Не верь мне...

Загорулько Тамара
Не верь мне, я все вру, стихами  в искушение тебя ввожу.
Стремлюсь к тебе, тянусь, что бы достать, задеть, чуть -чуть,
слегка, толкнуть, чтоб слышал...  Сохну тут...

И ревность легкой грустью, между  строк... То злостью, как отрежет.
Сюжет я расстелю, с нагой  душой перед тобой, чтоб ты споткнулся
 об него, как будто первый раз меня увидел..

И чувства от любви я по оттенкам разложу, где я тумана на пущу,
притронусь к нерву, одною фразой  колыхну  слезу.
И обернусь неверной...

К Своей обиде мне не прирасти, ее я тут же потеряю,и об нее в потемках
 спотыкнусь и кладом посчитаю.Простушку в жизни, дамой козырной сменяю,
и взглядом без принципным на сквозь вас протыкаю...

 А Честь на мелкие кусочки разорву, в ладонях шарик  закатаю и запущу
в того кто при не брег и чувства я с души, как шаль снимаю...
Ее на плечи повяжу.Вот видишь как ее ношу?

 К твоим ногам, как к пьедесталу не я,
 другие под ползут, с костюма  мерки снимут,
 тебя, как эталон для подражания возьмут.
 Вот тут, со смехом удалится шут...