О распутных

Иван Карпов 1
 И о панели, о развратных, обездоленных торговках своим телом.
 Это очень опасная тема, для автора. Всё таки, криминалом должны заниматься спецслужбы. Но наводить порядок в интернете они, судя по всему, вообще, ни кому не обязаны. Анкеты, блоги, веб-порталы об интим-досугах – всё это, ни кому не мешает и воспринимается большинством, в этом не участвующих, как неизбежное зло.
 Многие ведь получают первый половой опыт у блудницы? Неудачники, одиночки, и те кто не туда попали? Которые не знают сколько стоит час, ночь любви порочной, в первый раз, они, довольно часто, попадают в сеть интим-ловушки проституции 9это же целая организация, не имеющая, пока, официальных представительств и офисов).
 Сотни, тысячи анкет! Хотите девушку-вонючку? Я не любитель. Я не учитель здесь, в таком вопросе и не парфюмер, не спец по ароматам.
 Первый опыт у проститутки всех, наверное, приводит к разочарованию. Ведь к ним идут, те, кому, просто, надо живую куклу, без души и мозга. Ну а ты! Надеюсь не обмотан этой сетью? Попасть в ловушки просто, а вот вылезть из неё как прежде, таким же, как раньше, не отравленным, сможет далеко не каждый!
 Не понимаю тех, кто этих путан, ставит выше настоящих женщин. Есть люди, и есть тела просто, интим-роботы, не люди вовсе. В людях надо разбираться! Знай всё сам. Понимай, что читаешь. Я не за это! Любовь продажную не ценю, не понимаю!
 Ставят мысленно на четвереньки и срывают поясницу, себе, как будто, её забирают. А этому боржоми хватит, у него отнимем почки, он не знает про приём. И ляшки…
 Хотите испытать на себе весь гнев проституток, желаете опробовать все их нездоровые методики самостоятельно и стать на некоторое время, или навсегда, инвалидом?

 Некоторые из блудных, которые живут в бедности, ни чего не видят. Хотите подарить им глаза?
 В нищете ни чего не видно. Откуда у бедняков золото? Кто желает поменяться судьбой с проституткой? Из нирваны в яму? А будет ли вас кто-нибудь вытаскивать оттуда? И есть ли рот у них? Не безротны ли?
 Берегите душу.
 Они и рот забрать могут, слышал. Не хочу проверять на себе. Фурии опасны. Не дай бог увидеть лицо одной из них без макияжа поутру!

 Почаще «в», а не «на». Жить в стране, а не на стране. В городе, а не на городе. Про что это? Так… Кому-то поможет, может…
 Торговки телом пьют слабительное, потому что часто, ищут утешение в еде.
 Слабительное (пурген в простонародье), разрешено принимать, лишь с позволения врача. Эти препараты из любой аптеки, продают без рецепта. Берегите здоровье, пить лекарства самовольно, опасно.

 Там же ни одной хорошей шоколадки нет… Это про что? Про рекламу? Про конфеты? Надо питаться лучше. Ни чего стоящего в таких продуктах нет. Решайте сами, выбор ваш.
 Не лезьте в эти дебри. Цена этого древнейшего увлечения – блуждания по шл..хам, не грош – бесценок.

  У меня ВИЧ нет, не надо так думать. Не болен я спидом, к тому же. Я не святой-безумный, но и не падший в грязь. Я, человек, всё же. Не судите так строго.
  Автобиорафы мои похоже, не будут работать, за них всё написано. Разве что, о себя добавят, может и соврут.

 Сколько ещё объяснять: «Да, и это знаю» - сколько? У меня своё место в жизни, не в меньшинстве и это моё место! Его нельзя вместо меня занять: пробы были, не удались, не надо пытаться. Себя и весь свой мир, заберу с собой, в иной мир, когда уйду из жизни: не тороплюсь стать мёртвым. Вне темы тема, не о том, не станет лишней, когда есть стоящие мысли. Верно?

 Тебя тянет к себе кто-то, он как бог. К нему идти не надо. Это настоящий бог?
 Делай всё сам, к себе пускать, не надо.
 Поступай, как знаешь.

 Нижнюю часть лица, расслабляют, прячут. Красоваться любят, отливают кровь. Натянуть бы некоторым из них лицо, это, книзу, на этот, чтоб глаза, это, у них открылись аж ниже пупа. Ни дети ведь, у них джипы, им за тридцать. Откуда у них это? От услуг лёгкого поведения в основном. Я не судья, не пристав, оставим это заседание.

 Эта з..дница будет моей. С такой навязчивой мыслею, бывают люди. Кому-то надо денег, а этим, кроме денег, игры надо. Им так интересней. Болезнь… Болезни… Недостатки… Превосходство…
 Я не азартен.
 Скажет кто-то: «Ставь всех раком, вот и всё» - а самому всегда быть в стойке смирно? Методик много, я говорю, лучше без методики. Куда их много так? К чему?

 Сочинил не много, но лучше понемногу делать что-нибудь, имеющее смысл. Чем целыми томами, толстенными изданиями, заполнять книжные палаты, ерундой.

 Кто-то прячет тайное, сокрытое от всех, что есть у каждого, что отыскав, и про что, вовремя, рассказав владельцу тайны (сокровенную фразу, слово), похититель может забрать, если знает ключ.
 Ко мне с этим прошу не обращаться, я в шарады эти не играю. Будем благоразумны.

 Изменить поступки, зачеркнув ошибки, перейдя, когда надо в прошлое, как это осуществить? Изобрести б машину времени! Исправим жизнь.
День забытый,
Что был вчера,
Вернём,
Тогда.