Форзиция

Любовь Трайдук
 Сегодня я отправилась на прогулку. День безоблачный, но теплым его назвать нельзя. То ли с горных вершин, то ли по ущелью тянул холодный ветерок. Казалось, тысяча  тончайших ледяных  иголок пронзает тело!
 
 На солнечном склоне отогревались цветущие заросли   форзиции.  Ночью по Кисловодску прогу-лялся морозец. Все, что торопливо потянулось к солнцу, доверившись первому теплу – погибло.
 
 Я взяла веточку форзиции, на ней безжизненно  сжались в комочек цветочки - солнечная радость замерзла. Я люблю, когда этот кустарник цветет! После неярких красок ранней весны, форзиция вносит в природу золотистый свет, и с этого момента весна стремительно мчится к лету!
 
 Мысли мои остаются в мире людей. Сегодня подумалось, что следы от мороза в душе оставляют более разрушительный след, чем в природе. Разгорится солнышко, разогреется земля и побегут живительные соки по обожженным морозом веточкам. Не цветы, так листья украсят кустарник!
 
 Я держала веточку форзиции – заплакала над ней. Я не знаю, что мне было жаль – замерзших цветочков или обожженного морозом своего  сердца…

 Я ведь тоже доверилась теплу, приняла его за благодать…
 
 Слезы катились по лицу, я их не могла спрятать…
 
 Не могла спрятать, не могла остановить…