Влюбился в Твоё во ВСЁ и в ДУШу Твою, и в ТЕЛо!

Владимир Крыленко
   (НЕ подоРЖАНие, а повторение и окончАние!)

<<На лекцию ты вошлА
  И сразу меня пленИла.
  Я понял тогда, что ты навсегда
  Вдруг сердце моё разбила!>>

Влюбился в Твоё во ВСЁ:
И в ДУШу Твою, и в ТЕЛо,
Влюбился без мыслей и слов,
НЕ мог ничего уж делать...
   <<И сразу же с первого дня
     Забыл я про всё на свете
     И только тебя, безумно любя,
     Я видел на всей планете.>>
То в КОСы твои глазА,
ПрозрАчнее, чем слезА,
То в ЧИСТы твои глазА -
Влюбился я навсегдА!
    <<То КОСы твои, то бантики,
      И прядь золотых волос,
      На кофте витЫе КАнтики,
      И милый курносый нос!
Я видел тебя во сне.
И даже такое дело -
Ты МОЛЧа, без слов - с чертЁжных листОв.
Со стен на меня глядЕла!
   А в сущности только раз
   Твой взор на меня склонился,
   Когда в поздний час, в чертёжке у нас
   Твой лист мне к ногам скатИлся...

ВСЁ, косы твои! ВСЁ бантики!
ВСЁ прядь золотых волОс!
На блузке витые кантики
И милый курносый нос!

Но вскоре пришла весна,
С полИчным ты мне попАлась -
НежнА и милА с дипломником шла
И только ему улыбАлась!
   Вся жизнь кувыркОм пошлА,
   На СЕСсии плавал - как Утка (утка),
   А знаешь ли ты, что эти хвосты
   Ты мне подарила, малЮтка?!
Ax, косы твои! Ax, бантики!
Ax, прядь золотых волОс!>>
На КОФточке - милЫе КАнтики,
Ax, милый курносенький нос:
ВЫ СНИТесь по-прежнему ВСЁ-ж!

    Ты мимо меня прошлА:
    Во мне ты ничуть не нуждАлась,
    Но всё ж навсегда нежнА и милА
    Ты в сердце моём остАлась..."
ТАК ДУМалось МНЕ ТогдА,
Что будешь МНЕ ЛЮБа ВсегдА...

Но вскоре веснА прощлА,
А с НЕЙ - и любовь прощлА,
Дипломника тоже НЕ СТАЛо,
МидА и нежнА - ко МНЕ ТЫ пришлА:
И МИЛо - УЖ МНЕ - улыбАлась!
............................
И ЖИТЬ ТЫ - СО МНОЙ остАлась...

Но радости мне - УЖ НЕТ:
остАвил Дипломник "СЛЕД" -
ЖивОтик Тебе ОН остАвил:
На ПАМЯТЬ Тебе остАвил -
На весь институт ослАвил!

И вот ТЫ = моя ЖЕНА,
Со мною мидА и нежнА,
Но МНЕ ТЫ УЖЕ - НЕ нужнА:
ОСТЫЛа к Тебе душА
И странное ЭТО ДЕЛо -
ОСТЫЛо к Тебе и ТЕЛо!

Куда же любовь ВСЯ ДЕЛась,
Когда ТЫ МНЕ - ТАК хотЕлась,
Когда МНЕ - ТебЯ - хотЕлось:
С душОю ТвоЕй и ТЕЛом?
Влюбился в Твоё во ВСЁ:
И в ДУШу Твою, и в ТЕЛо,
Влюбился без мыслей и слов,
НЕ мог ничего уж делать... -
Куда же ВСЁ ЭТо ДЕЛось,
Куда же любовь ВСЯ ДЕЛась?

