Пердимонокль будь здоров какой...

Натаха Недострахова
      Никогда не думала, что меня - взрослую , в общем-то женщину, с опытом, с довольно трезвым умом прагматика,не лишённого доли цинизма, сарказма, лояльной к юмору и сатире, так ловко разведут, втянув в какую-то пошлую ,жестокую и, бессмысленную по сути , интернетскую ИГРУ!
Казалось бы, ну ведь тебя уже учили и, совсем недавно, ты чуть не плакала от жалости к себе,обиды и непонимания - как так можно?
Как можно , декларируя одно, на деле демонстрировать совсем иное...
И слова-то подбирают такие, что трогают душу и вот ты уже готова погрузиться с головой в эту словесную сладость и растаять, смешавшись с ней...
Словеса,словеса...как падки на них тонкие души, раненые, а иногда, и истерзанные временем, горем, невзгодами!
Возникает вопрос: "А для чего это делается? С какой целью расставляются ловушки и капканы? Для чего зазывают манками?
Для чего? Потешить себя? Развлечь? Собрать лайки?"
Я не сведуща в инетских заморочках, я простой обыватель и меня интересует интернет просто, как средство общения, обмен мнениями, возможность найти поддержку и понимание, и возможность поделиться своими...ведь может кому-то тоже этого не хватает...
Да... Обжегшись раз,вляпавшись в историю с Эльмэем Нежным,который "приручив", жестоко вышвырнул из группы не объясняя причины, я к сожалению, ничему не научившись, попала из огня да в полымя!
Ох уж эти "нежные" и "удивительные" с аватарками ангелов небесных!
Я опять клюнула, как безмозглая рыбёшка, увидев аппетитного жирного червя и , раззявила рот, чтоб хапнуть порцию "нежности"...
Ну да, я хапнула её...и поперхнулась,закашлявшись, и чуть не умерев...
Нежный, добрый, милый! Такой понимающий, такой правильный, такой любящий,такой самый,самый...Кто ты ?И один ли? И есть ли ты вообще? Может ты просто плод чьего-то воображения, вымышленный персонаж?
Тебе придумываю милые тексты,стишки,завлекая падких на сентименты барышень,ищущих умиротворения и отдушины зрелых тёток.
А может тебя три в одном? Может ты "пашешь" за себя и двух парней ,выдаваемых тобой за милых приёмных детей, ведь ты же ещё благороден и щедр?!
И что ещё смешнее, так это то, что ТЫ,может быть, никакой и не Арт (Спок,Джейк) из Сан-Франциско (так ведь красивее,правда?) ,а Вася Попкин из Вологды...

Ну,как говориться:" Слово за слово-хреном по столу!". Розовый сироп надоел и мальчики решили поддать жару-закон жанра обязывает...
Два ,якобы" сыночка", вышеупомянутого "нежного и ласкового" развернулись во всю ширь своего злонамеренного "творчества", заставив меня каким-то образом и с ними разоткровенничаться, за что в дальнейшем и получила довольно ощутимый щелчок по носу, сначала от одного "артиста", а не далее как сегодня, от другого...
Тот же - главный ,оказался "яблоком раздора", которого я-подлая, своими, чуть ли не домогательствами, довела до сердечного приступа и сейчас стоит вопрос о жизни его или смерти! Во как! Ни больше,ни меньше...
И от кого это ему такая напасть? От злейшего врага?
Да нет,от меня - мелкой инетской сошки, без года неделю, появившейся на ЕГО горизонте и так основательно подпортившей ЕМУ кровь и безжалостно высосавшей его энергию... Горе мне горе!
Боже мой, сколько мне было предъявлено обвинений , претензий и вместе с тем...
Они (ОН) держали меня на коротком поводке,не давая уйти,то ослабляя его,то натягивая...
Сценарий был, видать, заранее разработан: сначала завлекают, потом придравшись , начинают отчитывать ,гнобить;
потом заявляют, что не хотят общаться и когда ты ,соглашаясь уходишь, разыгрывается истерика, взывание к моему человеколюбию и мольбы о прощении..
Смешно...
Но ты не выдерживаешь и возвращаешься, а потом тебе говорят, что ЕМУ стало плохо,он при смерти и еле дышит от твоей глупости и чёрствости;
потом всё утихает,устаканивается и наступает умиротворение,тишь,гладь, и Божья Благодать с редкими напоминаниями о твоей "нехорошести", чтоб не забывала, так сказать;
ну, а потом повторяется всё сначала и тогда, когда ты меньше всего этого ждёшь- на пустом месте, без причины...
Опять заламывания рук, отказ от общения, охи и ахи ,истерика , "сердечный сбой", извинения,проклятия "сынков", угрозы и, как апофеоз - удаление страницы главного действующего лица и исполнителя из сети!
Класс! Супер! Шедевр!
А то, что душа в лохмотья, что хочется после всего этого спектакля элементарно блевать,то что нервы скручены и звенят, как натянутая струна - хрен с ним, мы ведь просто развлеклись,повеселились от нечего делать...Финита ля комедия...
Да... Вот такой пердимонокль опять со мной произошёл...Увы и ах!
Интересно,а они когда-нибудь закончатся, лопнут, наконец, эти мыльные пузырики, такие нежные,но такие бездушные и холодные...
И даже лопнув,от них останется лишь жалкий плевок -никчёмный и противный!