
Стану другим, изменюсь, предам Россию
Или брошу грязь в лицо её… Мы делаем ошибки
И исправляем их, если придётся, кровью. Я, русский, и по другому нельзя!

  Но в какой бы стране вы не родились и какому бы богу вы не молились, помните, что ваша душа всегда только ваша, и вам принадлежит. Отдай стране всё и убей себя… Помолчали бы, вечно обездоленные, обезумевшие от стремления к не материализованным, бесплотным ценностям, люди. Жизнь, бесценна и не продаётся.
  Завершаю акростих, передо мной весь мир, но я рождён в России!
Но надо когда-то увидеть и другие страны. Работа, учёба, свои планы…   
  Замечательная книга. Так?