     **************
 Эту песенку - <То косы твои, то бантики> я слышал только один РАЗ -
в Этой ЖИзни: в декабре 1961-го - в исполнении Вани Котелевского
(рождён 7 февр 1942 в г.Луганск, умер 1 дек 1969 в г.Луганск,
похоронили Ваню в тот же день и час, что и Его земляка - Первого Маршала,
да вдобавок - ещё и Первого Маршала-диверсанта - К.Е.Ворошилова) -
студента-ПодземГазовца Политех ин-та в г.Сталино, приехавшего в наш
городок Ангрен на практику. Ваню поселили в мою квартиру и мы спали
в моей одно комнате втроём (+ Витя Кононенко из Славянска на ТорцЕ).
Ваня увлекался альпинизмом и через неделю полез на Бабай-таг (3568 м)
вместе с напарником Валерой Штейн. На гору Они лезли 20 ч, утопая в снегу,
и спустились только утром (у них не было ничего, кроме того, что одето -
Они шли на пару часов). Валере отрезали отмороженные пальцы ног...
   Ваня красиво пел. но Его не считали сверх-красавцем. Наши
(с Ангрен-Подзем-Газа) девчата липли к Ване, но не очень.
И Ваню выбрала для Себя (а ОН был НЕ против - ещё бы: Венера,
да к тому же - Ахмедовна!) Венера Ахмедовна Гумярова - русая голубоглазая
девушка татарочка - из посёлка Сулюкта-Адрасман в Курама-тау,
где в ТЕ ГОДы добывали ураний да плутоний. 
   А в сентябре 1961-го ЭТА же Венера - слегка пыталась увлечь меня
(даже чёрный костюм мне пошила у знакомого красивого Грека),
но я оказался слишком инертен к ЕЁ чарам, хотя повесил у себя над кроватью -
моё фото: Венера стоит в водичке по-ПИПку.
     Ваню прислали в сентябре 1962-го в Ангрен на Газ-добывающую станцию.
"ПодземГаз", а к 7 ноября Венера и Ваня поженились в ЕЁ родной Сулюкте
И Венера молодая (19.05.1940 рождения), "дела вдаль не отлагая, -
в тот де вечер понеслА" и в июле 1963 родила Валерика - первого друга -
для моего первенца Вани Крыленко...
   Я с Ваней Котелевским восходил в 1963 на несколько веошин гор в Ангрене,
а в авг 1964 был в альп-лагере "ДугобА" в Памиро-Алае, но меня из-за слуха -
не допустили на восхождения и я ушёл от них и сам прошёл по вершинам
и ледникам "Урожай", "Кара-КазЫк", "Бурсун" и "Шаит".
     А 20 мая 1965 моя жена - Тома Кодрянская и я звали Ваню и Венеру
на на отдыхе в выходной день - с нами - на арык у кишлака ОблИк,
но ОНИ с нами не пошли, а в большой компании поЕхали на 33-й км авто-дороги
в Коканд, где Ваня Котелевский упал со скалы, побился и повредил позвонояник.
   На мед-комиссии в апреле 1969 в военкомате в Ангрене у Вани -
врач вырезал бородавку под мышкой, завернул её в фольгу и приказал отвезти
её в Ташкент на анализ на возможную злокачественность. А Ваня -
на выходе из военкомата увидел урну и выбросил ТУ вырезанную -
бородавку в ЭТу урну! А от ТОГО МЕСТа выреза бородавки - пошли метастазы
и Ваня Кот через 7 месяцев умер от рака печени - 1 дек 1969.
МНЕ - Очень Жаль! Приятный был парень!
     А Венера Ахмедовна вышла за ещё более молодого (Николай Бугаец)
и в 1974 родила дочь Валентину Николаевну Бугаец.
Я был у них в апреле 1985 в посёлке строителей Загорской ГАЭС (гидро-
аккумулятивной электро-станции с напором воды 110 м) у Москвы.

    Вот одна из песен Вани Котелевского (ЕГО версия дана в скобках).

  То косы твои, то бантики
На лекцию ты вошла
И сразу меня пленила.
Я понял тогда, что ты навсегда
Вдруг сердце моё разбила.

И сразу же в первый день
(И сразу же с первого дня)
Забыл я про всё на свете
И только тебя, безумно любя,
Я видел на всей планете.

      ПРИПЕВ:
То косы твои, то бантики,
И прядь золотых волос,
На блузке витые кантики,
И милый курносый нос.

Я видел тебя во сне.
И даже такое дело -
Ты молча, без слов с чертёжных листов.
Со стен на меня глядела.

А в сущности только раз
Твой взор на меня склонился,
Когда в поздний час, в чертёжке у нас
Твой лист мне к ногам свалился.

       ПРИПЕВ:
Ах, косы твои! Ах, бантики!
Ах, прядь золотых волос!
На блузке витые кантики
И милый курносый нос.

Но вскоре пришла весна,
С поличным ты мне попалась -
Нежна и мила с дипломником шла
И только ему улыбалась.

Вся жизнь колесом пошла,
На сессии плавал как губка (утка),
А знаешь ли ты, что эти хвосты
Ты мне подарила, голубка?!

        ПРИПЕВ:
Всё косы твои! Всё бантики!
Всё прядь золотых волос!
На блузке витые кантики
И милый курносый нос.

    Моя добавка 2009-го:
   "Ты мимо меня прошлА:
    Во мне ты ничуть не нуждАлась,
    Но всё ж навсегдА -
    НежнА и милА -
    Ты в сердце моём остАлась...
           Владимир Крыленко  14 апреля 2014 -
           И 14 апреля - ТОЖе МОЖНо КОЙ-ЧеМУ ВЕРить!